Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вся законная власть от Бога






Из Послания к Римлянам ясно, что каждый из нас должен подчиняться высшим властям. Почему? Потому что «нет власти не от Бога» (13: 1). Вся законная власть во всей вселенной исходит от престола Божьего. Человек, действительно рожденный от Бога, признает, уважает власть. Покажите мне человека, который игнорирует власть, и я покажу вам человека, который не рожден от Бога. Не важно, молился ли он молитвой грешника, и ходит ли он в церковь каждую неделю. Человек не спасен, если он в сердце не чтит власть.

Вы спросите: «Джон, как ты можешь так смело об этом говорить?» Иисус сказал, что истинные верующие узнаются по плодам, а не по тому, что они формально произнесли молитву грешника. Человек, который истинно любит и знает Бога, — это человек, признающий Его власть, потому что знать Бога — значит знать власть. Господь и Его власть неразделимы.

Дальше в Послании к Римлянам Павел говорит: «Существующие же власти от Бога установлены» (13: 1). Вы заметили, здесь не сказано, что люди выбирают власти? Сам Бог назначает их. В данном стихе английское слово appointed, в греческом языке имеет синоним слово tasso, которое означает «поручать, посвящать, ставить». У этого слова нет ни малейшего оттенка «случайности» действия. Речь идет о конкретном намеренном назначении. Поскольку Бог поставил все власти, мы отвергаем Власть, стоящую за ними, если игнорируем, не оказываем чести и уважения и отказываемся подчиняться им. Независимо от того, знаем мы или нет, мы противимся порядку и правилам Бога. Когда мы выступаем против делегированной власти Бога, мы выступаем против Самого Бога. Вот почему апостол пишет: «Противящийся власти противится Божию установлению» (Рим. 13: 2).

Я помню, как однажды я сам впервые узнал эту истину. В 1992 году Билл Клинтон был избран президентом Соединенных Штатов Америки. Три дня я был в подавленном состоянии и злился. Затем Дух Святой проговорил мне, что никто не занимает пост без Его ведома. Получив откровение сердцем, я перестал критиковать президента Клинтона и стал уважать его, молиться и благодарить Бога за него. Господь говорит нам через апостола Павла: «Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения... за всех царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте» (1 Тим. 2: 1, 2).

Заметьте, что проводить мирную жизнь можно только при условии почитания власти. Это одна из наград, которую Бог дает тем, кто чтит власть. Если мы как верующие не будем почитать людей власти, мы сами на себя навлечем проблемы.

Существует два типа гонений. Один из них, когда мы сами навлекаем гонения на себя; второй тип — гонения ради праведности. Апостол Петр упоминает оба типа. О первом он говорит: «Нет никакой добродетели в том, чтобы принимать наказание, которое вы заслуживаете» (1 Пет. 2: 20, совр. перев.). Другими словами, если мы сделаем что-то неправильное, мы будем за это наказаны. Или еще проще говоря, если вы увидите в зеркале заднего вида, что за вами гонится машина с синими и красными мигалками на крыше, после того как вы не остановились на сигнал «стоп», не обвиняйте дьявола. Почему? Это как раз одна из причин, почему Бог поставил власти. «Ибо начальствующие не страшны для делающих добрые дела, но страшны для делающих злые. Итак, делайте, что они говорят, и будете жить мирно» (Рим. 13: 3, совр. перев.). Очевидно, что легко избежать гонения, навлеченного на себя, просто подчиняясь властям, и тогда не будет никаких проблем.

Другой тип гонений — гонения ради праведности. Когда нас наказывают власти за добрые дела. Петр говорит: «Но если, делая добро и страдая, продолжаете быть добрым слугой, это угодно Богу. Ибо такова жизнь, к которой вы были призваны, такой жизнью жил и Христос» (1 Пет. 2: 20, 21, совр. перев.).

Когда с нами плохо поступают, а мы продолжаем быть хорошими работниками, студентами, гражданами, членами церкви, и т.д., тогда это наивысшее проявление чести. Нам необходимо иметь страх Божий в своем сердце, чтобы продолжать относиться с большим уважением к тем, кто плохо относится к нам.

Вместо того чтобы твердо исполнять данные слова, многие сегодня заявляют: «Я свободный человек, я христианин, я живу в свободной стране, я не обязан мириться со всякой чепухой!» Да, вы свободны, но помните, что Слово Божье говорит: «К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти» (Гал. 5: 13). Мы призваны к такой жизни, чтобы правильно терпеть несправедливое отношение. Послушайте, что говорит Петр: «Ибо вы к тому призваны (это неотделимо от вашего призвания свыше), потому что и Христос пострадал за вас, оставив вам (Его личный) пример, дабы мы шли по следам Его» (1 Пет. 2: 21, расш. перев.).

Какой был пример Иисуса? Власти наказали Его за злые дела, хотя Он делал только добрые дела. Так поднимается вечный вопрос: надо ли нам подчиняться и даже чтить плохих правителей, особенно если они несправедливо к нам относятся?

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал