Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сестринская карта динамического наблюдения за пациентами.
Фамилия, имя, отчество больного _______________________________________.
Условные обозначения. Температура, пульс, ЧДД, АД - цифровая запись. Сон, кашель………- (+) - в соответствующей графе. Настроение повышенное, пониженное или нормальное. Дневник наблюдений за пациентом. Оценка принимаемого лекарства. Ф.И.О. больного ________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА
Учитывая индивидуальные особенности, заболевание, уровень осведомленности, пожелания пациента, составьте сестринский план обучения вашего пациента (или его родственников). В него должны войти темы бесед (лекций) необходимых, по вашему мнению, для того, чтобы поднять уровень информированности пациента, уровень мотивации его к участию в процессе лечения, а, следовательно, и к повышению качества жизни. Одну из бесед представьте в виде тезисов.
Темы бесед:
• __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
• __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
• __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
• __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
• __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ТЕЗИСЫ БЕСЕДЫ С ПАЦИЕНТОМ Тема: «__________________________________________________________________________________________________________________________________________»
Тезисы. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ СЕСТРИНСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ВЫПИСКЕ ПАЦИЕНТА
Режим физических нагрузок ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Диета № ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прочее (самоконтроль состояния, прием лекарственных препаратов, самомассаж и т.д.) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ V этап - Эффективность сестринского процесса.
1. Оценка действий медицинской сестры (самолично). 2. Мнение пациента или его семьи: ¾ внешний вид; ¾ уверенность при выполнении манипуляций; ¾ умение общаться; ¾ терпение; ¾ внимательность; ¾ отсутствие брезгливости при выполнении специальных манипуляций; ¾ пунктуальность; ¾ грамотность речи; ¾ личное обаяние; ¾ компетентность в медицинских вопросах; ¾ кругозор; ¾ умение создать положительный микроклимат. 3. Оценка действий медицинской сестры руководителем (преподавателем, старшей и главной медицинской сестры).
|