Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Двухпутные системы для двухстороннего движения.
Организация двустороннего движения на участках с двухпутной автоблокировкой. В тех случаях, когда проводится капитальный ремонт одного пути на двухпутном участке, предусматривается временное двустороннее движение по другому пути. В схемах типовой двухпутной автоблокировки предусмотрены переключающие устройства для регулирования движения поездов в неправильном направлении средствами автоматической локомотивной сигнализации. После переключения пути на двустороннее движение интервальное регулирование движения поездов в правильном направлении осуществляется средствами автоблокировки и автоматической локомотивной сигнализации, а в неправильном направлении — только средствами автоматической локомотивной сигнализации. Так как в неправильном направлении светофоры не установлены, то границы блок-участков определяют светофоры, установленные в правильном направлении движения. Для переключения на двустороннее движение в двухпутной автоблокировке используют схему изменения направления. Перед переводом одного из путей на двустороннее движение предварительно настраивают и регулируют схемы изменения направления. Для этого на сигнальных установках переключают перемычки для включения в цепь ДСН-ОДСН специальных реле направления Н. Кроме этого, устанавливают и включают дополнительные реле на перегонах и станциях. Эти реле на схеме показаны штриховой линией. На все время двустороннего движения отключаются приборы и схемы режима двойного снижения напряжения и диспетчерского контроля. После настройки схемы изменения направления движения по одному из путей перегона включают схему регулирования двустороннего движения путем поворота ключа в замке НКСН (ЧКСН). При этом выключаются реле НКСН (ЧКСН) и к комплекту реле изменения направления подключается питание. На все время двустороннего движения исключается пользование ключом-жезлом и отправление хозяйственных поездов на перегон. Сигнализация отправления по неправильному пути та же, что и по правильному пути. При переключении устройств на регулирование движения по неправильному пути сигнализация безостановочного пропуска по главным путям и маршрутам с пологими стрелками выключается, кроме тех случаев, когда на входном (маршрутном) и выходном светофорах имеется сигнализация о движении на отклонение по стрелочным переводам за выходным светофором по главным путям. Входной светофор по неправильному пути перегона (ЧД, НД) сигнализирует двумя желтыми огнями и включается по схеме с центральным питанием ламп. Для управления и контроля работы схемы изменения направления на пульте-табло установлены: кнопка «Смена направления» (ЧСН, НСН), замок с ключом-жезлом первой серии независимо от числа однопутных подходов, так как одновременное пользование двусторонним движением допускается только на одном подходе к станции; три световые ячейки «Отправление» на каждый подход к станции. Порядок переключения, например, пути 2/7 на двустороннее движение и работа схемы изменения направления движения протекают в такой последовательности.
|