![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примерные значения коэффициента трения качения
В процессе увеличения скорости на разбеге величина сил, действующих на самолет, изменяется следующим образом: – подъемная сила и сила лобового сопротивления увеличиваются; – сила трения уменьшается; – сила тяги силовой установки уменьшается, вследствие чего уменьшается избыток силы тяги и среднее ускорение самолета: D P = P – (X + F тр) (см. рис. 4.2). Скорость отрыва определяется по формуле Как видно, скорость отрыва самолета зависит от взлетной массы самолета, плотности воздуха и коэффициента подъемной силы с учетом обдувки крыла винтом. При увеличении температуры или уменьшении атмосферного давления плотность воздуха уменьшается, а истинная скорость отрыва увеличивается. Отрыв самолета на одном и том же угле атаки с заданной взлетной массой происходит на одной и той же приборной скорости, так как Длиной разбега называется расстояние, пробегаемое самолетом по земле от начала движения до момента отрыва: Из формулы видно, что длина разбега определяется скоростью отрыва и средним ускорением самолета
|