![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Уход самолета на второй круг. Просадка самолета, минимальная высота ухода.
Основными посадочными характеристиками являются: 1. Посадочная скорость самолета с учетом влияния земли:
где 0, 94 – коэффициент, учитывающий близость земли. Она определяется из условия, что в момент приземления (a» 8-9°) подъемная сила самолета практически равна посадочной силе тяжести, т.е. Величина посадочной скорости зависит от силы тяжести самолета, плотности воздуха, угла атаки, положения закрылков. Величина посадочной скорости не определяется по РЛЭ и устанавливается пилотом в процессе приземления. Обычно посадочная скорость меньше скорости на глиссаде на 8–10 узлов. 2. Длина пробега: Из формулы следует, что длина пробега определяется посадочной скоростью и ускорением торможения. Среднее замедление движения самолета при пробеге зависит от величины тормозящих сил (F торм) и массы самолета (рис. 10.3). Если пренебречь силой тяги на малом газе, то величина замедления определяется как С учетом ветра длина пробега определяется по формуле 3.Посадочная дистанция определяется по формуле L пос = L проб + L ВУ. Длина воздушного участка – это расстояние от начала посадочной дистанции (с высоты 50 футов) до касания ВПП. Ниже представлены посадочные характеристики при посадке на ВПП (ровная, сухая, асфальтовое покрытие) в стандартных условиях, штиль (таблица) высота аэродрома 0 футов.
|