![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раздел 4. Организация и управление коммерческой деятельностью в торгово-посреднических структурах
Тема 22. Организация и управление торгово-посреднической деятельностью на рынке товаров Формы торгово-посреднических структур на оптовом рынке товаров народного потребления и производственного назначения, организация и управление их коммерческой деятельностью. Оптово-посреднические фирмы Федеральной Контрактной системы Российской Федерации, особенности организации и управления их коммерческой деятельностью. Тема 23. Организация и управление коммерческой деятельностью на товарных биржах, выставках и ярмарках, аукционах и торгах, в торговых домах Организационная структура и функции, техника и технология организации и управления коммерческой деятельностью на товарных биржах, выставках и ярмарках, аукционах и торгах, в торговых домах.
Раздел 5. Моделирование коммерческой деятельности торгового предприятия. Коммерческие инновации Тема 24. Модели построения и ведения коммерческой деятельности предприятий Суть и состав коммерческих процессов, осуществляемых предприятиями. Место коммерческих процессов в общей системе деятельности предприятия. Цель, задачи, функции, операции и ресурсы, результаты моделирования коммерческих процессов. Условия построения и реализации моделей коммерческой деятельности как объекта управления: законодательство, договора, соглашения, контракты, информационное обеспечение. Тема 25. Коммерческие инновации Нововведения в организации и технологии коммерции, их роль в обновлении основных фондов, преобразовании форм организации и управления коммерческой деятельностью. Влияние коммерческих инноваций на эффективность деятельности предприятия. Инвестиции в коммерческие инновации.
Раздел 6. Анализ и стратегическое планирование коммерческой деятельности торгового предприятия Тема 26. Анализ и стратегическое планирование коммерческой деятельности предприятия Анализ коммерческой деятельности предприятия на отраслевом рынке. Ее элементы, их свойства и методы анализа. Содержание, формы и методы стратегического планирования коммерческой деятельности. Тема 27. Бизнес-планирование Оперативный бизнес-план как основной инструмент внутрифирменного планирования коммерческой деятельности. Бизнес-операция, ее ресурсное обеспечение с учетом рыночных рисков и диверсификации политики предприятия. Система государственного регулирования рыночного хозяйства и стимулирования развития бизнеса.
|