Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общие сведения. Под установившимся движением самолета подразумевается движение, параметры которого не изменяются с течением времени (рис
Под установившимся движением самолета подразумевается движение, параметры которого не изменяются с течением времени (рис. 5.1). Рис. 5.1. Условия горизонтального полета Для осуществления горизонтального полета необходимо, чтобы , . Скорость, тяга и мощность, потребные для горизонтального полета, определяются по формулам: , Величина потребной скорости V ГПзависит от полетной массы самолета, величины cy (угла атаки, степени обдувки крыла винтом, обледенения самолета) и плотности воздуха. Величина потребной тяги Р ГПзависит от массы самолета, аэродинамического качества, угла атаки, положения закрылков, шасси и обледенения самолета. При aкр = 21° коэффициент подъемной силы максимальный (cy max = 1, 62), а скорость горизонтального полета – минимальная. Потребная мощность для горизонтального полета зависит от массы самолета, угла атаки, положения закрылков, шасси, степени обдувки крыла винтом, обледенения самолета и плотности воздуха (высоты полета самолета, температуры воздуха и атмосферного давления). В зависимости от режима полета (высоты, скорости, массы) пилот устанавливает РУД по необходимости. Рекомендованное значение мощности составляет 70 %. Необходимо балансировать самолет по всем каналам по обстоятельствам, в процессе полета контролировать параметры двигателя и систем. Запрещено превышать разницу топлива в левом и правом полукрыльях 18, 9 л. Ниже представлены параметры горизонтального полета для разных скоростей и высот (табл. 3.1).
|