![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Психология потребительского поведения, рекламы и PR ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Курс состоит из 2-х циклов. В первом блоке рассматриваются особенности потребительского поведения. Второй блок посвящён психологии рекламы и PR.
1.Особенности потребительского поведения.
![]() Целью данного курса является ознакомление студентов с основными закономерностями потребительского поведения и формирование у студентов практических навыков по разработке маркетинговых стратегий (разработка, позиционирование, продвижение товара и услуги) с использованием психологических знаний. В процессе обучения студенты познакомятся со следующими тематическими разделами: · основные теоретико-методологическе подходы к изучению потребительского поведения; · первые теории, объясняющие феномены моды, престижного потребления, товарного фетишизма и др.; · психоанализ, бихевиоризм, когнитивизм в понимании и исследовании потребительского поведения; · принятие решения потребителем и факторы, на него влияющие; · сегментирование, дифференцирование, позиционирование товара – успешность маркетинговых стратегий; · психологические закономерности создания и продвижения бренда.
Занятия включают в себя как лекционные, так и практические занятия, в рамках которых студенты смогут самостоятельно оценить существующие маркетинговые стратегии различных компаний, а также разработать собственную стратегию, основанную на знаниях психологии потребительского поведения. 2. Психологии рекламы и PR Цель курса: получение знаний о методах и механизмах воздействия, используемых в рекламе; освоение методики психологической экспертизы рекламного продукта. Курс предназначен для тех, кто собирается работать в сфере рекламного бизнеса или интересуется проблемой манипулятивного воздействия рекламной продукции на личность. Для прохождения курса необходимо знание общей и социальной психологии, желательно также предварительное прохождение курса «Психология массовой коммуникации». В курсе представлены как лекционные, так и практические занятия. На практических занятиях студенты представляют свои проекты по анализу и экспертизе рекламной продукции, а также разрабатывают собственные PR-проекты. Основные темы курса: Ø механизмы и методы психологического воздействия, используемые в рекламе; Ø использование закономерностей познавательных процессов в рекламе; Ø воздействие рекламных образов на эмоциональную сферу; Ø воздействие рекламных образов на личностно-мотивационную сферу; Ø закономерности и этапы потребительского поведения, воздействие рекламы на поведение потребителя; Ø использование суггестивных психотехнологий в рекламе; Ø PR как вид маркетинговой коммуникации; Ø формирование индивидуального и корпоративного имиджа; Ø методы психологической экспертизы рекламного продукта. В результате прохождения курса студенты научатся: Ø анализировать конкретный рекламный продукт с точки зрения механизмов и методов воздействия, использованных при его создании; Ø проводить психологическую экспертизу рекламного продукта; Ø определять возможные направления патогенного воздействия рекламного продукта на личность (факторы нейро- и мета-невроза)
|