Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Духовный закон






Существует духовный закон, который мы должны знать и понимать. Писание утверждает: «Навеки, Господи, слово Твое утверждено на небесах» (Пс. 118: 89).

Обратите внимание, там не сказано: «Навеки, Господи, слово Твое утверждено на небесах и на земле». Нет, там ясно сказано, что Его слово утверждено на небесах, а о земле ничего не сказано. Как же тогда утверждается Его слово на земле? В дальнейшем исследовании Писания мы видим: «При устах двух или трех свидетелей будет твердо всякое слово» (2 Кор. 13: 1, курсив автора). Обратите внимание, что при устах двух и даже трех свидетелей утверждаются слова. А теперь посмотрим, что Бог говорит: «Так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, — оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его» (Ис. 55: 11, курсив автора).

Как возвращается к Нему слово Его? Ответ прост — из наших уст. Сначала Бог, а затем мы. Итак, когда мы говорим своими устами Его слово, которое уже вышло из Его уст, тогда мы утверждаем его на земле! Вы понимаете эту удивительную истину? Бог обещал Исааку, что в нем будет наречено семя, но для этого необходимо было, чтобы Исаак проговорил своими устами и утвердил слово на земле, в своей жизни и в своей семье.

Бог говорит, если мы чтим своих родителей, то Он обещает нам долгую жизнь. Если мы своими устами в вере провозглашаем обетование, тогда мы утверждаем то, что Он уже сказал о нашей жизни. Мы вторые уста, которые утверждают слово здесь, на земле. Я прихожу в неописуемый восторг от этого откровения! Это значит, что мы смело можем посмотреть в лицо болезни и заявить о Божьем обетовании завета, о долголетней жизни на земле, и она обязана будет подчиниться. Мы смело можем говорить о безопасности в наших поездках, дома и где угодно, в каких угодно опасных местах. Мы можем с уверенностью заявлять: «Не убоюсь тем народа, которые со всех сторон ополчились на меня» (Пс. 3: 7), потому что долготою дней Бог насытит меня и явит мне Свое спасение (см. Пс. 90: 16).

Мы тоже можем говорить об обетовании, что с нами все будет хорошо. Когда мы сталкиваемся с трудностями, ситуациями, которые кажутся безнадежными и безвыходными, мы можем смело сказать: «Я всегда отношусь с почтением к отцу и матери, Божье обетование для меня, со мной все будет хорошо! Во имя Иисуса я приказываю стенам борьбы, нужды, депрессии и всем трудным обстоятельствам упасть и расступиться!»

Мы можем так поступать с любым Божьим обетованием завета. Единственная разница между теми, кто живет жизнью изобилия, и теми, кто страдает от какого-либо недостатка, заключается в том, что мы провозглашаем это своими устами. Бог говорит: «Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое» (Втор. 30: 19). Обратите внимание, что мы должны избрать жизнь. Почему? Мы должны избрать жизнь (благословения по завету), так как смерть уже действует на земле. Как нам избрать жизнь? Снова мы читаем: «Смерть и жизнь — во власти языка, и потакающие ему вкусят от плодов его» (Притч. 18: 21, расш. перев.).

Мы можем согласиться или на Божьи обетования по завету или на проклятия сатаны о недостатке, болезнях и смерти. Так просто споткнуться об эту истину. Именно поэтому Иаков написал:

 

Мы все совершаем много ошибок, но тот, кто контролирует свой язык, может контролировать себя во всем остальном. Мы можем заставить большую лошадь повернуть и поехать, куда нам нужно, всего лишь небольшими удилами, которые влагаем ей в рот... Так и язык — небольшой член, но как много вреда может наделать, так же как маленькая искра может сжечь целый лес!

Послание Иакова 3: 2, 3, 5 (совр. перев.)

 

Маленькая искра может сжечь целый лес. Точно так же слова, произнесенные в страхе, могут разрушить вашу жизнь. Благая весть заключается в том, что у нас есть Божьи обетования завета. Как только они проникнут в сердце, наши уста будут говорить то, что следует. Далее Иаков говорит, что язык подобен фонтану с водой: из него не может одновременно идти и свежая, и горькая вода. Смысл не в фонтане, а в земле, в источнике воды. Точно так же дело не в языке, а в источнике, который находится в наших сердцах. Иисус говорит: «От избытка сердца говорят уста» (Лк. 6: 45).

Бог обещает хорошую и длинную жизнь, если вы будете чтить своих родителей. Сейчас, когда вы читаете эти строки, Дух Святой сеет истину в вашем сердце, и вы начнете говорить то, что следует. Не стройте свою веру в Бога на чужих переживаниях, стройте ее на истинности Божьего Слова. Я знаю, что я не умру раньше времени; это обетование глубоко укоренено в моем сердце, и Бог наблюдает за Своим Словом, чтобы исполнить его.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал