![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рекомендации по решению конкретных ситуаций
Целью решения ситуационных задач является формирование у студентов навыков самостоятельного решения конкретных казусов (задач). Правильное решение ситуационных задач должно способствовать лучшему освоению учебного материала, углубленному рассмотрению содержания тем дисциплины «Прокурорский надзор». При решении ситуационной задачи студенты, должны показать умение анализировать нормативно-правовые источники, делать обоснованные выводы. Приступая к решению задачи, студент должен, прежде всего, уяснить содержание задачи, определить правоотношение и дать ответ с точки зрения действующего законодательства. При решении задач студенты, руководствуясь правовыми актами и практикой их применения, должны определить юридическое значение фактических обстоятельств, упомянутых в задаче для вынесения определенного решения по вопросам, сформулированным в тексте задачи. Ответы на поставленные вопросы должны быть обоснованы ссылками на конкретные правовые нормы. При решении задач следует руководствоваться официальными изданиями: «Собрание законодательства Российской Федерации», «Российская газета», «Парламентская газета», «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», «Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации», «Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации» и др. Решение юридических задач оценивается по пятибалльной шкале. Критерии оценки студента при решении юридических задач по дисциплине «Прокурорский надзор»
|