![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Dog Street City, State, Zip
Дорогой Клиент, СЭКОНОМЬ 50% НА НОВОМ ШАМПУНЕ " АНТИ-КЛЕЩ ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА" СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НАСТУПАЮЩЕГО ЛЕТНЕГО СЕЗОНА Мы ценим ваш бизнес; мы ценим Вас как клиента! Теперь, благодаря Специальному соглашению с КОМПАНИЕЙ ПРОДУКТОВ ПО УХОДУ ЗА СОБАКОЙ, мы имеем возможность сказать " Спасибо! " специальному своевременному предложению: Вложенная брошюра полностью описывает новый ШАМПУНЬ ДЛЯ СОБАК " АНТИ-КЛЕЩ ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА" И АНТИ-КЛЕЩ ОШЕЙНИКА. Это Полезно для вашей собаки и вашей семьи, используйте эти продукты перед Началом летнего сезона клещей через несколько недель. Прямо сейчас, Вы можете Получить бутылку V2-кварты Шампуня и Ошейник за полцены..., Вы экономите 9.95 $!. Вы платите только 9.95 $. Вы можете заказать почтой или по телефону, и Использовать Visa или MasterCard по желанию. Мы отложим продукты здесь на Складе для Вас, или мы пошлем их, прямо на ваш адрес без всякой дополнительной оплаты! Позвоните сегодня в 258-DOGG! Ваши Друзья из Супермаркета! «Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков Страница 114 Продажа непосредственно по заказу по почте Да, заказ по почте - это сильная вещь сама по себе, которую нельзя всю Досконально описать. Я только хотел бы отметить, что много фирм не почтового Заказа могут все еще делать некоторый бизнес просто через коммерческие письма. Ранее в этой книге я показал Вам, как гостиница Лас Вегаса продавала " поездки в каникулы" через коммерческие письма. Если у Вас есть постоянные клиенты, то это вероятно путь для Вас - получение Предзаказов и стимулирование дополнительных закупок с помощью Периодических коммерческих писем. Пример " обычного делового" использования коммерческого письма для продажи Непосредственно почтой на странице далее. Уменьшение возвратов через постзакупочное подтверждение Продавцам знакомо «раскаяние покупателя»: некто может купить кое-что в Порыве, затем день или два позже начинает плохо себя чувствовать по этому Поводу. Возможно этот продукт это не то, что нужно покупателю, возможно Проблема и не относится к самому продукту, а к факту траты денег. Независимо От причины, раскаяние покупателя может привести к возвратам. Хорошее коммерческое письмо - с поздравительной темой - посланное клиенту в День после того, как была совершена покупка, может закрепить продажу. «Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков Страница 115 Далее - пример такого письма, разработанного для программы
|