![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Радиооповещение (звуковая) информация
Радиооповещение предназначено для оповещения пассажиров и должно включать следующие сообщения: - о начале, продолжении и окончании регистрации билетов и оформление багажа; - о досмотре багажа и личном досмотре пассажиров и о целях досмотра; - о прибытии воздушных судов в аэропорт; - о начале, продолжении и окончании посадки на воздушное судно; - о задержках вылетов и прилётов воздушных судов; - о правилах пользования воздушным транспортом; - об услугах, предоставляемых пассажирам и посетителям в аэропорту; - о расписании движения транспорта в город и т.д. 2. Основные требования к радиооповещению в аэропорту следующие: - информация по радио должна передаваться своевременно и четко во все помещения аэровокзала, предназначенные для обслуживания пассажиров (залы ожидания, комнаты отдыха, рестораны, кафе), привокзальные площади и т.д. - все технические средства радиооповещения должны работать надежно и безотказно; на случай выхода из строя должны быть предусмотрены резерв с автоматическим переключением, а также возможность быстрого ремонта или замены неисправного оборудования; - на должность диктора-информатора назначается работник, обладающий хорошей дикцией и прошедший специальную подготовку; - для передачи Информации по радио должны использоваться типовые тексты дикторов; - В международном секторе информация должна передаваться на русском и на английском языках; - время объявления устанавливается с учетом технологии работы персонала и специфики данного аэропорта. 3. Все сообщения информационно-справочной группы, передаваемые по радио, должны контролироваться средствами контрольной звукозаписи (с использованием магнитофона). Визуальная информация и радиооповещение пассажиров в аэропорту должны выдаваться синхронно в целях исключения разноречивости сообщений.
Устная справка (авиасправка)
1. Справочное бюро должно располагаться на пути движения основных поток пассажиров на видовом и удобном месте так, чтобы с любого места в операционном зале аэровокзала пассажиры могли бы быстро его найти. 2. Информационное обеспечение пассажиров (выдача устных справок) осуществляет дежурный справочного бюро. 3. Количество киосков и дежурных «Справочного бюро» устанавливается в зависимости от пропускной способности аэропорта. Форма и конструкция киоска выбирается произвольно, применительно к планировке зала. 4. Рабочие мета дежурных справочного бюро должны меть средства прямой громкоговорящей связи с информационной группой и другими необходимыми по технологии работы службами. 5. Дежурный по выдачи справок должен сообщать следующую информацию: - о расписании движения воздушных судов и тарифа на перевозки рейсовыми воздушными судами; - о расписании движения городского транспорта из аэропорта в город и обратно; - о фактическом выполнении рейсов (о вылетах, прилётах, задержках, отменах и т.д.); - о правилах и условиях перевозки пассажиров, багажа; - о расположении различных помещений аэровокзала, предназначенных для обслуживания пассажиров; - другую информацию; 6. Дежурный выдаёт справки на основании сведений, поступающих от диспетчера информационно-справочной группы ПДСП, с использованием справочных материалов. В аэропортах, где отсутствует ПДСП, сведения поступают от диспетчера АДП. 7. Для выдачи справок дежурный использует: - расписание движения воздушных судов по внутренним и международным воздушным линиям с дополнениями и имениями; - правила перевозки пассажиров, багажа на внутренних и международных воздушных линиях; - расписание движения городского транспорта (из аэропорта в город и обратно, в городские агентства и аэропорты) с указанием времени и стоимости проезда и т.д. 8. В случае неясности заданного пассажиром вопроса дежурный по выдаче справок должен уточнить вопрос, повторить его вслух, ответить пассажиру. 9. В случае отсутствия информации или затруднения в выдаче справки дежурный справочного бюро должен извиниться перед клиентом, связаться с необходимой службой и получить нужную информацию. Нельзя отказать в справке, если она требует времени для просмотра справочного материала или уточнения ответа. 10. Ответ должен быть лаконичным, точным и понятным для пассажира. Выдавать информацию служебного характера запрещается.
|