Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сказочное дерево






На виде Тор создайте GeoSphere с радиу­сом 75. Примените к ней модификатор Noise (Шум) и установите параметры зашумления Strength X=Y=Z=50. Меняя число Seed, подберите подходящую форму.

Примените к этому объекту модификатор Lattice (Решетка).

В свитке Parameters установите пере­ключатель в позицию Joints Only from Vertices (Только узлы на вертексах). В разделе Joints выберите форму узлов Icosa со значением Radius=10. Получи­лась крона дерева.

На виде Тор создайте Cylinder с пара­метрами (R=35, Н=120, HS=10). Это будет ствол дерева. Расположите его по центру кроны. Примените к цилиндру модификатор Stretch (Растягивание) с настройками Stretch=1, 0 и Amplify=1, 0.

Если вы хотите сделать ствол неравно­мерно изогнутым, то можно применить к нему модификатор Noise.

Когда вы будете клонировать и расстав­лять по сказочному городу деревья, то меняйте у модификатора Noise число Seed, тогда деревья будут разными. Кло­ны должны быть независимыми.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал