Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная цель управления производством - это






=1). выполнение заданной программы выпуска продукции

2). усовершенствование организационной структуры управления производством

3). устранение непроизводительных потерь, времени рабочих и служащих

Мотивация предполагает

=1). постановку задачи перед работником исходя из его потребностей

2). разработку кадровой политики на предприятии

3). постановку любой цели перед сотрудником

4). четкое осознание руководителем побуждений и потребностей его сотрудников

Система управления организацией

1). сотрудники организации, дающие поручения подчиненным и контролирующие современное выполнение задания

=2). набор взаимодействующих между собой звеньев и подразделений, обеспечивающих решение задач управления

3). руководитель организации и его заместители

Элементы макросреды маркетинга

1). цена

2). каналы распределения

=3). продукт

Торговая операция, совершаемая двумя сторонами

=1). сделка

2). бартер

3). обмен

Ремаркетинг связан со спросом

1). повышающимся

2). непрерывным

3). временным

=4). снижающимся

Стадии, через которые проходит семья в своем развитии

=1). жизненный цикл

2). возрастной этап

Услуга относится к элементу комплекса маркетинга

1). цена

2). продвижение

=3). продукт

4). распределение

Человек, первым предлагающий купить определенный товар или услугу

1). посредник

2). дилер

=3). инициатор

Акт получения от кого-то желаемого объекта взамен другого объекта

1). сделка

=2). обмен

3). товар

4). логистика

Цена, устанавливаемая по соглашению сторон на определенные объемы продукции и сроки

=1). базисная

2). фактурная

Конкурентное преимущество компании это

=1). сильная сторона компании

2). слабость компании

3). потребительская ценность

Бытовая техника - это товар

1). повседневного спроса

=2). предварительного выбора

3). особого спроса

4). пассивного спроса

Внешний - это оценка эффективности применяемой компанией структуры " стоимостной цепочки"

=1). аудит

2). брокерская

3). биржевая

Скрытому спросу соответствует вид маркетинга

1). конверсионный

2). демаркетинг

3). ремаркетинг

=4). развивающийся

5). поддерживающий

Какая из перечисленных стратегий по отношению к рыночной доле

=1). подлаживания

2). созидательная

3). замораживания

4). снятия сливок

Чрезмерному спросу соответствует вид маркетинга

1). стимулирующий

2). конверсионный демаркетинг

=3). ремаркетинг

4). поддерживающий

Нерегулярному спросу соответствует вид маркетинга

1). конверсионный

2). демаркетинг

3). ремаркетинг

4). развивающийся

=5). синхромаркетинг

Максимально надежная стратегия ценовой конкуренции

1). ''цена лидера''

=2). ''минимизация издержек''

3). ''безубыточная цена''

4). ''снятие сливок''


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал