![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Убеждающая коммуникация.
Отражает преобладающую эмоцию страха или социального пессимизма и усиливает вероятность массовой паники +слух-пугало; Внутренний спор, в ходе которого человек пытается отстоять свою позицию, доказав себе ее состоятельность, составляет суть Контраргументации Высокая энергетика поведения человека, оказывающего влияние на субъекта, создание интриги, загадочность поведения, прикосновение и телесный контакт способствуют Заражению Публичная известность, демонстрация высокого мастерства, примеры милосердия, доблести, служения идее способствуют +подражанию, Как психологический феномен стереотип в динамическом плане обладает всеми перечисленными качествами, кроме… +целостностью; Люди, идентифицирующие свои поступки с общим направлением действий окружающих людей; легко внушаемые, быстро заражаемые общим настроением, называются Изменение мнения человека на основе его убеждения получило название +мотивационного конформизма; Аудитория является доминирующим субъектом массовой коммуникации согласно …. подходу. + субъект-субъектному; Внутренние установки в отношении места женщин и мужчин в обществе, их функций и социальных задач Гендерные стереотипы Передача предметных сведений по каналам межличностной коммуникации определяется понятием + слухи; Для убеждения как психологического механизма характерно Аргументированное воздействие. Эффект коммуникативного воздействия, противоположный замыслу Эффект «бумеранга». Конформизму в условиях массовой коммуникации особенно подвержены люди … + дисциплинированные; Причинами искажения информации при устной передаче ее людьми друг другу являются + все ответы верны. Убеждение аудитории в наилучшей пригодности рекламируемого блага для «попадания» в желательные стандарты потребления решается в русле + товарного дискурса рекламы; Система обоснования, которая выполняет функцию убеждения адресата в приемлемости, ценности, истинности, необходимости выдвигаемого тезиса – это Аргументация Процесс распространения информации с помощью технических средств на численно большие рассредоточенные аудитории определяется понятие Массовая коммуникация Как психологический феномен стереотип в структурном плане обладает сочетанием всех перечисленных компонентов, кроме…
|