![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Знания, умения, навыки, осваиваемые обучающимсяСтр 1 из 6Следующая ⇒
Правительство Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный университет Экономический факультет
Трудоёмкость_____2_____зачётные единицы
Регистрационный номер рабочей программы:
Санкт-Петербург Раздел 1. Характеристики, структура и содержание учебных занятий Цели и задачи изучения дисциплины Цель курса сформировать у студентов представление об основных тенденциях развития российского общества и государства, обеспечить усвоение ими необходимого фактического материала. В результате изучения дисциплины «История» студенты должны знать содержание курса в его хронологической последовательности, уметь применять полученные знания в практической учебной и педагогической деятельности, анализировать современные процессы в российском обществе с учетом знаний о характере и закономерностях отечественного исторического процесса.
Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты) Для успешного освоения дисциплины обучающийся должен иметь предварительную подготовку в объеме курса средней школы «История». Перечень формируемых компетенций (результаты обучения) ОКБ-5 - способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе и политической организации общества, использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в процессе обучения и в профессиональной деятельности Знания, умения, навыки, осваиваемые обучающимся При изучении дисциплины «История» студент должен получить знания:
На основании этих знаний студент должен:
1.5. Перечень и объём активных и интерактивных форм учебных занятий При проведении занятий и организации самостоятельной работы могут использоваться наглядные материалы, цифровые копии документов по истории России (законодательные акты, источники личного происхождения), фотографии, кино- и видео - фильмы, библиографические издания, сетевые ресурсы по истории России. В процессе занятий обсуждаются актуальные вопросы истории российского государства и общества, предусмотрены работа с научными (в т. ч. сетевыми) ресурсами по отечественной истории.
|