Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Морфологические и биологические отличия хлебов I и II группы. Родовые отличия хлебов по зерну.Стр 1 из 11Следующая ⇒
Техника безопасности на лабораторно-практических занятиях Запрещается допускать к работе в аудиториях студентов без ознакомления с настоящей инструкцией. После прохождения инструктажа и ознакомления с данной инструкцией студент ставит свою подпись и дату. На лабораторно-практических занятиях студент обязан: 1. Точно соблюдать требования привил внутреннего распорядка и техники безопасности. 2. Во время занятий в аудиториях поддерживать чистоту и порядок, не допускать порчу учебного материала и оборудования. 3. Соблюдать осторожность при работе с колющими и режущими предметами (иглами, скальпелями, лезвиями и проч.) 4. Не дегустировать зерно, семена, плоды и другие части сельскохозяйственных культур, выданных на занятиях. 5. Соблюдать осторожность при работе с химическими реактивами. 6. При эксплуатации электрических приборов и оборудования строго соблюдать меры предосторожности. По окончании пользования приборами отключить их от электротока. 7. При неисправности электрической проводки, водопроводной сети, лабораторной аппаратуры и т.д. немедленно сообщить об этом лаборанту или преподавателю. 8. При возникновении пожара немедленно выключить электроприборы. Убрать все горючие вещества подальше от огня, засыпать песком очаг пожара. Большое пламя тушить при помощи огнетушителя. Эвакуацию проводить согласно плану эвакуации.
С инструкцией ознакомился
«____» _____________________ 201__ г. ___________________________ (подпись студента) Содержание I. ЗЕРНОВЫЕ, ЗЕРНОБОБОВЫЕ, КРУПЯНЫЕ КУЛЬТУРЫ 1. Морфологические и биологические отличия хлебов I и II группы. Родовые отличия хлебов по зерну. 2. Родовые отличия хлебов по ушкам, язычкам, соцветиям. Фазы роста и развития зерновых культур. 3. Анализ структуры урожая и определение биологической урожайности 4. Пшеница. Определение видов пшеницы 5. Ячмень. Определение подвидов 6. Овёс. Определение видов 7. Кукуруза 8. Просо 9. Сорго 10. Рис 11. Гречиха 12. Зерновые бобовые культуры
II. КЛУБНЕПЛОДЫ, КОРНЕПЛОДЫ 13. Картофель 14. Корнеплоды
III. МАСЛИЧНЫЕ И ПРЯДИЛЬНЫЕ КУЛЬТУРЫ 15. Подсолнечник 16. Лён
I. ЗЕРНОВЫЕ, ЗЕРНОБОБОВЫЕ, КРУПЯНЫЕ КУЛЬТУРЫ Морфологические и биологические отличия хлебов I и II группы. Родовые отличия хлебов по зерну. Задание: 1. Ознакомиться с отличительными морфологическими признаками зерна каждого рода. 2. Разобрать смесь зерна хлебных злаков по внешнему виду, отобрав несколько зёрен каждого рода. 3. Пользуясь ключом для определения зерна хлебных злаков, установить их род. 4. На примере продольного разреза зерновки пшеницы ознакомиться с её анатомическим строением.
По морфологическим, биологическим и хозяйственно-ценным признакам хлебные злаки подразделяются на две группы.
Зерновые культуры (семейство Мятликовые – Poaceae)
подсемейство Мятликовидные подсемейство Просовидные
|