![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оценочные средства для текущего контpoля успеваемости, промeжyтoчной аттестации по итoгaм освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
7.1 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ На самостоятельную работу студентов по дисциплине «Иностранный язык» отводится более 50 % от общей трудоемкости курса. В процессе освоения содержания дисциплины предполагается организация как индивидуальной, так и групповой самостоятельной работы. В самостоятельной работе выделяются две составляющие: обязательная и дополнительная.
7.2 СОДЕРЖАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМАМ 1. Повседневная жизнь. (24часов) –выполните лексико - грамматические упражнения; – переведите текст с английского языка на русский и перескажите его; – сделайте презентацию на тему «Увлечения моей семьи» или «Мое фамильное древо»; 2. Страны и культуры ( 24 часов) – поработайте с картами Великобритании, США, России; – подготовьте реферат/презентацию о выдающихся людях Великобритании; – составьте страноведческий тест-викторину из 25 вопросов; 3. Мир природы. Времена года. ( 24 часов) – выполните лексико-грамматические тесты; – работа по карточкам; – используя интернет-ресурсы, подготовьте прогноз погоды с элементами описания любого времени года в определенном регионе; – составьте мини-обзор изменений погоды за текущий год в нашем регионе. (источники: газеты «Вечерние Челны», «Челны ЛТД», «Единство», «Капитал». 4. Деловая переписка. ( 24 часов) – просмотрите фрагменты учебных фильмов “BBC: Business English” и выполните задания; – напишите деловое письмо, факс и ответ на запрос или предложение; 5. Высшее образование в России. Мой институт. (24 часов) – сделайте доклад о летней образовательной программе; – возьмите интервью у преподавателя университета; – просмотрите видеофрагмент по теме «Education in Great Britain» и выполните задания; – выполните тест. 6. Избранное направление профессиональной деятельности. (28 часов) – составьте резюме. – переведите текст с английского языка на русский и составьте краткий пересказ; – сделайте презентацию по теме «Карьера в моей профессии». 7. Управление организацией. ( 24 часов) – подготовьте презентацию компании; – составьте аннотацию к тексту; – сделайте письменный перевод текста. 8. Менеджмент (24 часов) – сделайте презентацию рекламного объявления; – сделайте презентацию стратегии предприятия; – составьте аннотацию к тексту; 9. История, современное состояние и перспективы развития экономики. ( 32 часов) – подготовьте эссе о выдающемся экономисте; – прочитайте и переведите статью по теме из газеты; – выполните лексико-грамматические тесты.
7.3. ТЕМЫ ЭССЕ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: 1. Друг познаётся в беде. 2. Мой дом – моя крепость. 3. Традиции и праздники в нашей семье. 4. Незабываемые каникулы. 5. Известные выпускники моего вуза. 6. Значение самообразования в моей жизни. 7. Мой любимый город. 8. Мое самое увлекательное путешествие. 9. Здоровый образ жизни. 7.3 ФОРМЫ КОНТРОЛЯ В рамках Программы возможно использовать традиционную и балльно-рейтинговую системы контроля. 7.3.1.ТРАДИЦИОННАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ. Текущий контроль осуществляется в течение семестра в устной и письменной форме в виде контрольных работ, устных опросов и проектов. Промежуточный контроль проводится в виде зачета/экзамена по семестрам. Объектом контроля являются коммуникативные умения во всех видах речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо), ограниченные тематикой и проблематикой изучаемых разделов курса. Итоговый контроль проводится в виде выпускного экзамена за весь курс обучения иностранному языку. Объектом контроля является достижение заданного Программой уровня владения иноязычной коммуникативной компетенцией.
7.3.2.ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УЧЕБНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА В РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЕ (РАСЧЕТ БАЛЛОВ) Каждый семестровый курс предлагается оценивать по шкале в 100 баллов. Для получения зачета необходимо набрать количество баллов, соответствующее оценке «удовлетворительно», т.е. ³ 51. Для дифференцированного зачета или экзамена предлагается следующая шкала, обеспечивающая сопоставимость с международной системой оценок:
Первый уровень контроля (контроль текущей работы в семестре) включает в себя следующие виды работ:
Предусматривается поощрение студентов в виде премиальных баллов за выполнение заданий более сложного или творческого характера Премиальные баллы:
В течение семестра в ходе текущей аттестации студент должен набрать не менее 51 баллов. За ответ на зачете (экзамене) выставляется оценка в баллах и соответствующая ей оценка по пятибалльной шкале. На зачете (экзамене) преподаватель оценивает знания студентов от 0 до 40 баллов. В результате для подсчета рейтингового показателя суммируются баллы, набранные студентом по данной дисциплине в течение семестра и баллы, полученные им на зачете (экзамене). Критерии выставления оценок А – «Отлично»: необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному. B – «Хорошо»: некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками. C – «Удовлетворительно»: необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки. D – «Неудовлетворительно»: необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения: учебных заданий не выполнено либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышение качества выполнения учебных заданий. 7.3.3. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ 1. Все о себе и о семье. 2. Здоровый образ жизни. 3. Покупка одежды и продуктов питания. 4. Стиль жизни, отдых и развлечения. 5. Высшее образование в России и за рубежом. 6. Научная, культурная и спортивная жизнь студентов. 7. Роль иностранного языка в современном мире. 8. Работа. Выбор профессии. 9. Народные традиции и обычаи. 10. Путешествия и туризм в Англии и США. 11. Роль туризма в экономическом, социальном и культурном развитии стран и регионов. 12. Любимая книга. Рецензия книги. 13. Научные открытия. 14. Выдающиеся экономисты мирового уровня. 15. Достижения людей. Жизнь знаменитостей. 16. Памятные события. 17. Перспективы развития общества в будущем. 18. Решение сложных жизненных проблем. 19. Достопримечательности различных стран мира. 20. Экскурсии по Москве. 21. Австралия глазами туристов. 22. Человек, которым я восхищаюсь. 23. О вкусах не спорят. Праздничные угощения. 24. Виды предпринимательской деятельности. 25. Виды собственности. 26. Определение цены товара. 27. Понятие о бизнесе. Компоненты бизнеса. 28. Экономика Великобритании. 29. Экономика России. 30. Спрос и предложение. 31. Плюсы и минусы глобализации. 32. Важные личные качества человека. 33. Изменения в жизни человека с появлением современных технических средств. 34. Советы молодому специалисту при подготовке к найму на работу. 35. «Корпоративная культура» и ее особенности. 36. Карьерный рост в выбранном направлении профессиональной деятельности. 37. История, современное состояние и перспективы развития изучаемой науки.
|