Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аудитория рассматривается как изменяющаяся под воздействием сообщений СМК согласно … подходу.






 

Начало формы

3. субъектно-деятельностному.

Основными целями сообщений массовой коммуникации являются …

 

Начало формы

2. все ответы верны.

Убеждающей модели массовой коммуникации соответствует такая форма психологического воздействия, как…

 

Начало формы

1. внушение.

В условиях массовой коммуникации восприятие как психический познавательный процесс обеспечивает…

 

Начало формы

3. воздействие действительности на органы чувств.

Содержанием групповых устремлений являются…

 

Начало формы

1. цели совместной деятельности;

Сильное желание человека осуществить задуманное…

 

Начало формы

4. усиливает связь между намерением и поведением;

По степени влияния на психику людей слухи подразделяются на…

Начало формы

3. будоражащие общественное мнение или вызывающие антиобщественное поведение;

К очевидным функциям рекламы относятся все перечисленные, кроме

 

Начало формы

3. учреждение эталонов поведения и образа жизни;

Основными параметрами стереотипа являются…

 

Начало формы

2. все ответы верны.

Рекламное воздействие нацеленное на интеграцию общества с помощью унификации потребностей, вкусов, определения потребительских приоритетов является проявлением

 

Начало формы

1. социальной функции рекламы;

Задача рекламиста заставить покупателя «вынуть деньги из кармана», спровоцировать его на реальное действие является главной на этапе…

 

Начало формы

1. реализации альтернативы;

Намерение человека вести себя определенным образом, действовать по определенному плану составляет суть такого компонента, как…

Начало формы

2. поведенческий;

Система психологического воздействия, ориентированная на внедрение иллюзорных представлений, получила название…

 

Начало формы

1. манипуляция;

Для заражения как психологического механизма характерно…

Начало формы

4. эмоциональное влияние;

Содержанием группового мнения являются…

 

Начало формы

4. оценочные суждения;

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

 

Средства массовой коммуникации изменяют представления аудитории о мире согласно … модели.

 

Начало формы

1. модели культивации;

Среди основных методов психологических исследований в сфере масс-медиа можно выделить …

 

Начало формы

4. контент-анализ, эксперименты, работу в фокус-группах;

Чувство принадлежности к определенной группе людей и, соответственно, чувство отстраненности от других, размежевания с другими группами, получило название…

Начало формы

1. эффект «мы и они»;

Содержанием групповых традиций являются…

Начало формы

2. правила и стереотипы поведения.

Обоснование какого-либо положения путем сообщения новой информации о достоинстве, пользе или недостатках, ограничениях обсуждаемого предмета или явления составляет суть…

Начало формы

2. рациональной аргументации;

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал