Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основная цель управления производством - это
=1). выполнение заданной программы выпуска продукции 2). усовершенствование организационной структуры управления производством 3). устранение непроизводительных потерь, времени рабочих и служащих Мотивация предполагает =1). постановку задачи перед работником исходя из его потребностей 2). разработку кадровой политики на предприятии 3). постановку любой цели перед сотрудником 4). четкое осознание руководителем побуждений и потребностей его сотрудников Система управления организацией 1). сотрудники организации, дающие поручения подчиненным и контролирующие современное выполнение задания =2). набор взаимодействующих между собой звеньев и подразделений, обеспечивающих решение задач управления 3). руководитель организации и его заместители Элементы макросреды маркетинга 1). цена 2). каналы распределения =3). продукт Торговая операция, совершаемая двумя сторонами =1). сделка 2). бартер 3). обмен Ремаркетинг связан со спросом 1). повышающимся 2). непрерывным 3). временным =4). снижающимся Стадии, через которые проходит семья в своем развитии =1). жизненный цикл 2). возрастной этап Услуга относится к элементу комплекса маркетинга 1). цена 2). продвижение =3). продукт 4). распределение Человек, первым предлагающий купить определенный товар или услугу 1). посредник 2). дилер =3). инициатор Акт получения от кого-то желаемого объекта взамен другого объекта 1). сделка =2). обмен 3). товар 4). логистика Цена, устанавливаемая по соглашению сторон на определенные объемы продукции и сроки =1). базисная 2). фактурная Конкурентное преимущество компании это =1). сильная сторона компании 2). слабость компании 3). потребительская ценность Бытовая техника - это товар 1). повседневного спроса =2). предварительного выбора 3). особого спроса 4). пассивного спроса Внешний - это оценка эффективности применяемой компанией структуры " стоимостной цепочки" =1). аудит 2). брокерская 3). биржевая Скрытому спросу соответствует вид маркетинга 1). конверсионный 2). демаркетинг 3). ремаркетинг =4). развивающийся 5). поддерживающий Какая из перечисленных стратегий по отношению к рыночной доле =1). подлаживания 2). созидательная 3). замораживания 4). снятия сливок Чрезмерному спросу соответствует вид маркетинга 1). стимулирующий 2). конверсионный демаркетинг =3). ремаркетинг 4). поддерживающий Нерегулярному спросу соответствует вид маркетинга 1). конверсионный 2). демаркетинг 3). ремаркетинг 4). развивающийся =5). синхромаркетинг Максимально надежная стратегия ценовой конкуренции 1). ''цена лидера'' =2). ''минимизация издержек'' 3). ''безубыточная цена'' 4). ''снятие сливок''
|