Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Генеральному директору
АК ……………………..…. ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
Я, нижеподписавшийся пассажир, ________________________________________________
вылетающая по маршруту______________________________________ на рейсе У6/U6 ______
за «___» _____________ 20__ г., гарантирую, что мое состояние позволит мне без риска для меня, моего здоровья и здоровья моего ребенка выполнить полет на данном рейсе.
Я принимаю к сведению и выражаю свое согласие с тем, что авиакомпания «Уральские авиалинии» не несет ответственности за ухудшение моего здоровья или моего ребенка в связи с принятием к перевозке без действительной справки врача о состоянии моего здоровья при полете на рейсе авиакомпании. Обязуюсь не предъявлять к авиакомпании «Уральские авиалинии» претензий в случае ухудшения здоровья или других наступивших во время перевозки либо вследствие нее неблагоприятных последствий.
Перевозка пассажиров с новорождёнными детьми
Новорожденным детям в первые семь дней после рождения не рекомендуется принимать участие в воздушных перелетах.
Пример расписки (ОАО АК «ЮТэйр»)
Генеральному директору ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» господину Мартиросову А.З. Расписка
Я, нижеподписавшаяся, Петрова Светлана Николаевна (паспорт XII-ПР № 456789 выданный Калининским РОВД г. Тюмени 21.07.84), бронируя билет на рейс Вашей авиакомпании ЮТ454 на 19 сентября 2006 года по маршруту Тюмень – Москва настоящей распиской обязуюсь не предъявлять претензий к авиакомпании «ЮТэйр» в случае медицинских осложнений здоровья моего ребенка в связи с риском авиационной перевозки. подпись Дата Перевозка больных/инвалидов и их оборудования
К категории больных или инвалидов относятся пассажиры, Разрешение наперевозку по маршрутам авиакомпаний - лицам, чье состояние с медицинской точки зрения, поведение иуход за которымимогут быть опасными или неприятнымидля остальных пассажиров; - лицам, чье физическое состояние настолько слабое, что путешествие - лицам, которые требуют персонального ухода во время полета и - в случаях, когда необходима информация о физическом состоянии пассажира (диагноз), но лечащий врач пассажира отказывается от дачи такой информации. Перевозка больного пассажира или инвалида осуществляется по предъявлению подписанного врачом медицинского заключения, содержащего разрешение на перевозку воздушным транспортом, а также указаны специальные требования к условиям перевозки такого пассажира. Перевозчик не несет перед инвалидом или больным Пассажир, перевозимый на носилках, допускается к В тех случаях, когда больной не может быть перемещен с носилок на кресло, возможность его перевозки определяется при бронировании предварительным устным соглашением между авиакомпанией и лицом, сопровождающим больного. Авиакомпания вправе отказать в перевозке больного на носилках при отсутствии на воздушном судне условий, необходимых для перевозки таких больных. Для больных и инвалидов медицинские препараты, Пассажир, перевозимый с электроколяской, допускается к перевозке с сопровождающим лицом, при этом электроколяска перевозится на воздушном судне как обычный регистрируемый багаж. При бронировании перевозки агент по бронированию Посадка больных пассажиров/инвалидов и сопровождающих лиц в самолет осуществляется в первую очередь. Во время посадки должна оказываться необходимая помощь. Высадка больных пассажиров/инвалидов и сопровождающих лиц пассажирам/инвалидам содействие в оформлении документов и багажа. В настоящее время, в соответствии со специальным протоколом ООН «Удовлетворение нужд людей с ограниченной подвижностью» в большинстве крупных аэропортах/авиакомпаниях создаются специальные подразделения в обязанности, которых входят:
· предоставление инвалидного кресла (в случае необходимости); · сопровождения пассажира; · оказывают помощь в прохождении пограничного, таможенного контроля и других процедур оформления; · в случаях необходимости, заказывают медицинский транспорт через врача медсанчасти для транспортировки пассажира к самолету; · оказывают помощь при посадке в самолет (с применением амбулаторного лифта); · контролируют правильное оформление багажа пассажира.
Особые процедуры при размещении инвалидных колясок в багажных отсеках самолета. При размещении инвалидной коляски необходимо применить следующие правила:
· Провода аккумулятора должны быть отсоединены от контактов; · Контакты аккумулятора должны быть заизолированы для предотвращения короткого замыкания; · Аккумулятор должен быть надежно прикреплен к инвалидному креслу и промаркирован.
Аккумуляторы содержанием жидкого электролита должны перевозиться в специальных контейнерах с абсорбирующими материалами для защиты от протечки, при отсутствии контейнера водонепроницаемые плотные мешки и дополнительно промаркированы. После вылета ВС аэропорт отправления посылает телеграмму об специальном обслуживании PSM по всему маршруту следования, где обозначаются следующими кодами AIRMP:
· MEDA – больные, которым может потребоваться прохождение медицинского освидетельствования; · WCHR – кресло-коляска, буква «R» означает, что кресло-коляска потребуется на перроне. Пассажир может подниматься/спускаться и передвигаться к своему месту в кабину и обратно, но ему необходимо кресло-коляска для продвижения до/от самолета т.е. через перрон, посадочную галерею, телетрап и т.д. · WCHS – кресло-коляска, буква «S» означает «лестница», «ступеньки». Пассажир не может подниматься/спускаться по ступенькам, но может самостоятельно передвигаться от/до своего места в кабине. Кресло – коляска нужно для перемещения на расстоянии от/до самолета или посадочной галереи и должно быть внесено наверх/спускаться вниз по ступенькам. · WCHC – кресло-коляска, буква «С» означает «место в кабине». Пассажир совершенно не может самостоятельно двигаться. · BLND – слепой пассажир. Указывается, сопровождается ли пассажир собакой – поводырем; · DEAF – глухой пассажир; · OPNA – пассажиры, не способные в полной мере заботиться о себе в силу физического и/или психического состояния · STSR – больные пассажиры на носилках При перевозке пассажира с коляской в телеграмме указывается местоположение коляски в багажном отделении ВС и местоположение электробатарей для подачи коляски по прибытию пассажира в первую очередь.
|