Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Убедитесь, что на товаре, который Вы собираетесь представить в торговом зале, застегнуты все пуговицы и молнии.






 

Исключение: нельзя застегивать до конца молнию или пуговицы на модели, которая одета сверху на другую позицию (комплект).

 

 

СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ БРЕНДА БРЕНД Как читается по-русски ГОД ОБРАЗОВАНИЯ
ГЕРМАНИЯ AHLERS GROUP (Алерс групп) PIERRE CARDIN Пьер Карден  
PIONEER Пионер  
GIN TONIC Джин Тоник  
BALDESSARINI Балдесарини  
ГЕРМАНИЯ BAYONNE Байоннэ  
TOM TAILOR Том Тейлор  
HUGO BOSS HUGO ORANGE Хюго Босс  
Хюго Оранж Мужская (1999) Женской (2005)
S.Oliver С.Оливер  
Канада BUFFALO DAVID BITTON Баффало Дэвид Биттон  
США LEE Ли  
WRANGLER Рэнглер  
CALVIN KLEIN Кельвин Кляйн  
GUESS Гесс  
LEVIS Левис    
FREE PEOPLE Фри Пипл 70-ые годы
CONVERSE Конверс  
UGG AUSTRALIA УГ Австрэлия  
POLO RALPH LAUREN Поло Ральф Лорен  
Поло Деним  
Поло Jeans  
ИТАЛИЯ DIESEL Дизель  
REPLAY Риплэй  
PARA JAMPERS Пара джамперс  
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ BENCH Бенч  
BEN SHERMAN Бен Шерман  
PEPE JEANS Пепе Джинс  
FIRETRAP Файертрэп  
  SUPERDRY Супердрай  
ГОЛЛАНДИЯ G- Star Джи Стар 80-е
NO EXCESS Ноу Эксесс  
SCOTCH& SODA Скотч энд сода 90-е
ШВЕЦИЯ ODD MOLLY ОДД Молли  
ФРАНЦИЯ CAMAIEU Камаё  
CELIO Сэлио  

 

 

 

 

ü Бренд – BAYONNE (Байоннэ)

ü Год основания - 1995

ü Страна - Германия

 

Это относительно молодой немецкий бренд, основанный в 1995 году. Благодаря гибкой ценовой политике и индивидуальному стилю моделей, одежда BAYONNE претендует занять достойное место на Российском рынке и завоевать признание покупателей.

Основатели бренда, два брата, жили в разделенном Берлине и долгое время не могли видеться. Спустя годы, когда Берлинская стена была разрушена, братья встретились и вместе отправились в путешествие в США. Именно там они увидели огромный мост, соединяющий два американских штата Нью-Джерси и Нью-Йорк. Со стороны штата Нью-Джерси мост находится на территории города Байоннэ. В представлении братьев этот мост стал символом объединения людей, разделенных политическими границами, так как эта тема была им довольна близка.

Позже, когда появилась идея создания нового бренда, у них не было сомнений, как его назвать.

Логотипом бренда стало изображение моста близ города Байоннэ (Bayonne) и сам бренд стал называться BAYONNE. Основатели бренда ставили перед собой задачу создать удобную, качественную и модную одежду в доступной ценовой категории, которая будет нравиться многим людям, независимо от границ и территорий. Компания Jeans Symphony представляет на сезон Весна-лето ассортимент одежды BAYONNE, как пример новой альтернативной коллекции по разумной цене. Это мужские футболки и поло, а также мужские и женские кожаные куртки. В сезоне Осень-Зима - кожаные куртки, утепленные куртки и пуховики, мужские сорочки. В дальнейшем Компания Jeans Symphony планирует расширить предлагаемый ассортимент по одежде торговой марки BAYONNE.

 

 

ü Бренд- BENCH (БЕНЧ)

ü Год основания – 1989

ü Страна – Великобритания

 

Все началось в Манчестере в динамичное время, в поздние восьмидесятые, когда пышным цветом расцвели самые разные субкультуры. В моде было кататься на скейтборде или BMX, а манчестерская музыкальная сцена завоевывала мир подобно урагану. Бренд Bench оказался в центре этого круговорота. Он подпитывался временем и обретал от него необходимое вдохновение. Получалась инновационная одежда для отдыха, специально созданная для того урбанистического мира, в котором протекала современная жизнь. Также Bench стал брендом тех людей, кто всю неделю ждет выходных, чтобы выйти на улицу стильно одетым. Тех офисных работников, которые могли быть самими собой только в уик-энд, желательно среди таких же соратников по несчастью. И душные пабы, закрывающиеся в одиннадцать, были не той сценой, где они хотели бы самовыражаться. Это поколение стало первым, мечтающим увеличить количество выходных дней. Это поколение замостило путь для будущей мэйнстримовой культуры Соединенного Королевства. А Bench все еще остается в самом сердце его изменчивой энергии. Но творения бренда Bench теперь резонируют на весь мир: он присутствует в виде бутиков и корнеров в тридцати странах. От самого своего скромного появления до получения статуса мирового бренда Bench оставался значимым и искренним, потому что всегда старался использовать инновации, вдохновляться реальными людьми и реальными жизнями, которые они вели. Бренд и сейчас поддерживает живую культуру современности. Музыка и смех — это стиль жизни не только клиентов Bench, но и самой марки. Bench всегда бывает представлен на эклектичных музыкальных фестивалях, в клубах и модных событиях по всему миру, привнося в энергии людей энергию Bench.

 

ü Бренд –Ben Sherman (Бен Шерман)

ü Год основания – 1963

ü Страна - Великобритания

ü Основатель - Артур Бенджамин Шугармен

Ben Sherman – знаменитый британский бренд, основанный в Лондоне. Одежда Ben Sherman имеет широкую популярность среди молодежных течений благодаря ярко выраженной индивидуальности и непревзойденному качеству каждой модели.

Ben Sherman был богом Модов – музыкальный стиль и определенное движение, образ жизни и манера одеваться, порожденная подростковой культурой начала 60-х. Человек, который начал делать рубашки в конце 1950-х на небольшой фабрике в Брайтоне, чтобы стать королем модной Carnaby Street. Работая сначала в небольших помещениях в Брайтоне, предприимчивый производитель рубашек занял свою нишу.

«Ben Sherman – великая британская икона!» Этот лозунг долгое время был на устах у поклонников бренда. Ben Sherman сейчас находится среди крупнейших фэшн – брендов, продавая ежегодно 6 млн. предметов одежды.

 

 

ü Бренд – BUFFALO DAVID BITTON

Баффало Дэвид Биттон

ü Год основания- 1985

ü Страна - Канада

ü Основатель - Дэвид Биттон

Дэвид Биттон родился в Марракеше (Марокко) и вырос в Монреале (Канада), начал дизайнерскую работу со свитеров. С момента основания в 1985 году компания «Дэвид Биттон» стала синонимом очень модной утонченной хлопчатобумажной (джинсовой) ткани.

 

Джинсы Дэвида Биттона специально смоделированы так, чтобы зрительно удлинять фигуру, создавать впечатление стройности и молодежного стиля, который по-настоящему украшает человека. Коллекция мужской одежды отражает смелость и мужество, в то время как женская коллекция подчеркивает естественные изгибы.

Ассортимент включает не только женскую и мужскую одежду, но также разнообразные аксессуары и обувь: ремни, нижнее белье, одежду для сна, детскую одежду, часы и предметы внутренней обстановки дома.

 

ü Бренд – Calvin Klein Jeans

ü (Кельвин Кляйн Джинс)

ü Год основания- 1976

ü Страна - США

ü Основатель - Кельвин Кляйн

 

Главная отличительная черта - это безупречный крой, современные формы, отсутствие декоративных излишеств, роскошные натуральные ткани как насыщенных, так и нейтральных тонов. Минималистичный дизайн и нейтральные оттенки моделей произвели в мире моды настоящую революцию. Именно благодаря нестандартному сочетанию дорогих, люксовых тканей и чистым линиям кроя Кляйн вошел в историю моды как король минимализма.

Келвин сделал ставку именно на сексуальность джинсовой одежды, вложив свои послания в молодые образы.

Коллекции Calvin Klein Jeans.

Сегодня Calvin Klein Jeans – это стиль на любой вкус и настроение – джинсы от классического стиля до свободных и ультрасовременных. Для мужчин, женщин, подростков. Сочетание технологий и стиля, разнообразие денима. Для изготовления одежды используются натуральные и современные высокотехнологичные искусственные ткани, а также уникальные технологии обработок денима.

В коллекции Calvin Klein Jeans представлены разнообразные модели джинсов и брюк, юбок, курток, рубашек, трикотажных изделий, аксессуаров для мужчин и женщин. Коллекции одежды дополняются аксессуарами CK, коллекцией белья CK, парфюмерией и средствами по уходу CK, часами CK.

 

 
 


ü Бренд – Diesel (Дизель)

ü Год основания - 1978

ü Страна - Италия

ü Основатель - Ренцо Россо

 

Ренцо Россо родился в 1955 году и после окончании текстильного колледжа (1975) сразу же взялся за моделирование собственной линии одежды.

В 1985 году Ренцо получил полный кон­троль над компанией «Diesel», выкупив акции у других совладельцев. С этого мо­мента начался стремительный рост фирмы, и завоевание брендом «Diesel» рынка джин­совой одежды.

Марка «Diesel» сегодня стала мировым брен­дом, за фасадом которого работает извест­ная международная дизайнерская команда и мощный концерн с годовым оборотом, превышающем 1 миллиард евро, 85% ко­торого приходится на экспорт.

Как удается компании на протяжении долгих лет удерживать титул лидера «вы­сокой моды в одежде для отдыха»?

1. Прежде всего, подбором персонала. Дизайнеров приглашают из разных стран.

2. «Diesel» прекрасно ис­пользует современные методы комму­никации.

3. «Diesel» имеет проду­манную рекламную политику.

4. Широкий ассортимент. «Diesel» расши­рил свой ассортимент, предлагая по­купателям ансамбли, соответствующие духу и стилю одежды.

 

 

ü Бренд – GIN TONIC (Джин Тоник)

ü Год основания- 1978

ü Страна – Германия

ü Концерн AHLERS GROUP (Алерс групп)

 

В 1999 г. фирма вошла в состав одного из крупнейших концернов Германии Ahlers Group, который объединяет целый ряд компаний, занимающихся производством одежды.

Эксклюзивным представителем марки Gin Tonic на территории России с 2000-ого года является компания «Jeans Symphony».

Одежда Gin Tonic выполнена в стиле casual. Это одежда на каждый день, усовершенствования модификация клубной одежды. Для нее характерны некоторая небрежность и яркие цвета. Фасоны изделий подчеркивают сексуальную раскованность их обладателей, которая придает им уверенность. Наравне с этим в коллекциях присутствуют классические модели одежды, выполненные в пастельных тонах, которые удовлетворят вкусам самых консервативных покупателей. Недаром девизом данной торговой марки является слоган: «Gin Tonic. The Taste of Fasion», что означает «Gin Tonic. Попробуй вкус свободы».

Торговая марка Gin Tonic выпускает 4 коллекции в год. Эксклюзивный партнер торговой марки в России, компания Jeans Symphony, предлагает только 8 поставок в год.

Торговая марка Gin Tonic выпускает коллекции:

- Gin Tonic Men; - Gin Tonic Women; - Gin Fizz (женская одежда больших размеров).

Каждая коллекция предусматривает свою тематику с определенной цветовой гаммой.

 

 

ü Бренд – GUESS (Гесс)

ü Год основания – 1981

ü Страна – США

ü Основатель - братья Маурицио и Поль Марчиано

Фирму «GUESS» можно причислить к американским (как никак ее официально зарегистрировали в Лос-Анджелесе в 1981), хотя скорее она по сути космополитична. Средиземноморская чувственность и грубоватая практичность американского Запада слились воедино в бренде «GUESS» (догадка, предположение), само название которого звучит как открытие.

Их называют прародителями целого направления в мо­де denim-glamour. За 30 лет они сделали свою марку культовым явлением, открыв монобрендовые магазины по всему миру.

Компания начиналась как джинсовая, но с тех пор выросла в глобальный бренд. И, несмотря на то, что основным направлением являются джинсы, в коллекции очень много верхов (футболки, топы, рубашки, толстовки). В наших магазинах продается европейская коллекция марки Guess, которая, надо сказать, отличается от американской. В Европе Guess продается в монобрендовых магазинах.

Guess — это торжество гламура в своем первозданном и просто­душном варианте.

Современная мода любит неожидан­ные и рискованные комбинации. И в этих экспериментах Guess — незамени­мый союзник. Кроме того, в линии пред­ставлены юбки, топы, обувь. Когда Пола Марчиано попросили сформули­ровать суть стиля Guess, он написал три слова: «Восторг, страсть и сво­бода». Звучит как девиз.

 

 

ü Бренд – Hilfiger Denim (Томми Хилфигер)

ü Год основания - 1985

ü Страна - США

ü Основатель – Томми Хилфигер

Tommy Hilfiger — производит одежду, обувь, парфюмерию, оптические и солнечные очки, часы и различные кожаные изделия. Впервые компания громко заявила о себе в 1992 году, выпустив имевшую успех в мире моды, коллекцию мужской одежды. Далее благодаря тесному сотрудничеству со звёздами шоу-бизнеса, Хилфигер делает бренд Tommy Hilfiger одним из самых престижных в классе одежды премиум. Томми Хилфигер – культовый американский дизайнер. В настоящее время он входит в четверку известнейших и самых награждаемых дизайнеров Америки.

Все коллекции марки традиционно подразделяют на два направления – Sportswear и Denim. Особенно популярна линия Denim, более свежая, модная и современная. Модели, выпущенные в рамках этой линии, выполнены в духе последних трендов моды и выглядят броско и привлекательно. На сегодняшний день Tommy Hilfiger – один из немногих брендов, сумевших стать настоящим стилем жизни.

 

 

ü Бренд – Levi’s (Левис)

ü Год основания- 1853

ü Страна - США

ü Основатель - Леви Страусс

Когда 24-х летний еврейский эмигрант из Баварии Леви Страусс основал в Сан-Франциско, Калифорния (Америка) мастерскую по пошиву штанов для горняков и золотоискателей, никто не мог предположить, что полтора века спустя его детище станет настолько популярным.

Первые джинсы Леви Страусс соорудил в 1853 году. Они напоминали комбинезон и были скроены из коричневой ткани, предназначенной для палаток и тентов. Однако свое нынешнее название джинсы получили лишь в нашем веке, в тридцатых годах, а до тех пор их называли " комбинезон без верха". Когда у Страусса кончились запасы палаточного брезента, он закупил плотную синюю саржу в Ниме, Франция. Отсюда пошло название ткани denim (de Nimes - из Нима). Однако обнаружилась одна проблема: под тяжестью самородков, добытых золотоискателями, через некоторое время рвались карманы. В 1870 году выход из положения нашел компаньон основателя фирмы - портной из Невады Якоб Девис, который придумал укреплять карманы джинсов заклепками для крепления конской сбруи. Оригинальная идея настолько понравилась публике, что Девис предложил использовать заклепки на всех изготавливаемых ими джинсах. Именно так в 1873 году на свет появились Оригинальные Проклепанные Джинсы Ливайс. С 1890 года вводятся номера моделей. Позже - в начале ХХ века - уже после смерти уважаемого Леви Страусса, племянники создают знаменитую 501 модель. Добавляется второй задний (всего - пятый) карман. В 1922 году добавлены шлевки для поясного ремня, но пуговицы под подтяжки еще остались. 1936-й год - пришивается красный ярлычок (RED TAB).

 

 

ü Бренд – NO EXCESS (Ноу эксесс)

ü Год основания- 1988

ü Страна – Голландия (Амстердам)

NO EXCESS - это успешный бренд мужской джинсовой одежды, известный по всему миру.

Бренд NO EXCESS изначально появился в городе свободы. Позже марка была представлена почти во всех европейских странах, а так же в Египте, Канаде, Сирии, Саудовской Аравии и Белоруссии. Данная одежда представлена в более чем в 1500 точках продаж по всему миру. Основа образа NO EXCESS – это яркий, динамичный и чарующий стиль, разработанный специально для тех, кто привык всегда вызывать восхищение своим видом, но при этом не платить лишнего. Целевая аудитория бренда - мужчины в возрасте старше 20 лет, которые привыкли выглядеть стильно и при этом чувствовать себя комфортно. Нотки фешенебельности в образе бренда помогают подчеркнуть стиль, а высокое качество дополняет картину и делает NO EXCESS одним из наиболее интересных джинсовых брендов!

 

ü Бренд – PEPE JEANS (Пепе джинс)

ü Год основания - 1973

ü Страна - Великобритания

ü Основатели – братья Нитин, Арун и Милан Шах

Pepe Jeans появились в 1973 году на Портобелло-Роуд в восточном Лондоне, где находится известный рынок. Произошло это благодаря братьям Шах - Нитину, Аруну и Милану, решившим производить британские джинсы с оригинальным лейблом. На рынке у них была палатка, с которой они начали свое дело. Двумя годами позже братья Шах были владельцами собственного джинсового магазина и основали фирму PEPE (UK) LTD. В 80-е годы эта фирма стала лидером на рынке джинсов, в 1983 году компания PEPE JEANS открыла свои магазины также в Ирландии, а через два года пересекла канал и начала экспансию в Европу и США.

Есть много различных причин успеха марки. Одной из них является позиционирование марки. Это прослеживается, например, в обширных и тщательно проработанных коллекциях, соответствующим модным тенденциям. Над созданием одежды работают дизайнеры различных национальностей, но все они сходятся в одном: Лондон является вдохновением для элементов коллекций.

Следующей составляющей успеха являются ее эксклюзивные магазины, которые можно найти в любом крупном городе Европы. Планируется также дальнейшее расширение на территории Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока и Азии. В оформлении магазинов прослеживается собственная эстетика, которая в зависимости от местоположения магазина всегда подстраивается так же и под характерные особенности соседнего окружения.

 

ü Бренд –«Pierre Cardin» (Пьер Карден)

ü Год основания - 1953 (выпуск первой джинсовой коллекции)

ü Страна - Германия AHLERS GROUP (Алерс групп)

ü Основатель – Пьер Карден

Пьер Карден - один из самых известных французских модельеров - революционер и законодатель моды по всему миру.

1953 год - презентация первой коллекции одежды торговой марки «Pierre Cardin».

1960 год - первым вводит систему лицензирования производства готовой одежды под маркой «Pierre Cardin».

1980 год - начало серии специализированных магазинов «Pierre Cardin» по всему миру.

Империя «Pierre Cardin» выходит за рамки одежды и распространяет моду на обувь, кожгалантерею, косметику и парфюмерию, мебель, аксессуары, а также искусство и окружающую среду. Пьер Карден остается самым прославленным кутюрье, а торговая марка «Pierre Cardin» относится к десятке самых известных в мире марок люкс. Солидность и изящество, высокая степень узнаваемости марки и гарантия качества – это фирменный “карденовский” стиль.

Пьер Карден редко надевает мундир Академика Изящных Искусств с орденской лентой лишь по очень большим событиям. Дома же он ходит в Pierre Cardin – этого достаточно.

В 90-х годах лицензию на изготовление одежды получил немецкий концерн «Ahlers - group».

 

 

ü Бренд – PIONEER JEANS (Пионер)

ü Год основания- 1977

ü Страна - Германия AHLERS GROUP (Алерс групп)

 

Марка Pioneer является в Германии одной из ведущих джинсовых марок. Pioneer сделал ставку на исключительность и индивидуальность. Каждая пара джинсов имеет свой порядковый номер, указанный на лейбле. В 1978 году вышли джинсы под миллионным номером. По этому случаю этот номер выбили на золотой пластине. «Джинсы с номером» - фирменный товарный знак, благодаря которому Pioneer обладает высокой степенью узнаваемости.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.027 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал