Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Паспорт образовательной организации






ОМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

 

О Т Ч Е Т

О практике ________________________________________________

(вид практики)

Студента (ки)_______________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Отделения_____________________________________ ОмКПТ

______________ курса___________________________ группы

Специальность__________________________________________________

Место практики________________________________________________________

( наименование организации, адрес)

Сроки проведения практики с____ ___________20__г. по___ _______20__г.

Руководитель практики_____________________________________

ОМСК, 20__г.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Цель и задачи практики.

2. Права и обязанности студента-практиканта.

3. Паспорт базовой образовательной организации. Сведения о планирующей

документации образовательной организации.

4. Сведения о руководителях практики.

5. Коллеги.

6. Расписание уроков.

7. Расписание индивидуальных консультаций.

8. Памятка для молодого учителя физической культуры.

9. Методические указания по составлению документов планирования.

10. Методические требования к конспекту урока (занятия)

11. Схема самоанализа проведенного урока (занятия).

12. Протоколы наблюдений.

13. Планы – конспекты уроков физической культуры.

14. Педагогический анализ урока.

15. Оценочная шкала уроков.

16. Примерная схема отчета о педагогической практике.

17. Рефлексия.

18. Аттестационный лист.

 

Приложения:

1. Образец плана-конспекта урока ФК.

2.Образец протокола наблюдения урока ФК.

3.Шаблон плана- конспекта урока ФК

 

Цель и задачи практики.

Цель практики:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Задачи практики:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Права и обязанности студента-практиканта.

В период педагогической практики в общеобразовательной школе студент

обязан:

· подчиняться правилам внутреннего распорядка школы, распоряжениям директора школы, завуча, руководителя практики;

· студент несет ответственность за выполняемую им работу и ее результаты;

· студент обязан соблюдать трудовую дисциплину, полностью выполнять задания, предусмотренные программой педагогической практики, тщательно готовиться к проведению уроков физкультуры, посещать уроки одногруппников;

· студент обязан перед проведением урока заверить план - конспект урока у группового руководителя.

студент имеет право на:

· проявление инициативы и творческого подхода в организации и проведении спортивного праздника;

· консультирование у группового руководителя, специалистов школы;

· обращение к руководителю практики за разрешением повторного прохождения практики без отрыва от учебных занятий при признании работы неудовлетворительной;

 

 

Паспорт образовательной организации

(СХЕМА ЗНАКОМСТВА С ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ)

 

 

1. Паспорт образовательной организации

- тип организации;

- адрес организации, телефон.

  1. Материально-техническая база

- здание (типовое, специализированное, оформление и озеленение);

- кабинеты помощи (мед. кабинет, психолога, соц.педагога и т.д.);

- спортивный комплекс (зал, бассейн, душ, раздевалка, спортивные тренажеры, снаряды, оборудование, тир, лыжная база, кабинет ЛФК и т.д.);

- технический комплекс (класс информатики, лингафонные, ТСО, кино-, видео-, аудизал);

- залы для творческой деятельности (актовый зал, ритмики и хореографии, игровой комнаты, места отдыха, мастерские, кружки и т.д.);

- столовая;

- пришкольный участок (спортивно-физкультурная площадка, детская площадка, теплица, опытный участок) общее оформление и расположение).

  1. Кадровый состав педагогического коллектива

- администрация (Ф.И.О. директора, завуча, заведующего д/с, инструктора по физической культуре, воспитателя);

- педагогический коллектив (возрастной состав, стаж, образование, звания, научная степень, квалификация);

- социальная служба школы (психолог, соц.педагог, классный руководитель, библиотекарь и т.д.).

  1. Учебные программы и планы (учебные и воспитательные)

- название программы;

- основные направления работы;

- новации (над какой проблемой работают, углубленное изучение предметов, НОУ, творческие, научные лаборатории на базе учреждения;

- виды классов по уровню обучения (гимназические, классы нормы (обыкновенные), компенсирующие классы, ЗПР и т.д.).

  1. Принципы отбора детей при поступлении в образовательное учреждение

- территориальный;

- уровень развития;

- социальное положение;

- др.

6. Специфические особенности образовательной организации.

 

4. СВЕДЕНИЯ

О РУКОВОДИТЕЛЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

 

Зав. педагогической практикой___________________________________________

 

Групповой руководитель практики_______________________________________

 

Методист педагогического отделения_____________________________________

 

Директор базовой образовательной

организации ____________________________________________________________

 

Завуч базовой ОО______________________________________________________

 

Учителя физической культуры

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

Педагоги дополнительного образования детей в области физкультурно-оздоровительной деятельности

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал