![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Влияние предлагаемых мероприятий на изменение основных технико – экономических показателей кафе ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
«Пельмешки без спешки» В результате внедрения предложенных мероприятий изменятся основные экономические показатели, которые отображены в таблице 11.
Таблица 11. Изменение основных экономических показателей в результате внедрения мероприятий
Как видно из таблицы после внедренных мероприятий прибыль в прогнозируемом периоде увеличится на 10, 3%, что является хорошим показателем для кафе, рентабельность товарооборота вырастет на 2, 9 % п, что также является положительным показателем. Увеличится и фондоотдача на 1, 8%, что говорит о более эффективном использовании основных средств предприятия. Количество работников в кафе планируется оставить прежним, т.к. предложенные мероприятия по улучшения качества услуг кафе не требуют дополнительного персонала.
Заключение. Проведение работы по улучшению качества услуг необходимо для любого ресторана или кафе в Перми в условиях конкурентной борьбы. И главная работа – это борьба за клиента. Поэтому для данного предприятия общественного питания, предоставляющего специализированную кухню и покупные продукты, важно иметь и удерживать своих постоянных клиентов. Для решения этой проблемы предлагается ряд мероприятий по улучшению качества услуг: совершенствование ассортимента, совершенствование структуры предприятия, совершенствование организации обслуживания в пиковые часы. Введение данных мероприятий осуществляется из прибыли ООО " Пельмешки без спешки" и по экономическим расчетам, дополнительная выручка покрывает все затраты в течение первых месяцев. Все затраты на предложенные мероприятия составляют 93600 руб. Прибыль увеличиться на 10, 3%, и составит 10174, 6 тыс. руб, что является хорошим показателем для предприятия общественного питания. Рентабельность товарооборота вырастет на 2, 9 % п. Таким образом, введение предложенных мероприятий является легитимным, ведет к повышению прибыли предприятия, за счет повышения степени удовлетворенности клиентов услугами кафе " Пельмешки без спешки". Социальная выгода данных предложений заключается также в формировании приверженности клиентов заведению, укрепления имиджа кафе, увеличению количества постоянных клиентов.
Список литературы. 1. Федеральный закон «О защите прав потребителей». 2. Аграновский Е. Д. Организация производства на предприятиях общественного питания. – М.: Экономика, 1990. 3. Аносова М. М., Кучер Л. С. Организация производства на предприятиях общественного питания. – М.: Экономика, 1985. 4. Сборник технологических нормативов. – М.: ТОО «Пчелка», 1994, 1996. 5. ГОСТ Р 50647 – 94 «Общественное питание. Термины и определения». 6. ГОСТ Р 50763 – 95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению». 7. ГОСТ Р 50762 – 95 «Общественное питание. Классификация предприятий». 8. ГОСТ Р 50764 – 95 «Услуги общественного питания». 9. ОСТ 28 – 1 – 95 «Общественное питание. Требование к производственному персоналу». 10. СанПиН 2.2.4.548 – 96 «Санитарные правила для предприятий общественного питания». 11. СанПиН 42 – 123 – 4117 – 86 «Санитарные правила. Условия и сроки хранения особо скоропортящихся продуктов». 12. Ефимова О.П. Экономика общественного питания: Учеб. пособие. Мн.: ООО «Новое знание», 2000. 13. Журналы «Питание и общество». М.: Молодая гвардия за 2000 – 2004 гг. 14. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. М.: ООО «Новое знание», 2005. 15. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. Учебное пособие – М.: «Дело и сервис», 2007 г. 16. Лебедева Н.С., Казиначикова Н.А., Гавриков А.В. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие. М.: ООО «Новое знание», 2005. 17. Петров, А. М. Общественное питание: учет и калькулирование себестоимости: практическое пособие / А. М. Петров. – Москва: Омега – Л, 2009. г. 18. Фридман, А. М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества / А. М. Фридман: учебник. – Москва: Дашков и К, 2008. 19. Чернов, В. А. Экономический анализ. Торговля, общественное питание, туристический бизнес / В. А. Чернов. – Москва: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. 20. Шестакова, Т. И. Калькуляция и учет в общественном питании: учебно–практическое пособие / Т. И. Шестакова. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2010. 21. Экономика гостиниц и ресторанов: учебное пособие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова, Т. А. Олефиренко. – Минск: Новое знание, 2008. 22. Экономика предприятий торговли и общественного питания: учебное пособие / [Т. И. Николаева и др.]. – Москва: КноРус, 2008.
|