Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вас намного более эффективным коммуникатором.






«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница 119

Глава 31. Секрет на миллион долларов: Сила

Последовательности

Одна из самых больших ошибок допускаемых маркетологами – «одноразовые

письма». Необходимо просто писать продолжение к прошлому письму для

Увеличения эффекта. Я обычно работаю с короткими 45-60 дневными повторами,

создающими узнавание брэнда/послания так же как и хорошего быстрого

Отклика.

Здесь я представлю серию писем, ставших известными, для шефа итальянского

Ресторана; я использовал их в своих семинарах около 10 лет и ознакомил около 2

Миллионов людей с ними. Эти письма включают не только многие тактики и

Стратегии, описанные в этой книге, но и показывают, как выстроить структуру

Последовательных писем.

После того как прочитаете эти письма, задайте себе простой вопрос: есть ли у вас

Сомнения, что всюду, куда пришли эти письма Джорджио не был в самых

обсуждаемых темах?

Конечно же, люди продающие «умные» продукты «умным» клиентам быстро

Будут упорствовать, что никогда не используют нечто подобное. Они не правы.

Вы можете отделить стиль от структуры. Юмористический стиль помогает

Продавать миллионные компьютерные системы руководителям советов

Директоров или чистку ковров обычным гражданам. Но подобная система

Доказала свою абсолютную универсальную эффективность. Зачастую отклики со

Вторых и третьих писем в разы превосходят результаты первого письма.

Это мой «секрет на миллион долларов», потому что создание последовательных

Продающих писем в корне отличается от создание одиночных и требует

Высочайшей подготовки, эта простая идея сделала меня миллионером в

Достаточном молодом возрасте и принесла миллионы и миллионы долларов

Моим клиентам.

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница 120

Конфиденциальное письмо супругу от Джорджио.

Романтический директор

Итальянского ресторана «Джорджио»

«Она может ждать… просто дожидаться…вещей

которых никогда не получит…а пока она ждет проявите

немного нежности»

Дорогой супруг,

Женщин отличаются от нас. (и слава богу!) Ваша любящая

Супруга нуждается, ждет и хочет особого внимания,

Возможно даже чаще чем вы это ей даете.

Вы занятой, полностью погруженный в работу человек.

Испытывающий все тяготы офисного дня. Уставший. Кто

после такого сможет найти время и силы для «романтики»?

(Три четверти разводов происходят по причине женщин «он

уделял мне слишком мало внимания»).

Но для тебя, мой друг, у меня есть РЕШЕНИЕ!


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал