Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ландшафт
Чтобы деревья и дома не летали, нужно создать ландшафт. На виде Тор создайте Plane (Плоскость) с параметрами (2600, 2600). Добавьте ей сегментов по длине и ширине по 40. Примените к плоскости модификатор Noise и установите силу выталкивания Strength no Z=50. Чтобы изменять геометрию плоскости вручную, примените модификатор FFD Box (Свободная деформация). Зайдите па уровень подобъектов Control Points и щелкните по кнопке Set Number of Points. Введите число контрольных точек: 10. 10, 2. После этого возьмите инструмент перемещения Select& Move и перемещайте контрольные точки таким образом, чтобы создавать возвышенности и углубления. Если у вас что-то не получилось, то можно вернуть расположение контрольных точек в исходное положение, нажав в свитке FFD Parameters на кнопку Reset. Закончив работу с контрольными точками, выключите уровень подобъектов. Рис. 2.6. Создание ландшафта с помощью модификатора FFD Приведены примеры работы с некоторыми параметрическими модификаторами. Есть и другие модификаторы, но принцип работы с ними такой же. Некоторые модификаторы группы Parametric Modifiers: - Bend — сгиб; - Taper —стесывание (заострение); - Twist — скручивание; - Noise — зашумление (случайное искажение); - Lattice — превращение объекта в решетку; - Slice — разрезание объекта/отрезание его части; - Relax — разглаживание поверхности объекта; - Stretch — растягивание/сплющивание объекта; - Wave — волны по поверхности объекта; - Ripple — круги по поверхности объекта; - Push — надувание объекта. Поработайте с модификаторами самостоятельно. Придумайте свои " сказочные домики". Пользуйтесь выравниванием, группировкой, клонированием и масштабированием. Представьте себя художником-мультипликатором и дайте волю своему воображению. Чтобы вам было легче фантазировать, на рис. 2.7 приведен пример. Можете сделать такой же город, можете придумать свой. Периодически делайте визуализацию и сохраняйте сцену.
Рис. 2.7. Сказочный город
|