Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические указания по выполнению контрольных работ
Выполнению контрольной работы должно предшествовать самостоятельное изучение студентом рекомендованной литературы и других источников информации, обозначенных в списке. По ходу их изучения делаются выписки цитат, составляются иллюстрации и таблицы. Ответы на теоретические вопросы должны отражать необходимую и достаточную компетенцию студента, содержать краткие и четкие формулировки, убедительную аргументацию, доказательность и обоснованность выводов, быть логически выстроены. Контрольная работа должна быть представлена в деканат факультета не позднее, чем за 20 дней до начала экзаменационной сессии. Контрольная работа, выполненная без соблюдений требований или не полностью, не зачитывается и возвращается студенту на доработку. В случае, если контрольная работа выполнена не по своему варианту, она преподавателем не зачитывается и возвращается студенту для ее выполнения в соответствии с вариантом, указанном в таблице. До начала сессии студент получает проверенную преподавателем контрольную работу с исправлениями в тексте и замечаниями на полях, а также рецензию, в которой анализируются все ошибки и неточности, даются рекомендации по исправлению ошибок и выставляется оценка «зачтено» или «незачтено». Оценка «зачтено» является допуском к экзамену. Работа с оценкой «незачтено» должна быть доработана и представлена на повторное рецензирование.
Выбор варианта контрольной работы Осуществляется по специальной таблице по первой букве фамилии студента:
Варианты контрольных работ Вариант 1 1. Управление коммерческой деятельностью как системой. 2. Исследование и анализ потребительского рынка как основа развития коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. 3. Решите задачу. Хозяйственный магазин «Фиалка» закупает зубную пасту у одного поставщика. В день продается 30 тюбиков пасты, и спрос на этот товар достаточно стабилен. Поставщик регулярно привозит заказ на склад магазина – с момента заказа до момента поступления в продажу этой пасты проходит 5 дней. Крайне редко бывают задержки в поставках: обычно они не превышают двух дней. Определите оптимальный объем поставки, величину страхового запаса. Определите, в какой момент менеджеру по закупкам необходимо сделать новый заказ, чтобы магазин не остался без товара (точка заказа).
Вариант 2 1. Планирование и организация коммерческой деятельности предприятий оптовой торговли. 2. Конъюнктура потребительского рынка и ее влияние на коммерческую деятельность предприятия розничной торговли. 3. Решите задачу. Фирма действует в регионе, состоящем из четырех районов (сегментов). Для каждого района известны изменения в условиях реализации нового товара А (L), интенсивность покупок товара А в среднем одним покупателем в год (J руб./ покупатель), выигрыш или потеря доли рынка в результате конкуренции производителей товара А (D), издержки по сегментации рынка в каждом из районов (С). Все данные по районам приведены на территориальной схеме региона: Определите район, в котором фирме выгоднее всего реализовать всю партию нового товара А.
Вариант 3 1. Финансовое обеспечение коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли. Экономия денежных средств при закупке и продаже товаров. 2. Анализ и прогноз потребительского спроса на рынках продовольственных и непродовольственных товаров. 3. Решите задачу. Индивидуальный предприниматель Иванова Мария Семеновна планирует продажу 400 плакатов для туристов по 3, 5 долл. за штуку. Она может приобретать плакаты у оптовиков по 2, 1 долл. и возвращать непроданные плакаты за полную стоимость. Аренда палатки обойдется в 700 долл. в неделю. Ответьте на следующие вопросы: 1. Каков порог рентабельности? 2. Каким будет порог рентабельности, если арендная плата повысится до 1050 долл.? 3. Каким будет порог рентабельности, если удастся увеличить цену реализации с 3, 5 долл. до 3, 85 долл. 4. Каким будет порог рентабельности, если закупочная цена плакатов увеличиться с 2, 1 долл. по 2, 38 долл.? 5. Сколько плакатов должно быть продано для получения прибыли в сумме 490 долл. в неделю? 6. Какой запас финансовой прочности имеет бизнес Марии при сумме прибыли в 490 долл. в неделю?
Вариант 4 1. Информационное обеспечение коммерческой деятельности торгового предприятия. 2. Розничные торговые сети: классификация, показатели структуризации, стратегии выхода на региональные рынки. 3. Решите задачу. Определите коэффициент эффективности и срок окупаемости капитальных вложений на строительство магазине, площадь которого составляет 280 кв.м., используя следующие данные:
Вариант 5 1. Исследование рынка закупок и сбыта товаров: методы, спрос и емкость рынка сбыта, конъюнктура. 2. Организационно-экономическая характеристика типов торговых предприятий, реализующих продовольственные и непродовольственные товары. 3. Решите задачу. Скоро открытие магазина «Ирень». Рассчитайте потенциал магазина (прогноз продаж на неделю, потенциал объема продаж за месяц), используя данные по подобным трем магазинам в других районах города со сходными характеристиками. Укажите практический недостаток данного метода расчета.
Вариант 6 1. Системный подход к формированию коммерческих связей предприятий в оптовой торговле. 2. Понятие, содержание и результативность торгового процесса на предприятии розничной торговли. Мерчендайзинг в организации торгового процесса. 3. Решите задачу. Предприятие выпускает продукцию, производство которой требует комплектующих изделий. Предприятие может купить эти комплектующие изделия по цене 50 руб. за единицу, либо изготовить их у себя. Переменные расходы составляют 43 руб. в расчете на единицу комплектующих изделий. Постоянные расходы предприятия равны 490 тыс. руб. На основе этих исходных данных следует определить: закупать ли комплектующие изделия у поставщиков, специализирующегося на их производстве, либо изготавливать на предприятии Вариант 7 1. Коммерческие сделки и договорные обязательства при закупке и продаже товаров предприятием оптовой торговли. 2. Формирование ассортимента товаров на предприятии розничной торговли: понятие, факторы, этапы. 3. Решите задачу. Торговая сеть магазинов, ориентированная на дискаунтный формат, разрабатывает стратегию открытия мини- магазинов с общей торговой площадью менее 800 м2. Разработан проект базового формата мини- магазина «Магазин у дома». Имеется три концепции формирования торгового ассортимента: 1. Концепция торговли свежими продуктами; доля скоропортящихся в ассортименте – около 60%. Ассортимент: кулинария, салаты, мясо, свежая рыба, овощи и фрукты, молоко, хлеб, кондитерские и макаронные изделия. 2. Концепция горячего питания – продажа готовых к употреблению горячих блюд. Ассортимент: не менее трех блюд ежедневно. 3. Концепция быстрого питания - организация небольшого кафетерия и продажа продуктов питания, предназначенных для употребления на ходу. Ассортимент: кофе, кондитерские изделия, хот - доги, сэндвичи, соки, картофель - фри, безалкогольные напитки. Сформулируйте основные идеи каждой из предложенных концепций, касающиеся технологии закупок и продаж, мерчандайзинга, потребностей покупателей в отношении ассортимента.
Вариант 8 1. Формы кооперации и интеграции в оптовой торговле в условиях глобализации экономики. 2. Товароснабжение как основа осуществления торгового процесса на предприятии розничной торговли: функции, элементы, их издержки. 3. Решите задачу. Предприятие «Сигма» продает продукцию двух видов: А и В в двух регионах. Распределение объема продаж по регионам дано в табл. 1.
Табл. 1 Распределение продукции по регионам
Данные о выручке от продаж и затратах при условии полной загрузки производственных мощностей представлены в табл. 2.
Табл. 2 Выручка от продаж и затраты
В регионе I в процессе продажи продукции возникли дополнительные расходы в сумме 120 млн. руб. Определите наиболее выгодный для предприятия регион сбыта продукции. Вариант 9 1. Организация коммерческой работы на предприятии оптовой торговли в сфере закупок. 2. Торговое обслуживание покупателей и основные элементы, определяющие его уровень. Мониторинг услуг. 3. Решите задачу. В сети крупных универсамов присутствуют следующие товарные группы: хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, бакалея, молочная гастрономия, средства личной гигиены, мясная гастрономия, мясная кулинария, диабетические продукты, хозяйственно- бытовые товары, рыба и морепродукты, замороженные продукты, товары для животных, электротовары, овощи и фрукты, соки и вод, алкогольная продукция, парфюмерия и косметика, бытовая химия, табачные изделия, детское питание, товары собственного производства (салаты, выпечка). Выделите товары основного ассортимента и товары дополняющие его. Какие еще дополняющие товары можно включить в ассортимент универсамов? Вариант 10 1. Источники закупок, их оценка и выбор поставщиков предприятием оптовой торговли. 2. Задачи и коммерческие функции приемки товаров на предприятии розничной торговли. 3. Решите задачу. Руководство предприятия поставило цель – в следующем году увеличить выручку от реализации продукции на 40 000 тыс. руб. за счет увеличения расходов на рекламу на 10 000 тыс. руб. Требуется проанализировать данную ситуацию и определить: будет ли выгодно для предприятия увеличить расходы на рекламу на указанную сумму, если известно, что коэффициент маржинальной прибыли на данном предприятии составляет 0, 7. Вариант 11 1. Закупка товаров и их реализация на предприятиях оптовой торговли с использованием компьютерной техники. 2. Модели построения и ведения коммерческой деятельности торговых предприятий. 3. Решите задачу. Торговая фирма закупает товар А, годовая потребность фирмы в этом товаре составляют 1500 ед. Годовые расходы на хранение 1 ед. товара составляют 0, 1 тыс. руб., затраты на размещение и выполнение одного заказа 8, 33 тыс. руб. Определите наиболее экономичный размер партии товара и периодичность поставки. Вариант 12 1. Продажа товаров со склада предприятия оптовой торговли: методы, организация и эффективность. 2. Моделирование бизнес-процессов в торговой организации (на предприятии). 3. Решите задачу. Розничная фирма закупает у оптовика хлопчатобумажную ткань. Годовая потребность фирмы в этом товаре составляет 8200 м. Временной интервал между подачей заказа на доставку товара и его получением составляет 7 дней. Требуется рассчитать точку возобновления заказа при условии, что Вариант 13 1. Отдел продажи предприятия оптовой торговли, функции его персонала. 2. Нововведения в организации и технологии коммерции, их роль в обновлении основных фондов, преобразовании форм организации и управления коммерческой деятельностью. 3. Решите задачу: Определите комплексный показатель обслуживания покупателей фирмой АОЗТ «Алмаз», если анкетный опрос покупателей дал следующие результаты: отличное обслуживание – 960 чел, хорошее – 1870, удовлетворительное – 290, неудовлетворительное -170. Вариант 14 1. Организация доставки товаров от поставщиков на склады предприятий оптовой торговли. 2. Инновации в организации и технологии коммерции. Влияние коммерческих инноваций на эффективность деятельности торгового предприятия. 3. Решите задачу. Определите продажную цену мужского костюма в магазине, если известны следующие основные данные. Себестоимость изделия составляет 108 ден. ед. Покажите схематично движение товара по каналу распределения. Вариант 15 1. Порядок оформления заказов товарополучателей, их выполнение предприятием оптовой торговли. 2. Задачи и коммерческие функции в процессе складирования, хранения и подготовки товаров к продаже на предприятии розничной торговли. 3. Решите задачу. Рассчитайте экономический эффект (Эр) от рекламной компании по дегустации новых вин в ресторане «Репортер – Ностальжи» (Москва). Расходы на рекламную презентацию составили 620 000 руб. Торговая наценка на вина была принята 30 %. Информация о товарообороте приведена в нижеследующей таблице.
Вариант 16 1. Организация складского хозяйства в оптовой торговле и его роль в организации коммерческой деятельности. 2. Оценка надежности хозяйственных связей предприятий розничной торговли с поставщиками потребительских товаров. 3. Решите задачу. Рассчитайте изменение цены товара, предусмотренную контрактом (контрактная оговорка), если с момента подписания контракта до момента реализации товара заработная плата увеличилась с 150 до 240 тыс. руб., стоимость сырья – с 120 до 170 тыс. руб., стоимость энергоносителей — с 130 до 190 тыс. руб.
Вариант 17 1. Комплекс коммерческих операций, связанных с приемкой, размещением и хранением товаров на складе предприятия оптовой торговли. 2. Инвестиции в объекты розничной и оптовой торговли. 3. Решите задачу. Оцените возможных поставщиков ИП Филимонова В.В. с использованием следующих критериев: цена, качество товара, надежность поставки, условия платежа, финансовое состояние поставщика. Какому из поставщиков следует отдать предпочтение при заключении договорных отношений. Ответ обоснуйте.
Вариант 18 1. Организационно-экономические принципы хранения товаров на складе предприятия оптовой торговли. 2. Система государственного регулирования коммерческой деятельности и стимулирования ее развития во внутренней торговле. 3. Решите задачу. Фирма «Джилекс» реализовала 7500 ножей. Полные затраты по реализации общего объема составили 16 млн руб. Коэффициент эффективности капитала в основных и оборотных средствах составил Е = 0, 25. определите цену одного ножа. Вариант 19 1. Управление товарными запасами на предприятии оптовой торговли. 2. Структура и содержание бизнес-плана торгового предприятия, его особенности. 3. Решите задачу. Торговая фирма «Элида» реализует конфетницы из фаянса с коэффициентом потребительской стоимости Кпсб – 0, 8 и ценой Цб = 106 000 руб. Торговая фирма перешла на реализацию новых конфетниц, но уже из прессованного хрусталя с более высокими потребительскими свойствами, так как Кпса = 0, 92. Определите цену (Ца) новой конфетницы из прессованного хрусталя (показатель конкурентоспособности конфетницы из хрусталя относительно конфетницы из фаянса равен 1).
Вариант 20 1. Формы и коммерческие функции транспортно-экспедиционного обслуживания потребителей предприятия оптовой торговли. 2. Бизнес-операция, ее ресурсное обеспечение с учетом рыночных рисков и диверсификация политики торгового предприятия. 3. Решите задачу. Одним из негативных моментов в организации торгового обслуживания является длительное обслуживание покупателей, зачастую обусловленное несоответствием количества кассовых терминалов существующим нормам. Рассчитайте достаточно ли 3 кассовых терминалов для обслуживания покупателей в магазине «Ирень», если среднее количество покупателей в часы пик подходящих к узлу расчета равно 60 чел. в час. Среднее время, затраченное кассиром на обслуживание одного покупателя, определено хронометрически и равно 2, 5 мин. Вариант 21 1. Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли. 2. Организация закупочной деятельности на предприятии розничной торговли. 3. Решите задачу. Продавец отдела универсального магазина может обслужить в среднем 15 человек в час. В течение часа к продавцу обращается в среднем 8 покупателей. Определить среднее время ожидания покупателей в очереди и среднее время занятости продавца в течение дня. Продолжительность рабочего дня принять равной 8 ч.
Вариант 22 1. Затраты, связанные с коммерческими и производственными процессами предприятий оптовой торговли, критерии их оценки. 2. Методы розничной продажи товаров, их содержание и эффективность. 3. Решите задачу. Розничная торговая организация реализует мужскую обувь. Данные о результатах хозяйственной деятельности приведены ниже.
Рассчитайте валовой доход, прибыль от реализации, валовую прибыль, чистую прибыль организации. Вариант 23 1. Организация работ по обеспечению безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли. 2. Удельные показатели эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли. 3. Решите задачу. Рассчитайте оборачиваемость в днях товарной позиции «Крем для рук». На сколько дней хватит запаса крема? Данные по продажам и запасам за полгода товарной позиции «Крем для рук» приведены в табл. Сделайте вывод.
Вариант 24 1. Современные формы торгово-посреднических структур, особенности их развития на оптовых товарных рынках. 2. Основные направления организации и развития коммерческой деятельности в розничной торговли в современных условиях. 3. Решите задачу. Оптовая торговая организация реализует мужскую обувь. Данные о результатах хозяйственной деятельности приведены ниже.
Рассчитайте валовой доход, прибыль от реализации, валовую прибыль организации. Вариант 25 1. Организация и управление коммерческой деятельностью на товарных биржах. 2. Стратегическое планирование коммерческой деятельности в торговой организации (на предприятии). 3. Решите задачу. Определите величину капитала, авансированного в торговое предприятие, в том числе уставного; соотношение собственного и заемного капиталов, основного и оборотного капиталов Данные для расчета: 1) организационно - правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью; 2) учредители (5 чел.) внесли по 100 тыс. руб. каждый; 3) на приватизационном аукционе совместно было приобретено здание, оцененное по остаточной стоимости 500 тыс. руб.; 4) инвестиции в торговое оборудование составили 90 тыс. руб.; 5) было закуплено в кредит товаров на сумму 100 тыс. руб.; 6) закуплен малоценный и быстроизнашиваемый инвентарь на сумму 10 тыс. руб. Вариант 26 1. Товарное обеспечение коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли. 2. Типология организаций как юридических лиц. Основная классификация торговых организаций (предприятий). Характеристика коммерческих организаций (предприятий). 3. Решите задачу. Коммерческое предприятие закупает товар – телевизоры. Годовая потребность предприятия в этом товаре 160 шт., годовые расходы на хранение единицы товара на складе -0, 1 тыс. руб., затраты на размещение и выполнение одного заказа – 2 тыс. руб. Определите экономичную партию заказа. Вариант 27 1. Основные групповые организационные формы компаний в сфере бизнеса. 2. Принципы и формы организации товародвижения. Каналы распределения, их выбор и оценка. Управление торговыми каналами. 3. Решите задачу. Коммерческий директор оптовой торговой фирмы, специализирующейся на торговле стройматериалами, предполагает заключить договор поставки на 5000 единиц товара. При этом он рассматривает предложение двух потенциальных поставщиков. Как известно, основными критериями выбора поставщика являются: качество товара и его цена. Качество предлагаемых товаров у обоих поставщиков коммерческий директор признает равноценными. Отпускная цена у первого поставщика на 3% ниже, чем у его конкурента. Минимальный объем партии у первого поставщика составляет 500, у второго 300 ед. товара. Объем каждой единицы товара в упаковке составляет 1м3. Для хранения закупаемого товара предполагается арендовать дополнительные складские площади. Предложение какого поставщика следует принять коммерческому директору? Вариант 28 1. Техника и технология организации и управления коммерческой деятельностью на аукционах. 2. Моделирование бизнес-процессов в торговой организации (на предприятии). 3. Решите задачу. Рассчитайте точку безубыточности для магазина «Ласточка» на основании данных, представленных в таблице. Таблица Данные экономических показателей магазина «Ласточка»
Вариант 29 1. Лизинг: основные понятия, организационные формы, правовое регулирование 2. Анализ места размещения магазина в зоне обслуживания. 3. Решите задачу. В магазине «Алмаз», реализующем автозапчасти, был проведен опрос покупателей, с целью определения качества обслуживания. Всего было опрошено порядка 300 чел. Анкетный опрос покупателей дал следующие результаты: отличное обслуживание – 60 чел., хорошее – 80 чел., удовлетворительное - 90 чел., неудовлетворительное – 70. При коэффициенте, равном 0, 9 и выше качество обслуживания считается отличным, от 0, 89 до 0, 8 – хорошим, от 0, 79 до 0, 7 – удовлетворительным и ниже 0, 7 - неудовлетворительным Определите комплексный показатель качества обслуживания покупателей. Вариант 30 1. Анализ коммерческой деятельности предприятий розничной торговли. 2. Стратегии развития коммерческой деятельности предприятий региональной розничной торговли. Франчайзинг в торговле потребительскими товарами. 3. Решите задачу. Одним из наиболее динамично развивающихся российских рынков является рынок туристских услуг в первую очередь такой сегмент, как морские круизы. Предложение круизов существенно превышает спрос на них. В этих условиях туристские фирмы вынуждены искать нестандартные пути привлечения клиентов. Определились два основных направления: - предоставление скидок (детям, пенсионерам, молодоженам, вкладчикам некоторых банков, получателям целевых кредитов); - расширение преимущественно географической тематики круизов и его культурной программы, состоящей в основном из выступлений одних и тех же «звезд». Предложите собственные варианты повышения конкурентоспособности туристской фирмы, занимающейся организацией морских круизов. Вопросы для подготовки к зачету
1. Типология организаций как юридических лиц. Характеристика коммерческих и некоммерческих организаций. 2. Основные единичные и групповые организационные формы компаний. 3. Цели, функции и задачи коммерческой службы торгового предприятия. 4. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия как системой. 5. Методология, процесс, структура, техника и технология управления коммерческой деятельностью торгового предприятия. 6. Информация как предмет коммерческого распространения. Технология и индустрия коммерческого распространения информации. 7. Информационное обеспечение управления коммерческой деятельности предприятия, автоматизация торговли. 8. Структура и составные части коммерческой деятельности оптового торгового предприятия. 9. Планирование и организация коммерческой деятельности оптового торгового предприятия. 10. Финансовое обеспечение коммерческой деятельностиоптового торгового предприятия. Экономия денежных средств при закупке и продаже товаров. 11. Стратегия и политика ценообразования товаров в оптовом торговом предприятии. 12. Исследование рынков закупок и сбыта товаров: методы, спрос и емкость рынков сбыта, конъюнктура. 13. Системный подход к формированию хозяйственных связей в оптовой торговле. 14. Коммерческие сделки и договорные обязательства при закупке и продаже товаров в оптовым предприятием. 15. Формы кооперации в оптовой торговле и их коммерческая направленность в зарубежных странах. 16. Организация и управление коммерческой работой оптового предприятия в сфере закупок. 17. Источники закупок, их оценка и выбор поставщиков оптовым предприятием. 18. Оптовые закупки и продажа потребительских товаров в оптовом торговом предприятии с использованием инструментов маркетинга. 19. Продажа товаров со склада оптового торгового предприятия: методы, организация и эффективность. 20. Организация доставки товаров от поставщиков на склады оптовых предприятий. 21. Организация складского хозяйства в оптовой торговле и его роль в организации коммерческой деятельности. 22. Комплекс коммерческих операций, связанных с приемкой, размещением и хранением товаров на складе оптового предприятия. 23. Управление товарными запасами в оптовом торговом предприятии. 24. Показатели эффективности коммерческой деятельности оптовых торговых предприятий. 25. Затраты, связанные с коммерческими и производственными процессами оптовых предприятий, критерии их оценки. 26. Организация работ по обеспечению безопасности коммерческой деятельности оптового торгового предприятия. 27. Сущность, задачи и цели коммерческой деятельности в розничной торговле 28. Основные направления организации и развития коммерческой деятельности в современных условиях. 29. Опыт коммерческой деятельности в розничной торговле зарубежных стран. 30. Способы активизации коммерческой работы розничного торгового предприятия в условиях конкуренции. 31. Исследование и анализ рынка потребительских товаров как основа развития коммерческой деятельности розничного торгового предприятия. 32. Конъюнктура рынка потребительских товаров и ее влияние на коммерческую деятельность в розничной торговле. 33. Анализ и прогноз потребительского спроса на рынках продовольственных и непродовольственных товаров. 34. Розничная торговая сеть, ее структура и функции, основные направления развития. 35. Коммерческие связи розничных торговых предприятий на потребительском рынке и их влияние на результаты коммерческой деятельности. 36. Организационная структура управления розничного торгового предприятия как основополагающая в осуществлении коммерческой деятельности. Принципы и методы управления коммерческой деятельностью в розничной торговле. 37. Формирование ассортимента потребительских товаров: понятие, факторы, этапы. 38. Организация закупочной деятельности в розничном торговом предприятии. 39. Товароснабжение как основа осуществления торгово процесса в розничном торговом предприятии: функции, элементы, их издержки. 40. Понятие, содержание и результативность торгового процесса в розничном торговом предприятии. 41. Задачи и коммерческие функции приемки, складирования, хранения и подготовки товаров к продаже в розничном торговом предприятии. 42. Понятие продажи товаров в розничном торговом предприятии как коммерческой сделки. 43. Методы розничной продажи потребительских товаров, их содержание и эффективность. 44. Торговое обслуживание покупателей и основные элементы, определяющие его уровень. 45. Удельные показатели эффективности коммерческой деятельности розничных и торговых предприятий. 46. Формы торгово-посреднических структур на оптовом рынке товаров, организация и управление их коммерческой деятельностью. 47. Организация и управление коммерческой деятельностью на товарных биржах и в торговых домах. 48. Организация и управление коммерческой деятельностью на выставках и ярмарках. 49. Техника и технология организации и управления коммерческой деятельностью на аукционах. 50. Модели построения и ведения коммерческой деятельности предприятия. 51. Моделирование бизнес-процессов и организационных систем в торговой организации (на предприятии). 52. Нововведения в организации и технологии коммерции, их роль в обновлении основных фондов, преобразовании форм организации и управления коммерческой деятельностью. 53. Влияние коммерческих инноваций на эффективность деятельности торгового предприятия. 54. Инвестиции в коммерческие инновации в торговле. 55. Анализ коммерческой деятельности предприятия на отраслевом рынке. 56. Содержание, формы и методы стратегического планирования коммерческой деятельности. 57. Оперативный бизнес-план как основной инструмент внутрифирменного планирования коммерческой деятельности. 58. Бизнес-операция, ее ресурсное обеспечение с учетом рыночных рисков и диверсификации политики предприятия. 59. Структура и содержание бизнес-плана торгового предприятия, их особенности. 60. Система государственного регулирования рыночного хозяйства и стимулирования развития бизнеса.
|