Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация документооборота






Уточнения

И № 42 не знаю как сделать

Красным выделены примеры, их можно удалить, после 1 прочтения, приведены для наглядности

В практических примерах, в виде картинки, название организации (шапку) нужно заменять на ДОУ (картинка не редактируется)

5. Уточнить у преподавателя можно ли пользоваться в ДОУ унифицированными формами бланков приказов?

6. Уточнить в 43 вопросе «ХАРАКТЕРИСТИКА ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ПРИ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА» рассматривать со стороны педагога или работника?


1 ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА И ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДОУ. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ.

Организация документооборота

1. В ДОУ различают 3 потока документов:

- документы, поступающие из других организаций (входящие),

- документы, отправляемые в другие организации (исходящие),

- документы, создаваемые в ДОУ и используемые в управленческом процессе (внутренние).

2. Регистрации подлежат все документы, требующие исполнения, использования в справочных целях (входящие, исходящие, внутренние).

3. Результаты учета и документооборота обобщаются секретарём и доводятся до сведения заведующего ДОУ для выработки мер по совершенствованию работы с документами.

4. Документы ДОУ группируются по видам, хранятся в папках с относящимися к ним приложениями.

5. Локальные акты (Положения, Порядки) более одной страницы нумеруются, сшиваются и скрепляются печатью.

Исполнение документов ДОУ. При работе с документами необходимо руководствоваться нормативными актами Российской Федерации, которые предусматривают составление документов по определённым правилам, ведение номенклатуры дел, создание архива организации.

Основным видом работы, обеспечивающим систематизацию документов в делопроизводстве, является составление номенклатуры дел.

НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ: представляет собой список заголовков (наименований) дел, заводимых в учреждении, с указанием сроков хранения.

НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ГРУППИРОВКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ДЕЛА, ИХ УЧЁТА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ.

В номенклатуру дел включаются все дела учреждения, журналы регистрации, справочные картотеки. Не включаются только научно-технические документы и печатные издания.

Требования к содержанию и оформлению номенклатуры дел содержатся в Основных правилах работы архивов организации, Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти. Это объясняется огромной значимостью этого документа для деятельности организации. Обязательность составления номенклатуры дел предусмотрена также Правилами делопроизводства федеральных органов исполнительной власти.

Номенклатура дел — документ многоцелевого назначения.

Функции:

- Номенклатура дел является основой для размещения и поиска документов по папкам.

- Номенклатура дел закрепляет индексацию документов и дел.

- Номенклатура дел устанавливает сроки хранения документов и является пособием по проведению первого этапа экспертизы ценности.

- Номенклатура дел — учетный документ для дел временного (до 10 лет) хранения.

- Номенклатура дел — основа для составления описей дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу и актов на уничтожение дел организации с истекшими сроками хранения.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал