![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема: понятие общего управления организацииСтр 1 из 8Следующая ⇒
1. Общее управление и менеджмент, особенности становления менеджмента 2. Управление как функция и процесс 3. Развитие теоретических основ управления 4. Новые подходы к управлению организацией в РФ 1.Общее управление – управленческая деятельность и процессы, связанные с разработкой концепций и стратегией развития организации, постановка ее целей, планирование организационной деятельностью, распорядительство, координированием и контролем, и при необходимость и корректировкой ранее принятых решений. Основу управления составляют теоретическое и практическое знание в области управления, а так же методы и приемы, обеспечивающие совместную эффективную деятельность людей работающих в организации. Управление – (Менеджмент) способ управления руководства направления или контроля, искусство в управлении, а так же как управленческий персонал. Управление – элемент и функция организованных систем различной природы.
Особые приемы, используемые наукой управления получили название подходы: 1. Системный подход – рассматривает организацию как совокупность взаимосвязанных элементов. 2. Процессный подход - позволяет анализировать различные процессы, протекающие внутри организации. Любой процесс рассматривается не как разовое явление, а как последовательность логических действий. 3. Ситуационный подход – применяется в управлении, внутри которого, выделяются ситуационные переменные, то есть конкретный набор обстоятельств оказывающих наиболее активное действие на руководителя. 4. Стратегический подход – 5. Социокультурный подход – учитывает природу человека и формировать общие ценности. 2. 5 частей в управлении: 1. Планирование 2. Организация 3. Контроль 4. Распоряжение 5. Координирование Управление как процесс рассматривается через взаимоувязанные между собой управленческие действия, направленные на принятие управленческого решения. Аппаратный подход - фокусирует внимание на структуре и связи между звеньями на степени централизации и децентрализации, на полномочиях и ответственности работников занимающих различные должности. Данные люди должны: 1. Знать, как планировать, организовывать и управлять организацией и людьми 2. Знать и уметь применять технологию управленческих работ с учетом определенной области 3. Знать особенности той организации, в которой они работают. Управление как искусство базируется на знаниях, умении и опыте людей работающих в организации.
|