Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Железнодорожного транспорта






2.1. Недостатками автомобильного транспорта являются:

1. высокая себестоимость перевозок; +

2. высокий уровень загрязнения окружающей среды; +

3. большая трудоемкость и низкая производительность труда; +

4. большая энергоемкость и металлоемкость; +

5. низкая безопасность движения и высокий уровень аварийности; +

6. небольшие капиталовложения при освоении малых грузо- и пассажиропотоков на небольшие расстояния.

 

2.2. Недостатками железнодорожного транспорта являются:

1. большой удельный вес условно-постоянных расходов в себестоимости перевозок; +

2. большой расход металла, в т.ч. цветного; +

3. высокий уровень аварийности;

4. зависимость от климатических условий

5. высокая стоимость сооружения железных дорог и относительно медленная отдача авансируемого капитала. +

 

2.3. К недостаткам морского транспорта относятся:

1. ограниченность обслуживания территорий; +

2. зависимость от метеорологических условий; +

3. значительные капиталовложения в портовое хозяйство и транспортный флот; +

4. низкая себестоимость перевозок.

 

2.4. К недостаткам речного транспорта относятся:

1. зависимость от географических особенностей размещения судоходных рек; +

2. несовпадение меридионального направления течения многих крупных рек в нашей стране с основными грузопотоками, следующими в широтном направлении; +

3. замедление доставки грузов при шлюзовании;

4. относительно невысокая себестоимость перевозок; +

5. нерегулярность работы в течение года и сезонная зависимость от климатических условий.+

 

2.5. Основные преимущества автомобильного транспорта: (кроме 4)

1. высокая маневренность и подвижность;

2. способность доставки грузов и пассажиров «от двери до двери»;

3. широкая сфера применения по видам сообщений, родам грузов и расстояниям перевозки, способность и эффективность доставки грузов небольшими партиями;

4. относительно невысокая себестоимость перевозок.

 

2.6. Основные преимущества железнодорожного транспорта: (кроме 4)

1. регулярность перевозок независимо от климатических условий, времени года и суток;

2. большая эффективность при перевозках массовых грузов на средние и дальние расстояния, особенно маршрутами;

3. относительно невысокая себестоимость по сравнению с другими видами транспорта;

4. возможность доставки груза «от двери до двери»;

5. возможность массовых перевозок грузов и пассажиров и высокая пропускная и провозная способность железнодорожных линий.

 

2.7. Основные преимущества морского транспорта: (все кроме последнего)

1. возможность осуществления массовых, в т.ч. межконтинентальных, межбассейновых и внутрибассейновых (каботажных) перевозок грузов и пассажиров;

2. неограниченная линейная провозная и пропускная способность;

3. более низкая по сравнению с другими видами транспорта себестоимость перевозок грузов на дальние расстояния;

4. меньший удельный расход топлива и затрат энергии на единицу перевозок;

5. регулярность перевозок.

 

2.8. Основные преимущества нефтепроводного транспорта: (все кроме 6)

1. высокий уровень автоматизации и герметичности транспортировки;

2. низкая трудоемкость перевозки грузов;

3. самые низкие себестоимость и тарифная ставка перекачки нефти и нефтепродуктов;

4. наименьшие удельные капитальные вложения на единицу перевозок;

5. высокая экологичность и безопасность перевозок;

6. возможность осуществления массовых перевозок грузов.

 

2.9. Основные преимущества речного транспорта: (все кроме 5)

1. высокая провозная и пропускная способность на глубоководных реках;

2. возможность массовых перевозок грузов и пассажиров в навигационный период;

3. относительно невысокая себестоимость перевозок, особенно массовых грузов;

4. небольшие удельные размеры капиталовложений, расход металла и топлива ввиду малого удельного сопротивления движению;

5. высокая маневренность и подвижность.

2.10. Транспорт, обслуживающий непосредственно технологические процессы производства внутри предприятий, называется …. промышленный

 

2.11. Совокупность различных видов грузового и пассажирского транспорта, обслуживающего процессы производства, сферы материального обращения и перемещения людей – это … транспортная система

 

2.12. Степень чувствительности клиентов к изменению транспортных тарифов называется ….

1. ценовой эластичностью спроса на перевозки; +

2. ценовой эластичностью предложения на перевозки.

 

2.13. Степень чувствительности перевозчиков к изменению уровня тарифов называется ….

1. ценовой эластичностью предложения транспортных услуг; =

2.ценовой эластичностью спроса транспортных услуг.

 

2.14. К нормативным документам, регламентирующим управление деятельностью железнодорожного транспорта, относятся:

1. Федеральный закон «О железнодорожном транспорте Российской Федерации»; +

2. Федеральный закон «Устав железных дорог РФ»; =

3. Федеральный закон «О предприятиях и предпринимательской деятельности»;

4. Федеральный закон «Кодекс о труде и трудовых отношениях».

 

2.15. Факторы, влияющие на ценовую эластичность спроса на перевозки: (все кроме 5)

1. доля транспортных расходов в бюджете потребителя;

2. наличие заменителей;

3. степень необходимости транспортной услуги для потребителей;

4. время;

5. мобильность транспортных ресурсов.

 

2.16. Факторы, влияющие на ценовую эластичность предложения на перевозки: (все кроме 4 и 5)

1. мобильность транспортных ресурсов;

2. наличие сопутствующих товаров;

3. время;

4. доля транспортных расходов в бюджете потребителя;

5. количество компаний-перевозчиков в регионе.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал