Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Магазином с ограниченным ассортиментом может быть назван
1). магазин верхней одежды 2). магазин склад =3). магазин верхней мужской одежды Ведущим рынком, определяющим перспективы развития других рынков, является рынок =1). потребительских товаров 2). производственных услуг Потребитель проходит все этапы процесса принятия решения о покупке =1). при покупке нового для него продукта 2). при покупке знакового товара Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и индивидуальностью человека 1). нужда 2). спрос 3). обмен =4). потребность Соперничество между участниками рынка за лучшие условия производства и реализации продукции =1). конкуренция 2). сотрудничество 3). партнерство Личное собеседование, одновременно проводимое с небольшим количеством людей и рассчитанное на дискуссию =1). фокус-группа 2). целевая группа Международное подразделение компании может быть организовано по признаку =1). товарному 2). поведенческому 3). географическому 4). психологическому Какие факторы не относятся к географическому принципу сегментирования (укажите лишнее) 1). плотность населения 2). климат 3). регион, город =4). возраст Денежная цена товаров, публикуемая в прейскурантах, справочниках и биржевых котировках =1). номинальная 2). фактурная 3). базисная 4). оптовая 5). розничная Ценовая дискриминация проявляется на базе различий в =1). месте и времени совершения покупок 2). характеристиках потребителей 3). ценах конкурентов Закон выражается в том, что при прочих равных условиях предложение изменяется в прямой зависимости от изменения цены =1). предложения 2). спроса 3). цены Минимальная цена товара определяется 1). емкостью рынка товара 2). уровнем совокупным издержек организации =3). уровнем переменных издержек К каналам неличной коммуникации относятся (укажите лишнее) =1). персональные продажи 2). реклама 3). взаимоотношения с общественностью 4). стимулирование сбыта Дополнительная полезность, получаемая от потребления каждой последующей единицы товара полезность =1). предельная 2). относительная 3). суммарная 4). абсолютная Количество товара, которое потребители готовы купить по определенной цене за определенный период времени =1). спрос 2). предложение 3). закон спроса 4). предложение Часть населения, отобранная для проведения маркетингового исследования, которая должна представлять все население в целом =1). выборка 2). группа 3). коллектив Сбыт в маркетинге - это =1). отношения существующие на рынке по поводу купли - продажи товаров или услуг 2). обращение продавца с покупателями 3). брокеры, агенты
|