Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пример анализа ожидаемого потенциала
Анализ конкурентов. Для проведения этого анализа (таблицы 4, 5) необходимо однозначно определить круг реальных или потенциальных конкурентов. Изучение последних имеет особенно большое значение в условиях быстрого роста рынка, высокой рентабельности или сравнительно легкого доступа на рынок. Исследование конкурентов должно быть направлено на те же области, которые были предметом анализа собственного потенциала. Таблица 4. Анализ конкуренции. Часть 1.
Таблица 5.
|