![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 7. Товарно-ассортиментная политика в оптовой торговле и ее составляющиеСтр 1 из 5Следующая ⇒
Раздел 1. Организационно-правовые формы функционирования торговых Предприятий Тема 1. Торговые организации (предприятия) Основная классификация торговых организаций. Типология организаций как юридических лиц. Характеристика коммерческих и некоммерческих организаций. Основные единичные и групповые организационные формы компаний. Тема 2. Организация коммерческих служб, управление коммерческой деятельностью предприятий Цели, функции и задачи коммерческой службы торгового предприятия. Управление коммерческой деятельностью предприятия как системой: методология, процесс, структура, техника и технология управления. Тема 3. Информационное обеспечение коммерческой деятельности Информация как предмет коммерческого распространения, коммерческая тайна. Технология и индустрия коммерческого распространения информации. Информационное обеспечение управления коммерческой деятельностью предприятия как система, автоматизация торговли. Привлекательность использования передовых технологий и электронной коммерции для развития бизнеса в России.
Раздел 2. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятий в оптовой торговле Тема 4. Особенности коммерческой деятельности в оптовой торговле Политика коммерческих действий на оптовом предприятии. Задачи коммерческой деятельности оптовых торговых предприятий, обеспечивающих, закупку и сбыт товаров покупателям. Структура и составные части коммерческой деятельности в оптовой торговле. Тема 5. Организация и управление коммерческой деятельностью в оптовой торговле Задачи и сущность управления коммерческой деятельностью. Принципы и методы управления коммерческой деятельностью оптового торгового предприятия. Функции и организационная структура управления оптовым торговым предприятием. Оптовая торговая сеть, ее структура и функции, перспективы развития. Организация складского хозяйства в оптовой торговле: организационная структура склада, виды коммерческих работ и функционирование товарных экономических систем. Тема 6. Исследование рынков закупок и сбыта товаров Рынки закупок и сбыта товаров - основа стратегии коммерческой деятельности. Методы исследования рынков закупок и сбыта. Спрос и емкость рынков сбыта товаров - предпосылки развития коммерческой деятельности в оптовой торговле. Изучение конъюнктуры в оптовой торговле товарами. Тема 7. Товарно-ассортиментная политика в оптовой торговле и ее составляющие Товарно-ассортиментная политика как целенаправленное управление товарными ресурсами и номенклатурой товаров с ориентацией на потребителя. Факторы и процедура образования товарно-ассортиментной политики.
|