Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перемещение тяжелобольного в постели
Перемещение пациента к изголовью кровати методом «австралийского поднятия»
(выполняют два человека, пациент может сидеть
на невысокой кровати, но не может передвигаться
самостоятельно с помощью ног)
Этапы
| Обоснования
| Подготовка к процедуре
| 1. Установить доверительные отношения с пациентом (представиться, объяснить цель и ход процедуры);
| Соблюдается принцип информированного согласия на процедуру
|
Этапы
| Обоснования
| Подготовка к процедуре
| 2. Оценить состояние пациента и возможность помощи с его стороны.
| Обеспечить активное участие пациента в перемещении.
| 3. Оценить окружающую обстановку, отрегулировать высоту кровати.
|
| 4. Надеть перчатки.
| Соблюдается инфекционная безопасность.
| Выполнение процедуры
| 1.Усадить пациента в положении сидя вдоль кровати. Встать с обеих сторон от пациента лицом к нему, следить, чтобы плечи медицинских сестер были вровень с плечом пациента. Первая медицинская сестра поддерживает пациента, вторая — проявляет участие в зависимости от обстановки: поддерживает, обкладывает подушками или другими приспособлениями для дальнейшего перемещения.
| Распределяется равномерно нагрузка с обеих сторон от пациента. Этап подготовки к дальнейшему перемещению. Обеспечиваются синхронные действия. Идут переговоры между собой, чтобы убедиться, что вы устойчиво поддерживаете пациента.
| 2. Положить на край кровати пеленку.
| Постельное белье остается индивидуальным.
| 3. Встать коленом на пеленку вдоль кровати, придвинув голень вплотную к пациенту.
| Вторая нога является точкой опоры при поднятии пациента.
| 4. Подставить плечи в подмышечные впадины пациента, а пациент укладывает свои руки на спины медицинских сестер. Примечание.Если пациент не может расположить свои руки на спинах медицинских сестер, то он удерживает свои бедра кистями пальцев своих рук.
| Подмышечные впадины, руки пациента служат ему опорой при перемещении.
Уменьшается точка опоры у пациента.
| 5. Подвести ближайшую к пациенту руку под его бедра. Взять друг другаза руки «запястным захватом». Примечание.Обе сестры следят за соблюдением правильной биомеханики своего тела сцелью профилактики травмы спины.
|
| 6. Поддерживать пациента за бедра как можно ближе к ягодицам.
| Соблюдается правильная биомеханика тела медицинской сестры.
|
379
| | | | |  | | |  | |
Этапы
| Обосновании
| Выполнение процедуры
| 7. Использовать свободную руку, согнув в локте, в качестве опоры, опираясь ею за край кровати позади ягодиц пациента.
| Держите ногу, стоящую на полу, носком от кровати, колени слегка согнуты. Почувствуйте опору, следите за спиной, она должна быть прямой.
| 8. Приподнять пациента по команде, переместить^ опустить на постель, сгибая ногу ближе к изголовью и локоть, обеспечивающий опору.
| Обеспечиваются синхронные действия. Избегать трения о постель. Разговаривайте между собой, чтобы убедиться, что вы опускаете пациента на кровать одновременно.
| 9. Повторить перемещение до расположения пациента в заданном месте.
|
| 10. Уложить пациента в удобное положение.
|
| Окончание процедуры
| 1. Убедиться, что пациент лежит удобно и комфортно. Оценить окружающую обстановку
| Соблюдается безопасность пациента и комфорт.
| 2. Снять перчатки. Вымыть и высушить руки, обработать антисептиком.
| Соблюдается инфекционная безопасность.
| 3. Сделать запись о выполненной процедуре в медицинской документации.
| Соблюдается преемственность в работе.
|
|