![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Результатом изучения курса «иностранный язык» должно стать достижение студентами коммуникативной компетенции на уровне не ниже разговорного в соответствии с
Результатом изучения курса «Иностранный язык» должно стать достижение студентами коммуникативной компетенции на уровне не ниже разговорного в соответствии с общекультурными компетенциями. Понятие «коммуникативная компетенция» рассматривается не как сумма знаний, умений и навыков, а как совокупность личных качеств студентов (ценностно-смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков и способностей). Таким образом, «коммуникативная компетенция» определяется, как способность решать проблемы и самостоятельно находить ответы на вопросы, возникающие в процессе учебного, социально-культурного и бытового общения на иностранном языке. В процессе освоения дисциплины «Иностранный язык» студент формирует и демонстрирует следующие общекультурные компетенции при освоении ООП ВПО, реализующей ФГОС ВПО: ОК-1 – владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения. ОК-6 – способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь. ОК-14 – владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного. ПК-9 – способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет. В результате освоения компетенций студент должен: – владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); – логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, владеть общеразговорной лексикой и деловой терминологией на иностранном языке (ОК-6); – владеть одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного, обладает навыками делового общения на иностранном языке, владеть лингвострановедческой компетенцией, необходимой для адекватного понимания особенностей межкультурной коммуникации и полноценного участия в ней (ОК-14). – быть способным, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9). В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: – иностранный язык в объеме, необходимом для получения профессиональной информации из зарубежных источников и элементарного общения на общем и деловом уровне (ОК-14); – общую, деловую и лексику иностранного языка в объеме, необходимом для общения, чтения и перевода (со словарем) иноязычных текстов профессиональной направленности (ОК-14); – основные грамматические структуры литературного и разговорного языка (ОК-14). Уметь: – использовать иностранный язык в межличностном общении и деловой коммуникации (ОК-6); – свободно и адекватно выражать свои мысли при беседе и понимать речь собеседника на иностранном языке (ОК-6); – вести письменное общение на иностранном языке, составлять деловые письма (ОК-6); – применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, социально-культурной компетентности (ПК-9). Владеть: – навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном, деловом общении на иностранном языке (ОК-1); СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Общая трудоемкость дисциплины составляет ___ зачетных единиц, ____ часов.
5.1. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ.
5.2. СООТНЕСЕНИЕ ТЕМ И ФОРМИРУЕМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ.
5.3ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.
5.4. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ. 1. Повседневная жизнь. (2 час.) Я и моя семья. Семейные традиции, уклад жизни. Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Распорядок дня. Ежедневные дела и обязанности, учёба. Досуг и развлечения в семье. Семья и карьера. Активный и пассивный отдых. Занятия и увлечения людей. 2. Страны и культуры. (3 час.) Великобритания. Географическое положение и климат. Культура и традиции Великобритании. Лондон. Королевская семья. Известные британцы, писатели, экономисты. Образование. Национальная символика. Особенности национального мышления. США. Культура и образование. Национальные традиции и обычаи России / стран изучаемого языка / стран мира. Родной край. 3. Мир природы. Времена года. (3 час.) Явления природы. Погода. Особенности погоды в России и Англии. Защита окружающей среды. Календарь. Одежда человека. Представители флоры и фауны нашего региона. 4. Деловая переписка. (3 час.) Печатное оформление письма Виды деловых писем. (уведомления, приглашения, просьбы, жалобы). Структура делового письма. Составление аннотации к статьям, плана, тезисов сообщения. Выражение собственного мнения по поводу полученной информации. 5. Высшее образование в России. Мой институт. (3 час.) Уровни высшего образования. Структура института. История и традиции моего вуза. Профессорско-преподавательский состав. Научная, культурная и спортивная жизнь студентов. Студенческая жизнь в России и за рубежом. 6. Избранное направление профессиональной деятельности. (2 час.) Профессия – экономист. Поиск работы. Написание резюме. Подготовка к интервью. Наем на работу. 7. Управление организацией. (3 час.) Виды предпринимательской деятельности. Корпоративная культура. Деловой этикет. Виды компаний, международные компании. Виды собственности. 8. Менеджмент. (3 час.) Определение менеджмента. Функции менеджмента. 9. История, современное состояние и перспективы развития экономики. (2 час.) Выдающиеся экономисты мирового уровня. Их биография и достижения
|