![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Его значение и особенности
1.1. Методами познания экономики железнодорожного транспорта являются: 1. метод диалектического и исторического материализма + 2. системный метод; + 3. практический метод.
1.2. Научные методы и приемы выбора решений, используемые в экономике железнодорожного транспорта: 1. программно-целевой и балансовый метод; + 2. системный подход в экономическом анализе; + 3. методы исследования операций; + 4. методы экспертных и рейтинговых оценок; + 5. метод определения качества и количества перевозок; 6. экономико-математические и статистические методы оптимизации решений.+ 1.3. Объектом изучения экономики транспорта является …. 1. транспортная деятельность; + 2. экономика государства; 3. экономика транспорта.
1.4. Особенностями транспортной продукции являются: 1. отсутствие готового продукта в виде вещественного труда; + 2. работа транспорта не имеет производительного характера; + 3. в составе средств производства отсутствует сырье; + 4. на транспорте не создается прибавочный продукт; + 5. совпадение во времени актов производства и потребления продукции; + 6. наличие подвижного состава (вагонов и локомотивов)
1.5. Предметом изучения экономики железнодорожного транспорта являются: 1. производственные отношения и экономические интересы, возникающие трудовыми коллективами железнодорожного транспорта и другими отраслями хозяйства, между населением (пассажирами) и обслуживающими его работниками железных дорог; + 2. производственные отношения и экономические интересы, возникающие между взаимодействующими трудовыми коллективами самих железных дорог во взаимодействии и сотрудничестве с трудовыми коллективами других видов транспорта; + 3. производственные отношения и экономические интересы трудовых коллективов и работников транспортных компаний и их отдельных подразделений, служб и звеньев железнодорожного транспорта между собой; + 4. производственные отношения и экономические интересы, возникающие между автомобильным и авиационным транспортом, в процессе интермодальных перевозок.
1.6. Продукцией транспорта является …. 1. перевозка; + 2. километры сети дорог; 3. единица подвижного состава; 4. тонно-километры брутто. 1.7. Основной закон товарного производства и рынка, регулирующий связи между товаропроизводителями и потребителями, между видами транспорта, а также между предприятиями и клиентурой представляет собой закон …. 1. спроса и предложения; 2. стоимости; + 3. накопления; 4. денежного обращения.
1.8. Соответствие объективных экономических законов, действующих в экономике транспорта, их содержанию:
1.9. Первая железная дорога общественного пользования в России была построена между …. 1. Петербургом и Москвой; 2. Петербургом и Царским Селом; + 3. Москвой и Екатеринбургом; 4. Москвой и Киевом. 1.10. Частное акционерное общество, возникшее в России в 1857 году, носило название …. 1. Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»; 2. Министерство путей сообщения России; 3. «Главное общество Российских железных дорог»; +
|