Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Факторы, от которых зависит внедрение инноваций в строительстве
Маркетинговая деятельность в отрасли «Строительство», как было указано раньше, связана с ее особенностями и отличается множеством факторов, по сравнению с другими отраслями, которые оказывают влияние на внедрение инноваций в строительство. На НТП в строительстве инноваций оказывают влияние факторы внутренние, которые связаны с деятельностью самой строительной организацией и внешние, зависящие от деятельности сопряженных организаций и многих других отраслей и ведомств промышленности. К внутренним факторам относятся: - структура строительных организаций; - планирование, организация и управление; - технология и механизация; - материально-техническое обеспечение; - развитие базы; - стимулирование и т.д. К внешним факторам: - научно-исследовательские институты и их разработки новых технологий, видов оборудования, материалов, конструкций и изделий; - проектные организации, разработчики проектов, с учетом мнений заказчиков; - субподрядные организации и их участие в нововведениях при создании объектов строительства; - поставщики материально-технических ресурсов по обеспечению спроса различного вида нового или усовершенствованного оборудования, машин и механизмов, инвентаря, инструмента, различных видов строительных материалов и т.д. Основные факторы, от которых зависит внедрение инноваций в строительстве, приведены на рис 11.1. Как мы видим, внедрение достижений НТП, новаций в строительстве связано не только с маркетинговой деятельностью самой фирмы, но и зависит от деятельности многих предприятий и организаций. Прежде всего, основываясь на разработках научно-исследовательских организаций и интеллектуалов собственности, существующих и вновь проработанных технологиях, научные достижения, прежде всего, должны быть, приняты потребителями рынка (заказчиками) и их инвестиционными возможностями. Затем они должны быть закреплены в проектах, с учетом производственных и технологических возможностей строительных и специализированных организаций, а также поставщиков-изготовителей материально-технических ресурсов и оборудования. А их реализация в инвестиционных проектах осуществлена участниками строительства, с учетом поступления и внедрения новых инноваций в процессе строительного производства.
Рис 11.1. Основные факторы, от которых зависит внедрение инноваций в строительстве
Маркетинговая деятельность самой строительной фирмы должна быть обеспечена организационной структурой и исполнением функциональных обязанностей службами организации, от которых зависит решение всех вопросов, связанных с процессом внедрения научных достижений и интеллектуальной деятельностью персонала.
|