Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Генеральному директору






АК ……………………..….

ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

 

 

Я, нижеподписавшийся пассажир, ________________________________________________

 

вылетающая по маршруту______________________________________ на рейсе У6/U6 ______

 

за «___» _____________ 20__ г., гарантирую, что мое состояние позволит мне без риска для меня, моего здоровья и здоровья моего ребенка выполнить полет на данном рейсе.

 

Я принимаю к сведению и выражаю свое согласие с тем, что авиакомпания «Уральские авиалинии» не несет ответственности за ухудшение моего здоровья или моего ребенка в связи с принятием к перевозке без действительной справки врача о состоянии моего здоровья при полете на рейсе авиакомпании.

Обязуюсь не предъявлять к авиакомпании «Уральские авиалинии» претензий в случае ухудшения здоровья или других наступивших во время перевозки либо вследствие нее неблагоприятных последствий.

 

Перевозка пассажиров с новорождёнными детьми

 

Новорожденным детям в первые семь дней после рождения не рекомендуется принимать участие в воздушных перелетах.
Если запрошено бронирование с участием новорожденного, которому меньше семи дней, или в случаях преждевременных родов, мать ребенка заполняет гарантийную расписку об освобождении авиакомпании от ответственности за последствия воздушной перевозки ее младенца. Расписка заполняется при оформлении билета в агентстве или на регистрации в аэропорту (если расписка не была оформлена в агентстве). Копия расписки остаётся у пассажира.

 

Пример расписки (ОАО АК «ЮТэйр»)

 

Генеральному директору

ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»

господину Мартиросову А.З.

Расписка

 

Я, нижеподписавшаяся, Петрова Светлана Николаевна (паспорт XII-ПР № 456789 выданный Калининским РОВД г. Тюмени 21.07.84), бронируя билет на рейс Вашей авиакомпании ЮТ454 на 19 сентября 2006 года по маршруту Тюмень – Москва настоящей распиской обязуюсь не предъявлять претензий к авиакомпании «ЮТэйр» в случае медицинских осложнений здоровья моего ребенка в связи с риском авиационной перевозки.

подпись

Дата

Перевозка больных/инвалидов и их оборудования

 

К категории больных или инвалидов относятся пассажиры,
физическое или психическое состояние которых требует персонального
внимания при посадке всамолет, при выходе из самолета, во время
полета, при чрезвычайной эвакуации, во время нахождения в аэропорту.

Разрешение наперевозку по маршрутам авиакомпаний
не дается вследующих случаях:

- лицам, чье состояние с медицинской точки зрения, поведение иуход за которымимогут быть опасными или неприятнымидля остальных пассажиров;

- лицам, чье физическое состояние настолько слабое, что путешествие
может закончиться осложнениями или смертельным исходом;

- лицам, которые требуют персонального ухода во время полета и
которые не имеют соответствующего сопровождающего персонала;

- в случаях, когда необходима информация о физическом состоянии пассажира (диагноз), но лечащий врач пассажира отказывается от дачи такой информации.

Перевозка больного пассажира или инвалида осуществляется по предъявлению подписанного врачом медицинского заключения, содержащего разрешение на перевозку воздушным транспортом, а также указаны специальные требования к условиям перевозки такого пассажира.

Перевозчик не несет перед инвалидом или больным
пассажиром никакой ответственности за последствия, связанные с его/ее
воздушной перевозкой, и, в связи с этим обстоятельством просит пассажира или сопровождающего подписать гарантийное обязательство.

Пассажир, перевозимый на носилках, допускается к
перевозке при оплате соответствующего тарифа экономического класса с предоставлением: трёх мест - для взрослых пассажиров, двух мест – для детей до 7 лет включительно (при возможности перемещения такого пассажира с носилок на кресла) и только с сопровождающим. Возможность перевозки пассажира на носилках должна быть согласовано с Авиакомпанией при бронировании авиаперевозки.

В тех случаях, когда больной не может быть перемещен с носилок на кресло, возможность его перевозки определяется при бронировании предварительным устным соглашением между авиакомпанией и лицом, сопровождающим больного.

Авиакомпания вправе отказать в перевозке больного на носилках при отсутствии на воздушном судне условий, необходимых для перевозки таких больных.

Для больных и инвалидов медицинские препараты,
складное кресло (коляска), перевозимое в салоне, костыли перевозятся
бесплатно и не включаются в норму бесплатного провоза багажа.

Пассажир, перевозимый с электроколяской, допускается к перевозке с сопровождающим лицом, при этом электроколяска перевозится на воздушном судне как обычный регистрируемый багаж.

При бронировании перевозки агент по бронированию
должен включить в досье пассажира сообщение о необходимости специальных средств, включая кресла-каталки, носилки, скорую помощь, такси и т.п. для аэропортов отправления, трансфера и. назначения.

Посадка больных пассажиров/инвалидов и сопровождающих лиц в самолет осуществляется в первую очередь. Во время посадки должна оказываться необходимая помощь.

Высадка больных пассажиров/инвалидов и сопровождающих лиц
должна осуществляться в последнюю очередь. В случае необходимости,
представители авиакомпании должны оказать больным

пассажирам/инвалидам содействие в оформлении документов и багажа.

В настоящее время, в соответствии со специальным протоколом ООН «Удовлетворение нужд людей с ограниченной подвижностью» в большинстве крупных аэропортах/авиакомпаниях создаются специальные подразделения в обязанности, которых входят:

 

· предоставление инвалидного кресла (в случае необходимости);

· сопровождения пассажира;

· оказывают помощь в прохождении пограничного, таможенного контроля и других процедур оформления;

· в случаях необходимости, заказывают медицинский транспорт через врача медсанчасти для транспортировки пассажира к самолету;

· оказывают помощь при посадке в самолет (с применением амбулаторного лифта);

· контролируют правильное оформление багажа пассажира.

 

 

 

 

Особые процедуры при размещении инвалидных колясок в багажных отсеках самолета.

При размещении инвалидной коляски необходимо применить следующие правила:

 

· Провода аккумулятора должны быть отсоединены от контактов;

· Контакты аккумулятора должны быть заизолированы для предотвращения короткого замыкания;

· Аккумулятор должен быть надежно прикреплен к инвалидному креслу и промаркирован.

 

 

Аккумуляторы содержанием жидкого электролита должны перевозиться в специальных контейнерах с абсорбирующими материалами для защиты от протечки, при отсутствии контейнера водонепроницаемые плотные мешки и дополнительно промаркированы.

После вылета ВС аэропорт отправления посылает телеграмму об специальном обслуживании PSM по всему маршруту следования, где обозначаются следующими кодами AIRMP:

 

· MEDA – больные, которым может потребоваться прохождение медицинского освидетельствования;

· WCHR – кресло-коляска, буква «R» означает, что кресло-коляска потребуется на перроне. Пассажир может подниматься/спускаться и передвигаться к своему месту в кабину и обратно, но ему необходимо кресло-коляска для продвижения до/от самолета т.е. через перрон, посадочную галерею, телетрап и т.д.

· WCHS – кресло-коляска, буква «S» означает «лестница», «ступеньки». Пассажир не может подниматься/спускаться по ступенькам, но может самостоятельно передвигаться от/до своего места в кабине. Кресло – коляска нужно для перемещения на расстоянии от/до самолета или посадочной галереи и должно быть внесено наверх/спускаться вниз по ступенькам.

· WCHC – кресло-коляска, буква «С» означает «место в кабине». Пассажир совершенно не может самостоятельно двигаться.

· BLND – слепой пассажир. Указывается, сопровождается ли пассажир собакой – поводырем;

· DEAF – глухой пассажир;

· OPNA – пассажиры, не способные в полной мере заботиться о себе в силу физического и/или психического состояния

· STSR – больные пассажиры на носилках

При перевозке пассажира с коляской в телеграмме указывается местоположение коляски в багажном отделении ВС и местоположение электробатарей для подачи коляски по прибытию пассажира в первую очередь.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал