![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пельмешки без спешки.
Мероприятие 1. Расширение ассортимента чая. В настоящее время, по мнению респондентов, ассортимент чая недостаточно высокий, поэтому предлагается ввести в кафе новые коллекции заварных чаев разных сортов (черный, зеленый, белый, красный с добавками фруктов и сиропов) в чайниках на 250 и 500 мл. Средняя выручка от продажи чаев в кафе " Пельмешки без спешки" в настоящее время рассчитаем по формуле. В = К * Ц Где: В – выручка от продажи чаев в настоящее время, р. К – количество проданных чайников чая в год в кафе рассчитаны по системе r– keeper, шт. Ц – цена одного чайника чая в кафе, р. К= 750 шт., Ц = 150 р. Получаем В = 750 * 150 = 112500 р. При проведении мероприятия за счет добавок (сиропы, варенье, ягоды) стоимость чая увеличится на 20 рублей. Цена чайника чая увеличенную за счет добавок рассчитаем по формуле. Цή = Цﱞ + ∆ Н Где: Цή – цена чайника чая с надбавкой, р. Цﱞ – цена чайника чая в настоящее время, р. ∆ Н – надбавка р. Получаем: Цﱞ = 150 р., ∆ Н = 20 р. Цή = 150 + 20 = 170 р. Выручка от предложенного мероприятия рассчитаем по формуле. Д = К * Цή Где: Д – доход от предложенного мероприятия, К – Количество проданных чайников в год, р. (количество чайников увеличится на 0, 5 за счет введения новых сортов, что в чайниках составляет 375 шт) Цή – цена чайника увеличенная за счет добавок, р. К– 375 шт, Цή – 170 р. Д = 375 * 170 = 63750 р. Прибыль от предложенного мероприятия рассчитаем по формуле. П = Д – Р Где: П – прибыль от предложенного мероприятия, р. Д – доход от предложенного мероприятия, р. Р – расход предложенного мероприятия, р. Д = 63750 р., Р =30100 р. Получаем: П = 63750 – 30100 = 33650 р.
Мероприятие 2. Совершенствование структуры предприятия. Загрузка кафе достаточно велика в определенные часы (с 13.00 до 15.00 и с 18.00 до 20.00) когда количество посетителей превышает число посадочных мест, что приводит к недовольству клиентов. Поэтому предлагается добавить еще один столик на четыре человека. Доход в кафе при полной загруженности зала расчитаем по формуле: Д = Кч * В * Сч Где: Д = доход в настоящее время при полной загруженности зала, р. Кч – количество посадочных мест, В – время загруженность кафе, Сч – средний чек в кафе " Пельмешки без спешки", р. Кч = 50 шт, В = 4 часов, Сч = 315 р. Получим: Д = 50 * 4 *315 =63000 р. Доход при добавлении новых посадочных мест рассчитаем по формуле: Д = 4*4*315=5040 р./ день, Д =5040*365=1839600 р/год Прибыль от введенного мероприятия рассчитываем по формуле: П= Д– Р П= 1839600– 17600=1822000 р/год
Мероприятие 3. Организация обслуживания в пиковые часы. Количество посетителей обслуживающих поварами в настоящее время рассчитаем по формуле: К = (t∆ /t)* t£ Где: К – количество человек обслуживается поваром в час, t∆ – 60 мин. t – скорость обслуживания одного клиента, t£ – время интенсива в кафе, t∆ – 60 (мин.), t = 3 (мин.), t£ = 6 часов К = (60/3)*4 = 80 (чел.) Из полученных данных по системе r– keeper выявлено, что скорость обслуживания одного человека поваром составляет 3 мин. Пока пища разогревается, у повара есть дополнительное время для разогрева пищи других гостей на раздаче. При установке дополнительного мармита скорость обслуживания клиентов увеличится в 1.5 раза. Количество посетителей обслуживающихся поваром при предложенном мероприятии рассчитаем по формуле: К = (t∆ / t∂) * t£ Где: К – количество посетителей обслуживающих поваром при предложенном мероприятии, t∆ – 60 минут, t∂ – время отдачи блюд при предложенном мероприятии, t£ – время интенсива в кафе. t∆ – 60 минут, t∂ = 1, 5 (мин), t£ = 4 (час) К = (60 / 1.5)* 4 = 160 (чел) Прибыль в год от предложенного мероприятия рассчитаем по формуле: ∆ П = (К∆ * Сч) – З Где: ∆ П – прибыль от предложенного мероприятия, К∆ – количество посетителей обслуживающих поваром при предложенном мероприятии, Сч – средний чек в кафе, З – затраты на предложенное мероприятие, К∆ = 80 (чел.), Сч =315 р., З =45900 р. Получим П = (80*315*365)– 45900 = 9152100 (р.) Данные мероприятия сократят общее пребывание посетителей в очереди на раздаточной линии за счет разбиения очереди и сокращения время ожидания клиентов на разогревание некоторых блюд в микроволновой печи. Главной целью повышения качества услуг кафе является удовлетворение потребностей и желаний посетителей, а через это – повышение прибыли и эффективности деятельности организации. Через установление устойчивой связи и налаживание отношений между посетителями и работниками кафе должно происходить внедрение предложенных мероприятий. Совершенствование ассортимента меню, работы обслуживающего персонала, интерьера кафе, повышение удобства и корректировка обстановки в зале, разработка мероприятий по продвижению услуг кафе будут более полно удовлетворять запросы и ожидания клиентов, а также формировать у посетителей приверженность данному заведению и повышение посещаемости. Таким образом, в результате введения данных мероприятий экономический эффект будет следующим: (Таблица 10) Таблица 10. Экономическая эффективность предложенных мероприятий
Таким образом, затраченные средства на реализацию мероприятий окупятся в течении первых 2–ух – 3–х месяцев и будут приносить ежемесячную прибыль кафе. А также, данные мероприятия позволят кафе повысить имидж, повысить уровень удовлетворенности посетителей, привлечь новых клиентов в утреннее и дневное время, увеличить количество постоянных клиентов и укрепить приверженность предприятию посетителей.
|