Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 4. Организация и управление коммерческой деятельностью в торгово-посреднических структурах






Тема 22. Организация и управление торгово-посреднической деятельностью на рынке товаров

Формы торгово-посреднических структур на оптовом рынке товаров народного потребления и производственного назначения, организация и управление их коммерческой деятельностью.

Оптово-посреднические фирмы Федеральной Контрактной системы Российской Федерации, особенности организации и управления их коммерческой деятельностью.

Тема 23. Организация и управление коммерческой деятельностью на товарных биржах, выставках и ярмарках, аукционах и торгах, в торговых домах

Организационная структура и функции, техника и технология организации и управления коммерческой деятельностью на товарных биржах, выставках и ярмарках, аукционах и торгах, в торговых домах.

 

Раздел 5. Моделирование коммерческой деятельности торгового предприятия. Коммерческие инновации

Тема 24. Модели построения и ведения коммерческой деятельности предприятий

Суть и состав коммерческих процессов, осуществляемых предприятиями. Место коммерческих процессов в общей системе деятельности предприятия.

Цель, задачи, функции, операции и ресурсы, результаты моделирования коммерческих процессов. Условия построения и реализации моделей коммерческой деятельности как объекта управления: законодательство, договора, соглашения, контракты, информационное обеспечение.

Тема 25. Коммерческие инновации

Нововведения в организации и технологии коммерции, их роль в обновлении основных фондов, преобразовании форм организации и управления коммерческой деятельностью. Влияние коммерческих инноваций на эффективность деятельности предприятия. Инвестиции в коммерческие инновации.

 

Раздел 6. Анализ и стратегическое планирование коммерческой деятельности торгового предприятия

Тема 26. Анализ и стратегическое планирование коммерческой деятельности предприятия

Анализ коммерческой деятельности предприятия на отраслевом рынке. Ее элементы, их свойства и методы анализа.

Содержание, формы и методы стратегического планирования коммерческой деятельности.

Тема 27. Бизнес-планирование

Оперативный бизнес-план как основной инструмент внутрифирменного планирования коммерческой деятельности. Бизнес-операция, ее ресурсное обеспечение с учетом рыночных рисков и диверсификации политики предприятия. Система государственного регулирования рыночного хозяйства и стимулирования развития бизнеса.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал