![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Субъективные нормыСтр 1 из 7Следующая ⇒
Рефлексия Совокупной фигурой, символизирующей все атрибуты источника информации – ее сбор, обработку и распространение, является… + коммуникатор; Искушение приобретать товары, входящие в модель потребления более престижного социального слоя, чем тот, к которому объективно принадлежит человек, характеризуется как… +демонстративность потребления; Ускоряет возникновение поведенческой реакции на основе эмоционального принятия или непринятия информации … +стереотипизация; Люди, ставшие участниками эксцессов из-за неадекватного восприятия причин сложившейся обстановки, из-за ложно понимаемого принципа справедливости, под воздействием слухов, называются… +добросовестно заблуждающиеся; Человек труднее поддается эмоциональному заражению при наличии… +высокого уровня самосознания; Способствует созданию и сохранению положительного «Я-образа», защите групповых ценностей, сохранению и трансляции культурно-исторического опыта… +стереотипизация; Беглость мышления журналиста обеспечивает способность… + Выбор варианта, который обеспечит наибольшую степень удовлетворения, наибольшую степень разрешения проблемы потребителя, осуществляется на стадии… Диагностирования потребителем проблемы Преобладающее состояние чувств определенной социальной группы в конкретный период времени определяется понятием Общественное настроение. В задачи пропагандистской акции входит +все ответы верны. Подкрепление сложившихся у аудитории представлений, стереотипов и установок составляет суть такой функции пропаганды, как +конверсия; По происхождению или источнику возникновения слухи могут быть +все ответы верны. Сообщения СМК вызывают у реципиентов определенные воспоминания, мысли или чувства согласно … модели. Модели культивации В толпе действуют социально-психологические механизмы… +все ответы верны. Тип поведения человека, не приспосабливающегося к группе, а стремящегося приспособить группу к самому себе называется +негативизм; Тип поведения самодостаточного человека, когда точка зрения не меняется в угоду большинству и не навязывается другим, называется нонконформизм. Убеждение в том, что определенные люди или группы ожидают некоего поведения, и желание самого человека следовать этим ожиданиям формируют субъективные нормы Реклама – это тип коммуникации, предназначенный для +убежден ия; Среди основных методов психологических исследований в сфере масс-медиа можно выделить +контент-анализ, эксперименты, работу в фокус-группах; Коммуникация, предусматривающая обращение к сознанию человека с целью формирования у него сознательного отношения к чему-либо, называется
|