Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задачами транспортного маркетинга являютсяLвсе кроме 4)
1. определение уровня потребительского спроса; 2. изучение состояния и развития конкурентных видов транспорта; 3. формирование стратегии информационно-рекламной деятельности; 4. расчет качественных и объемных показателей деятельности железных дорог; 5. разработка качественных показателей транспортных услуг.
3.23. Определение уровня потребительского спроса на транспортную продукцию предусматривает: (все кроме 4) 1. обследование районов тяготения железных дорог; 2. обследование транспортного рынка по параметрам его сегментации; 3. изучение тенденций экономического развития регионов, входящих в районы тяготения железных дорог; 4. формирование тарифов на перевозки.
3.24. Соответствие показателей объема перевозок по видам сообщений: 1. S Рприем S Рввоз + S Ртранз, 2. S Рсдача S Рвывоз + S Ртранз 3. S Ротпр S Рвывоз + S Рместн., 4. S Рприб S Рввоз + S Рместн S Рввоз + S Рвывоз
3.25. Работа дороги характеризуется …. 1. суммой погруженных и принятых от соседних дорог груженых вагонов; + 2. суммой погруженных и выгруженных вагонов на дороге; 3. суммой принятых от соседних дорог груженых и порожних вагонов; 4. суммой выгруженных вагонов и отправленных порожними на соседние дороги.
3.26. Система организации и управления деятельностью транспортных предприятий, компаний и фирм по оказанию транспортных услуг пользователям транспорта на основе комплексного изучения транспортного рынка и спроса на транспортную продукцию в целях создания наилучших условий ее реализации для субъектов рынка …. транспортный маркетинг
3.27. Система показателей, обеспечивающих сбалансированность объемов производства и других ресурсов с размерами потребления определенных видов продукции по рассматриваемым территориальным единицам …. 1. транспортно-экономический баланс (ТЭБ); + 2. система сбалансированных показателей деятельности предприятия (ССП); 3. статистическая отчетность железнодорожной отрасли (СОЖД); 4. система международных стандартов финансовой отчетности (МСФО).
3.28. Методы обследования рынка при маркетинговых исследования: (все кроме 7) 1. непосредственное наблюдение; 2. интервью; 3. анкетное обследование; 4. интерактивный компьютерный опрос; 5. панельный метод; 6. использование фокус-групп респондентов; 7. непосредственного счета клиентов.
3.29. К основным факторам, определяющим подвижность населения, относятся: (все кроме 6 и 7) 1. численность населения страны и тенденции ее изменения; 2. уровень материального благосостояния людей; 3. характер размещения населения по экономическим районам, областям и населенным пунктам; 4. уровень развития различных видов пассажирского транспорта; 5. величина тарифов на перевозки; 6. погодные условия; 7. уровень грузовых перевозок в регионе.
3.30. Перевозки пассажиров в пределах одной железной дороги относятся к …. 1. местным перевозкам; + 2. прямым перевозкам; 3. участковым перевозкам; 4. смешанным перевозкам.
3.31. Формула определяет …. 1. среднюю дальность пассажирских перевозок; + 2. пассажирооборот; 3. населенность пассажирского вагона; 4. количество перевезенных пассажиров.
3.32. Установите соответствие коэффициентов их значениям:
3.33. Подвижность населения при перевозках на железнодорожном транспорте зависит от: 1. уровня миграции населения; + 2. доходности населения; + 3. уровня инфляции в стране; 4. комфортности железнодорожных перевозок.
3.34. На железнодорожном транспорте разрабатываются следующие виды планов перевозок грузов: (все кроме 1) 1. ежедневные; 2. текущие; 3. оперативные; 4. стратегические.
3.35. Предсказание будущего развития внутренней и внешней среды предприятий на относительно длительный период, основанное на научных методах и интуиции специалистов − … прогнозирование
3.36. Система управления, целью которой является полное и эффективное удовлетворение транспортных потребностей населения представляет собой …. 1. маркетинг пассажирских перевозок; + 2. управление качеством перевозок; 3. менеджмент пассажирских перевозок. 3.37. Партия груза, принятая к перевозке по одному перевозочному документу от отправителя к получателю − это …. 1. погрузка; + 2. отправка; 3. грузооборот; 4. объем перевозок.
3.38. Установите соответствие видов планов перевозок грузов их длительности:
3.39. Маркетинговые исследования на железнодорожном транспорте проводятся …. 1. экономической службой; 2. ЦФТО; + 3. дорожным центром управления движением; 4. управлением железной дороги.
3.40. Теория маркетинга зародилась в …. 1. США; + 2. Великобритании; 3. России; 5. Китае.
|