Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Четырехзначная кодовая АБ.






Построение четырехзначной автоблокировки. На двухпутных участ­ках с электротягой постоянного и пе­ременного тока применяют кодовую автоблокировку переменного тока с четырехзначной сигнализацией. Совместно с автоблокировкой рабо­тают: автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного дейст­вия; диспетчерский контроль; уст­ройства, позволяющие организацию двустороннего движения поездов по одному пути при закрытии другого, и устройства увязки с автоматической переездной сигнализацией.

Для получения четвертого сиг­нального показания данная система автоблокировки дополнена линейной цепью, в которую включено линейное реле Л комбинированного типа.

При вступлении поезда на участок 5П прекращается работа реле ИП и дешифратора ДА светофора 5. Вы­ключаются последовательно реле Ж, ЖС и ЗС Тыловыми контактами реле ЖС и ЗС на светофоре 5 включается красный огонь. С момента освобожде­ния участка 5Л и занятия участка ЗП из рельсовой цепи 5П поступает код КЖ. В режиме этого кода работает реле ИП и через дешифратор ДА воз­буждается реле Ж. Линейная цепь Л-ОЛ разомкнута контактами реле ЖС и ЗС светофора 3: Через фронто­вой контакт реле Ж и тыловой кон­такт реле Л возбуждается сигнальное реле ЖС и включает на светофоре 5 желтый огонь. При проследовании поезда с участка ЗП на участок 1 П из рельсовой цепи 5Л поступает код Ж. Работая в режиме этого кода, реле ИП через дешифратор ДА включает реле Ж. Линейная цепь Л-ОЛ замкну­та фронтовыми контактами реле ЖС светофора 3, отчего линейное реле Л светофора 5 возбуждается током обрат­ной полярности. Через переведенные контакты поляризованного якоря ре­ле Л возбуждаются сигнальные реле ЖС и ЗС и включают на светофоре 5 желтый и зеленый огни. При дальнейшем движении поезда и освобождении участка 1П из рельсовой цепи 5П поступает код З. Работая в режиме этого кода, реле ИП через деши­фратор ДА включает реле Ж. Линей-ьая цепь Л-ОЛ замкнута фронтовы­ми контактами реле ЗС у светофора 3, отчего линейное реле Л светофора 5 возбуждается током прямой поляр­ности. Через фронтовой контакт реле Ж, и нормальный контакт поляризо­ванного якоря реле Л возбуждается реле ЗС, а реле Ж.С выключается. Фронтовыми контактами реле ЗС на светофоре 5 включается зеленый огонь.

Типовые схемы четырехзначной ав­тоблокировки разработаны с учетом применения релейного шкафа ШРУ и магистрального кабеля связи или магистрального кабеля СЦБ. На каж­дую сигнальную установку состав­ляют две принципиальные схемы — сигнальной установки, общую для всех систем двухпутной кодовой автоблокировки, и рельсовой цепи переменного тока частотой 25 и 50 Гц.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал