![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и задачи освоения дисциплиныСтр 1 из 5Следующая ⇒
Федеральное государственное бюджетное образовательное Учреждение высшего профессионального образования " Казанский национальный исследовательский технический университет Им. А. Н. Туполева-КАИ Набережночелнинский филиал УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМР ___________ С.З.Самаренкина «___»_____________2013г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Направление подготовки 080100 Экономика ______________________________________________________________________ Профиль подготовки Экономика предприятий и организаций ______________________________________________________________________ Квалификация (степень) выпускника бакалавр ______________________________________________________________________ (бакалавр, магистр, дипломированный специалист) Форма обучения заочная г. Набережные Челны – 2013 г. Пояснительная записка Данная программа разработана в соответствии с ФГОС ВПО утвержденным Министерством образования РФ. В основе программы лежат следующие концептуальные положения: владение иностранным языком является обязательным компонентом профессиональной подготовки современного специалиста любого профиля; вузовский курс иностранного языка является одним из звеньев многоэтапной системы «школа – вуз – послевузовское обучение» и продолжает школьный курс. Рабочая программа по дисциплине «Иностранный (английский) язык» основывается на концепции коммуникативно-направленного, профессионально ориентированного обучения бакалавров направления «Экономика» направленного на освоение четырех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения, письма и представляет собой совокупность дидактических материалов, направленных на реализацию содержательных, методических и организационных условий языковой подготовки.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Целью дисциплины «Иностранный язык» является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем иноязычной коммуникативной компетенции, которая позволит пользоваться иностранным языком в различных областях профессиональной деятельности, научной и практической работе, в общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования. Наряду с практической целью, курс иностранного языка реализует следующие образовательные и воспитательные задачи: – изучение и использование на практике лексических, грамматических и фонетических единиц в процессе порождения и восприятия иноязычных высказываний (лингвистическая компетенция); – формирование умений построения целостных, связных и логичных высказываний разных функциональных стилей в устной и письменной профессионально значимой коммуникации на основе понимания различных видов текстов при чтении и аудировании (дискурсивная компетенция); – формирование умений использовать вербальные и невербальные стратегии для компенсации пробелов, связанных с недостаточным владением языком (стратегическая компетенция); – формирование умений использовать язык в определенных функциональных целях в зависимости от особенностей социального и профессионального взаимодействия: от ситуации, статуса собеседников и адресата речи и других факторов, относящихся к прагматике речевого общения (прагматическая компетенция); – формирование умений использовать и преобразовывать языковые формы в соответствии с социальными и культурными параметрами взаимодействия в сфере профессиональной коммуникации (социолингвистическая компетенция); – повышение уровня учебной автономии, способности к самообразованию; – развитие когнитивных и исследовательских умений; – развитие информационной культуры; – расширение кругозора и повышение общей культуры студентов; – воспитание толерантности и уважения к духовным ценностям разных стран и народов (социокультурная и социальная компетенции).
|