Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
При предоставлении пассажиру места на регистрации агентом должны учитываться особенности компоновки типа воздушного судна.
Выдача посадочных талонов для специальных категорий пассажиров должна осуществляться на конкретные места, указанные в компоновочной схеме ВС. Запрещается выдавать посадочные талоны на места у аварийных выходов следующим категориям пассажиров: · пассажирам с детьми; · детям, несопровождаемым совершеннолетними пассажиром, которые будут перевозиться под наблюдением перевозчика (UM); · тяжелобольным пассажирам; · больным на носилках (STCR); · пассажирам, лишенным зрения /слуха (BLND); · пассажирам с ограниченной подвижностью, в т.ч. инвалидам на колясках; · пассажирам с собакой/кошкой (PETC); · недопущенным/депортированным пассажирам (INAD, DEPO, DEPU); · пассажирам, перевозимым под охраной; · пассажирам, перевозящим багаж в салоне (CBBG); · беременным пассажиркам; · пассажирам MEDA; · пассажирам в возрасте до 18 лет. При предоставлении пассажиру места у аварийного выхода агент должен информировать пассажира об этом. Места, на которых не регулируется положение спинки кресла, должны выдаваться пассажирам в последнюю очередь.
При рассадке пассажиров, следующих с младенцами необходимо выдавать места таким образом, чтобы исключить возможность нахождения на одном блоке кресел более одного пассажира с младенцем. При регистрации пассажиров и оформлении багажа агент по регистрации:
· проверяет номер рейса, дату, класс обслуживания, статус бронирования в авиабилете; · сверяет данные билета пассажира с паспортом; · проверяет наличие фамилии пассажира в PNL; · уточняет у пассажира конечный пункт маршрута и наличие дополнительного билета; · удостоверяется в том, что пассажир имеет правильно оформленную визу или другие документы для въезда в страну назначения (если другое не предусмотрено инструкцией авиакомпании); · проверяет наличие стикера, подтверждающего досмотр багажа. При наличии отметки «ОК» в авиабилете предупреждает пассажира о необходимости сдать в багаж колющие и режущие предметы; · проверяет исправность багажа и состояние упаковки багажа, при обнаружении неисправности делает отметку “DAMAGED” в билете пассажира, отрывном талоне багажной бирки и багажной ведомости (с указанием номера багажной бирки); заносит в багажную сетку купона данные о багаже (количество/вес/вес ручной клади); · в случаях, когда это предусмотрено инструкцией авиакомпании предлагает пассажиру заполнить именные бирки для багажа и ручной клади; · вносит в систему (подтверждает) необходимые ремарки об особенностях обслуживания пассажира и багажа; · регистрирует пассажира в автоматизированной системе, вносит: - данные о багаже, ручной клади, указывая пункт назначения, в который будет отправлен багаж (для трансферных пассажиров); - выпускает посадочный талон и багажную бирку (для трансферных пассажиров могут быть выпущены посадочные талоны на последующие рейсы маршрута); · при ручной регистрации проставляет на посадочном талоне регистрационный номер и правильно оформляет багажную бирку (для трансферных пассажиров, багажная бирка оформляется до конечного пункта следования, если в пункте трансфера не происходит смена аэропорта с учётом разницы правил и норм перевозки багажа на каждом участке); · прикрепляет багажную бирку к каждому месту зарегистрированного багажа; · прикрепляет бирку «Ручная кладь», «В кабину» к ручной клади пассажира; · при необходимости прикрепляет на багаж дополнительные бирки (класса обслуживания; тяжеловесный; трансфер; соблюдения особой осторожности и т.д.); · проставляет свою референцию на полетном купоне и изымает полетный купон на регистрируемый рейс; · выдает пассажиру посадочный талон, авиабилет, отрывную часть багажной бирки и разъясняет пассажиру информацию, имеющуюся на выданных документах, уточняет процедуру дальнейшего обслуживания, прощается с пассажиром и желает ему хорошего полета;
|