![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Создание простого отчета
MS Office Access 2007 предоставляет пользователю возможность создавать множество различных отчетов любой степени сложности. Работа по созданию отчета всегда начинается с выбора источника, из которого будут извлекаться записи отчета. Отчет может представлять собой как простой список, так и подробную сводку данных, представленных в виде официального документа того или иного ведомства. Однако в любом случае сначала определяют поля, которые должны войти в отчет, и в каких таблицах или запросах находятся эти поля. Стандартное средство MS Access Отчет — самый быстрый способ создания отчета, потому что с его помощью отчет формируется сразу же, без уточнения дополнительной информации. В отчете будут представлены все записи базовой таблицы или запроса. Для демонстрации этого средства создадим отчет по улицам города. Для этого отображения данных из основных таблиц оно не подходит. Его назначение — информация из таблиц-справочников. 1. В области переходов щелкните таблицу street, на основе которой будем создавать отчет. 2. На вкладке С озд ание ленты MS Access 2007 в группе Отчеты щелкните пиктограмму Р| Отчет. MS Access немедленно создаст отчет и отобразит его в режиме макета (рис. 3.1). 3. После просмотра отчет можно сохранить, а затем закрыть и его, и источник записей — таблицу или запрос. В следующий раз при его открытии MS Access 2007 отобразит в нем самые последние данные из таблицы street. Полученный отчет очень далек от совершенства, он позволяет лишь быстро просмотреть базовые данные. Вторая возможность — Мастер отчетов — средство Microsoft Access 2007, помогающее создать отчет на основании ответов, полученных на заданные пользователю вопросы. Мастер отчетов предоставляет больше возможностей относительно выбора полей для включения в отчет. При этом разработчик может указать способ группировки и сортировки данных, а также включить в отчет поля из нескольких таблиц или запросов, но только в том случае, если отношения между этими таблицами и запросами заданы заранее. Пропустим описание работы с мастером и перейдем к работе с профессиональным средством создания отчетов — конструктором. Конструктор отчетов практически всегда использует в своей работе данные базового запроса.
|