Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Магазином с ограниченным ассортиментом может быть назван






1). магазин верхней одежды

2). магазин склад

=3). магазин верхней мужской одежды

Ведущим рынком, определяющим перспективы развития других рынков, является рынок

=1). потребительских товаров

2). производственных услуг

Потребитель проходит все этапы процесса принятия решения о покупке

=1). при покупке нового для него продукта

2). при покупке знакового товара

Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и индивидуальностью человека

1). нужда

2). спрос

3). обмен

=4). потребность

Соперничество между участниками рынка за лучшие условия производства и реализации продукции

=1). конкуренция

2). сотрудничество

3). партнерство

Личное собеседование, одновременно проводимое с небольшим количеством людей и рассчитанное на дискуссию

=1). фокус-группа

2). целевая группа

Международное подразделение компании может быть организовано по признаку

=1). товарному

2). поведенческому

3). географическому

4). психологическому

Какие факторы не относятся к географическому принципу сегментирования (укажите лишнее)

1). плотность населения

2). климат

3). регион, город

=4). возраст

Денежная цена товаров, публикуемая в прейскурантах, справочниках и биржевых котировках

=1). номинальная

2). фактурная

3). базисная

4). оптовая

5). розничная

Ценовая дискриминация проявляется на базе различий в

=1). месте и времени совершения покупок

2). характеристиках потребителей

3). ценах конкурентов

Закон выражается в том, что при прочих равных условиях предложение изменяется в прямой зависимости от изменения цены

=1). предложения

2). спроса

3). цены

Минимальная цена товара определяется

1). емкостью рынка товара

2). уровнем совокупным издержек организации

=3). уровнем переменных издержек

К каналам неличной коммуникации относятся (укажите лишнее)

=1). персональные продажи

2). реклама

3). взаимоотношения с общественностью

4). стимулирование сбыта

Дополнительная полезность, получаемая от потребления каждой последующей единицы товара полезность

=1). предельная

2). относительная

3). суммарная

4). абсолютная

Количество товара, которое потребители готовы купить по определенной цене за определенный период времени

=1). спрос

2). предложение

3). закон спроса

4). предложение

Часть населения, отобранная для проведения маркетингового исследования, которая должна представлять все население в целом

=1). выборка

2). группа

3). коллектив

Сбыт в маркетинге - это

=1). отношения существующие на рынке по поводу купли - продажи товаров или услуг

2). обращение продавца с покупателями

3). брокеры, агенты


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал