Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Translate from Russian into English.
1. Экономика Великобритании известна как смешанная экономика. 2. Определенный сектор национального хозяйства принадлежит и управляется частными гражданами либо индивидуально, либо коллективно. 3. Естественно, что каждый индивидуальный предприниматель стремится к получению максимальной прибыли, увеличивая свой личный доход. 4. Являясь единоличным владельцем собственного предприятия, можно самостоятельно принимать любые решения. 5. Данная проблема может быть решена путем привлечения опытных специалистов, 6. Согласно закону о партнерстве, прибыли я потери распределяются поровну 7. Главным недостатком как индивидуального Предпринимательства, так и партнерства является неограниченная личная ответственность. 8. В дополнение к сертификату инкорпорирования публичная (открытая) компания должна получить сертификат на начало ведения бизнеса (trading certificate). 9. Для того, чтобы получить торговый сертификат, в регистр компаний надо представить ряд обязательных сведений. 10. Менеджер компании должентщательно анализировать экономическую обстановку. 11. Инфляция сокращает покупательную способность потребителей и, следовательно, спрос. 12. Стратегия относится к крупномасштабному долгосрочному планированию. 13. Хотя прибыль не является единственной целью, она, тем не менее, занимает главенствующее место среди стоящих перед предприятием задач. 14. Акционеры более заинтересованы в увеличении размеров дивидендов, чем самой прибыли.. 15. Маловероятно, чтобы сегодня компании существовали с одной единственной целью — получить как можно больше прибыли. 16. Задачи, стоящие перед менеджером, в высшей степени сложны и взаимосвязаны. 17. Выживание — без сомнения, доминирующая задача любой организации. 18. " Организовать" — значит спланировать и определить, те функции и действия, которые необходимы для выполнения той или иной работы. 19. Организация состоит из лиц, имеющих перед собой некую цель. 20. Существуют три главных этапа в построении любой организации. 21. Этот метод применяется для достижения каких-либо специфических целей. 22. Чем ниже уровень централизации, тем больше решений принимается на рабочих местах. 23. Совет директоров — это группа лиц, играющая основную роль в деятельности организации. 24. Продукция, производимая различными отраслями экономики, может классифицироваться по нескольким признакам. 25. Для того, чтобы определить соответствующую категорию данного товара или рынка, необходимо учитывать ряд факторов. 26. Как потребительский, так и отраслевой рынки могут подразделяться на регионы. 27. Сырьевые материалы, такие как кофе, сахар, медь и т. д., покупаются и продаются на товарных биржах. 28. Если урожай низок, покупатели предлагают более высокие цены, чтобы обеспечить себя необходимой продукцией. 29. То, что между рынками и отраслями национального хозяйства существует тесная взаимосвязь, — очевидно. 30. Рыночная цена определяется сбалансированным влиянием спроса и предложения всех покупателей и продавцов на рынке. 31. Если цена рынка будет ниже предельных издержек производства, то менее эффективные фирмы будут вынуждены покинуть отрасль. 32. Компания, контролирующая 25 % рынка, в Великобритании, считается сегодня монополией. 33. Рынок может быть сегментирован по регионам, городам, торговым объединениям и т. д. 34. В современном маркетинге значение марки товара настолько возросло, что этому вопросу следует уделить особое внимание. 35. Все решения по маркетингу должны приниматься в соответствии с финансовой дисциплиной. 36. Во время кризиса предприятие вынуждено было сократить производство. 37. Упаковка должна обеспечивать полную сохранность товара и защищать его от повреждения во время транспортировки. 38. Если качество товара не соответствует обусловленному в контракте, рекламации могут быть заявлены в гарантийный срок. 39. Информация, полученная в результате маркетингового исследования, имеет для руководства компании большое значение. 40. Исследователь должен полностью понимать характер проблем, стоящих перед исполнителем. 41. Данные, необходимые для исследования, можно подразделить на вторичные и первичные. 42. Определив отношение потенциального покупателя к товару, можно соответствующим образом изменить продвижение товара на рынок. 43. Опубликованные исследования показали прочную связь между прибылью и долей рынка. 44. Доля рынка может быть увеличена за счет использования каналов распределения. 45. Долгосрочный прогноз в основном касается стратегических решений. 46. Изменения в уровне рождаемости влияют на общую численность покупателей на потенциальном рынке. 47. Чем сложнее используемые методы, тем выше затраты. 48. Анализируя прошлые продажи, можно установить соотношения между продажами и определенными переменными. 49. Цена, как правило, оказывает заметное влияние на потребительский спрос. 50. Структура распределения обычно зависит от типа товара. 51. Производители и дистрибьютеры обычно независимы друг от друга. 52. У промышленного предприятия имеются несколько вариантов реализации своей продукции. 53. Розничные торговцы ближе к покупателю, и поэтому они располагают более полной информацией о его потребностях и вкусах. 54. В Великобритании значительная часть рынка принадлежит независимым розничным торговцам. 55. Торговый агент обычно нанимается небольшой. группой, финансы которой не позволяют организовать собственный сбыт товаров. 56. Наиболее часто организация торговой сети осуществляется на основе географического разделения. 57. Установив цели рекламы, следует определить вероятных потребителей, учитывая их отношение к альтернативным средствам информации. 58. Любой вид продвижения направлен либо на долгосрочный рост доли данной марки товара на рынке, либо на краткосрочную прибыль от этой доли. 59. Корпоративные и финансовые связи с общественностью создают имидж организации и усиливают ее позицию на рынке. 60. Тип производственной системы зависит от рынка, который она обслуживает. 61. Контроль качества должен осуществляться на всех стадиях производства. 62. Обычно вознаграждение, выплачиваемое работникам физического труда, называется зарплатой (wage), а " белым воротничкам" — жалованьем (salary). 63. Около 100 лет назад стандартная рабочая неделя составляла более 60 часов. 64. Национальные соглашения о зарплате не всегда решают проблемы отдельных фирм. 65. Рабочая сила является одним из четырех традиционных факторов производства. 66. На работу человека большое влияние оказывает отношение к его работе коллег, руководства и подчиненных. 67. Каждый человек играет определеннуюроль как на работе, так и в частной жизни. 68. Более 2000 лет назад Аристотель назвал человека " социальным животным". 69. Социальные группы обычно определяются тремя характеристиками. 70. Отдельные сферы бизнеса более открыты для изменений, чем другие. 71. Чтобы достичь цели в соответствии с потенциалом человека, работа должна быть распределена на множество различных задач, пригодных к выполнению одним человеком или группой. 72. Неформальные группы часто выступают как агенты общественного контроля. 73. Специализация и разделение труда ограничивают масштаб решений, принимаемых при участии подчиненных. 74. Руководители не должны принимать решения, которые подчиненные не будут выполнять. 75. Длительная эффективность рабочей бригады предполагает наличие менеджера, обеспечивающего интересы, лояльность и участие всех членов бригады. 76. В любых организациях создается напряженность, которая может привести к конфликту. 77. Компромисс — это наиболее чтимая и часто употребляемая форма решения. 78. Хотя конфликты разрушительны, они могут служить прояснению отношений между человеком и руководством. 79. Теории Тейлора долго использовались на практике. 80. Планирование потока наличных средств должно осуществляться так, чтобы компания была в состоянии удовлетворить планируемые требования. 81. Если периоды финансовых трудностей ожидаются в будущем, финансист должен уведомить высшее руководство об альтернативных вариантах действий. 82. Чем выше пост менеджера, тем более общая информация ему требуется. 83. Знание того, насколько прибылен тот или иной вид продукции компании и какова прибыльность работы различных отделов, редко бывает удовлетворительным. 84. В управлении производством все большее значение придается разработке информационных систем. 85. Исследования показали, что в типовой компании имеются три главные системы: финансовая, кадровая, материально-технического обеспечения. 86. Наиболее важным моментом развития последних лет была разработка информационной технологии. 87. Понимание работником своих обязанностей существенно зависит от качества общения в организации. 88. Все работники желают знать, как выполнить работу, почему они делают эту работу, насколько хорошо они трудятся, почему ожидаются изменения в работе, какой будет эффект от этих изменений. 89. Эффективность деятельности менеджеров прямо зависит от эффективности общения внутри организации, включая их собственную эффективность общения. 90. Осуществляя контроль за состоянием и развитием экономики, правительство применяет следующие методы: фискальные, монетарные, прямое вмешательство. 91. В периоды высокой безработицы бюджетный дефицит увеличивает покупательную силу, что ведет к росту спроса на товары, а следовательно, и на труд. 92. В целом лейбористская партия главным приоритетом считает сокращение безработицы, тогда как партия консерваторов во главу угла ставит сокращение инфляции. 93. Проблема для бизнеса заключается в трудностях долгосрочного планирования, поскольку спрос на продукцию компании может значительно измениться. 94. Инфляция делает экспорт дорогим, а импорт — дешевым. 95. Если рост зарплаты ограничен ростом стоимости жизни, то не будет никакого реального роста. 96. Если с увеличением производства товаров будет увеличиваться заработная плата, любое реальное увеличение доходов будет " съедаться" инфляцией, пока не стабилизируется экономическая обстановка. 97. Валовый национальный продукт рос вследствие повышения производительности труда как рабочих, так и управленческого персонала, что позволяло внести важный вклад в достижение большего социального равенства. 98. Чтобы защитить низкооплачиваемых рабочих, политика норм расходов обычно предлагает более быстрый рост зарплаты для этой категории, чем для средне- и высокооплачиваемых работников. 99. Большинство существующих законов продолжает действовать, пока не будет принят более прогрессивный закон. 100. Наниматели отвечают за то, чтобы любая их деятельность не нанесла ущерба широкой публике. 101. Улучшения условий труда часто предпринимаются, чтобы избежать или уменьшить конфликты между руководством и рабочими. 102. Производственные арбитражи существуют в Англии с 1964 года, и в их компетенцию входят все вопросы, связанные с законодательством о занятости. 103. В последние годы резко усилилась тенденция к образованию профсоюзов среди " белых воротничков". 104. Работник должен иметь гарантию оплаты трудаот нанимателя, если первый не занят полный рабочий день.
|