Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Железнодорожного транспорта
2.1. Недостатками автомобильного транспорта являются: 1. высокая себестоимость перевозок; + 2. высокий уровень загрязнения окружающей среды; + 3. большая трудоемкость и низкая производительность труда; + 4. большая энергоемкость и металлоемкость; + 5. низкая безопасность движения и высокий уровень аварийности; + 6. небольшие капиталовложения при освоении малых грузо- и пассажиропотоков на небольшие расстояния.
2.2. Недостатками железнодорожного транспорта являются: 1. большой удельный вес условно-постоянных расходов в себестоимости перевозок; + 2. большой расход металла, в т.ч. цветного; + 3. высокий уровень аварийности; 4. зависимость от климатических условий 5. высокая стоимость сооружения железных дорог и относительно медленная отдача авансируемого капитала. +
2.3. К недостаткам морского транспорта относятся: 1. ограниченность обслуживания территорий; + 2. зависимость от метеорологических условий; + 3. значительные капиталовложения в портовое хозяйство и транспортный флот; + 4. низкая себестоимость перевозок.
2.4. К недостаткам речного транспорта относятся: 1. зависимость от географических особенностей размещения судоходных рек; + 2. несовпадение меридионального направления течения многих крупных рек в нашей стране с основными грузопотоками, следующими в широтном направлении; + 3. замедление доставки грузов при шлюзовании; 4. относительно невысокая себестоимость перевозок; + 5. нерегулярность работы в течение года и сезонная зависимость от климатических условий.+
2.5. Основные преимущества автомобильного транспорта: (кроме 4) 1. высокая маневренность и подвижность; 2. способность доставки грузов и пассажиров «от двери до двери»; 3. широкая сфера применения по видам сообщений, родам грузов и расстояниям перевозки, способность и эффективность доставки грузов небольшими партиями; 4. относительно невысокая себестоимость перевозок.
2.6. Основные преимущества железнодорожного транспорта: (кроме 4) 1. регулярность перевозок независимо от климатических условий, времени года и суток; 2. большая эффективность при перевозках массовых грузов на средние и дальние расстояния, особенно маршрутами; 3. относительно невысокая себестоимость по сравнению с другими видами транспорта; 4. возможность доставки груза «от двери до двери»; 5. возможность массовых перевозок грузов и пассажиров и высокая пропускная и провозная способность железнодорожных линий.
2.7. Основные преимущества морского транспорта: (все кроме последнего) 1. возможность осуществления массовых, в т.ч. межконтинентальных, межбассейновых и внутрибассейновых (каботажных) перевозок грузов и пассажиров; 2. неограниченная линейная провозная и пропускная способность; 3. более низкая по сравнению с другими видами транспорта себестоимость перевозок грузов на дальние расстояния; 4. меньший удельный расход топлива и затрат энергии на единицу перевозок; 5. регулярность перевозок.
2.8. Основные преимущества нефтепроводного транспорта: (все кроме 6) 1. высокий уровень автоматизации и герметичности транспортировки; 2. низкая трудоемкость перевозки грузов; 3. самые низкие себестоимость и тарифная ставка перекачки нефти и нефтепродуктов; 4. наименьшие удельные капитальные вложения на единицу перевозок; 5. высокая экологичность и безопасность перевозок; 6. возможность осуществления массовых перевозок грузов.
2.9. Основные преимущества речного транспорта: (все кроме 5) 1. высокая провозная и пропускная способность на глубоководных реках; 2. возможность массовых перевозок грузов и пассажиров в навигационный период; 3. относительно невысокая себестоимость перевозок, особенно массовых грузов; 4. небольшие удельные размеры капиталовложений, расход металла и топлива ввиду малого удельного сопротивления движению; 5. высокая маневренность и подвижность. 2.10. Транспорт, обслуживающий непосредственно технологические процессы производства внутри предприятий, называется …. промышленный
2.11. Совокупность различных видов грузового и пассажирского транспорта, обслуживающего процессы производства, сферы материального обращения и перемещения людей – это … транспортная система
2.12. Степень чувствительности клиентов к изменению транспортных тарифов называется …. 1. ценовой эластичностью спроса на перевозки; + 2. ценовой эластичностью предложения на перевозки.
2.13. Степень чувствительности перевозчиков к изменению уровня тарифов называется …. 1. ценовой эластичностью предложения транспортных услуг; = 2.ценовой эластичностью спроса транспортных услуг.
2.14. К нормативным документам, регламентирующим управление деятельностью железнодорожного транспорта, относятся: 1. Федеральный закон «О железнодорожном транспорте Российской Федерации»; + 2. Федеральный закон «Устав железных дорог РФ»; = 3. Федеральный закон «О предприятиях и предпринимательской деятельности»; 4. Федеральный закон «Кодекс о труде и трудовых отношениях».
2.15. Факторы, влияющие на ценовую эластичность спроса на перевозки: (все кроме 5) 1. доля транспортных расходов в бюджете потребителя; 2. наличие заменителей; 3. степень необходимости транспортной услуги для потребителей; 4. время; 5. мобильность транспортных ресурсов.
2.16. Факторы, влияющие на ценовую эластичность предложения на перевозки: (все кроме 4 и 5) 1. мобильность транспортных ресурсов; 2. наличие сопутствующих товаров; 3. время; 4. доля транспортных расходов в бюджете потребителя; 5. количество компаний-перевозчиков в регионе.
|