Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Двухпутные системы для двухстороннего движения.






Организация двустороннего дви­жения на участках с двухпутной ав­тоблокировкой. В тех случаях, когда проводится капитальный ремонт од­ного пути на двухпутном участке, предусматривается временное дву­стороннее движение по другому пути. В схемах типовой двухпутной авто­блокировки предусмотрены пере­ключающие устройства для регули­рования движения поездов в непра­вильном направлении средствами ав­томатической локомотивной сигнали­зации.

После переключения пути на дву­стороннее движение интервальное ре­гулирование движения поездов в пра­вильном направлении осуществляет­ся средствами автоблокировки и ав­томатической локомотивной сигнали­зации, а в неправильном направле­нии — только средствами автомати­ческой локомотивной сигнализации. Так как в неправильном направле­нии светофоры не установлены, то границы блок-участков определяют светофоры, установленные в правиль­ном направлении движения.

Для переключения на двусторон­нее движение в двухпутной автобло­кировке используют схему изменения направления. Перед пере­водом одного из путей на двусторон­нее движение предварительно наст­раивают и регулируют схемы изме­нения направления. Для этого на сигнальных установках переключают перемычки для включения в цепь ДСН-ОДСН специальных реле на­правления Н. Кроме этого, устанав­ливают и включают дополнительные реле на перегонах и станциях. Эти реле на схеме показаны штриховой линией.

На все время двустороннего дви­жения отключаются приборы и схе­мы режима двойного снижения на­пряжения и диспетчерского конт­роля.

После настройки схемы изменения направления движения по одному из путей перегона включают схему регу­лирования двустороннего движения путем поворота ключа в замке НКСН (ЧКСН). При этом выключаются реле НКСН (ЧКСН) и к комплекту реле изменения направления подключается питание.

На все время двустороннего дви­жения исключается пользование клю­чом-жезлом и отправление хозяйст­венных поездов на перегон. Сигнали­зация отправления по неправильному пути та же, что и по правильному пути.

При переключении устройств на регулирование движения по непра­вильному пути сигнализация безос­тановочного пропуска по главным пу­тям и маршрутам с пологими стрел­ками выключается, кроме тех слу­чаев, когда на входном (маршрутном) и выходном светофорах имеется сиг­нализация о движении на отклонение по стрелочным переводам за выход­ным светофором по главным путям.

Входной светофор по неправиль­ному пути перегона (ЧД, НД) сигна­лизирует двумя желтыми огнями и включается по схеме с центральным питанием ламп. Для управления и контроля работы схемы изменения направления на пульте-табло установ­лены: кнопка «Смена направления» (ЧСН, НСН), замок с ключом-жез­лом первой серии независимо от чис­ла однопутных подходов, так как од­новременное пользование двусторон­ним движением допускается только на одном подходе к станции; три свето­вые ячейки «Отправление» на каждый подход к станции. Порядок переклю­чения, например, пути 2/7 на двусто­роннее движение и работа схемы из­менения направления движения про­текают в такой последовательности.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал