![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Добавление элементов в отчет
В отчетах MS Access 2007 применяются три типа элементов управления. П Присоединенные элементы управления, связанные с полем источника данных для отчета. Это может быть поле таблицы, запрос и даже значение другого элемента управления. Самыми распространенными присоединенными элементами являются текстовые поля. Выключатели, переключатели и флажки связывают с логическим полем таблицы. Элемент OLE — с графическим объектом, звуковым и видеофайлом и т. д. Все присоединенные элементы при " рождении" получают связанные с ними метки. Значение метки представляет собой значение свойства Подпись, относящегося к вкладке Макет. Метку всегда можно удалить. П Свободные элементы управления не зависят от источника данных отчета. Свободные текстовые поля используются для ввода данных, например для получения значения, которое будет использоваться в выражении. Прямоугольники и линии — для оформления внешнего вида, а OLE — для добавления графики в форму или отчет. Не все свободные элементы имеют метки. П Вычисляемые элементы управления используют в качестве источника данных выражение. В выражениях могут использоваться как поля таблиц, так и свободные элементы. Для создания отчета, показанного на рис. 3.6, выполните следующие действия: 1. Откройте окно свойств отчета. Для этого перейдите на вкладку Конструктор и сделайте щелчок по значку Страница свойств. 2. В окне свойств перейдите на вторую вкладку Данные. 3. Выберите первое свойство Источник записей. Раскройте поле со списком и найдите в нем запрос Document. 4. Перейдите на вкладку Упорядочить и щелкните по значку Заголовок/примечание отчета. 5. На этой же вкладке выберите значок Сетка. 6. Перейдите на вкладку Конструктор для добавления в отчет полей запроса Document. Их список откроется в окне Список полей после щелчка по значку Добавить поля. 7. Разместите надпись в самом верху заголовка отчета и введите в нее текст " Справка". Выделите надпись щелчком мыши. Вокруг нее появятся маркеры. 8. Сделайте щелчок по значку Шрифт вкладки Конструктор. 9. Откроется окно для выбора шрифтов. Установите шрифт Arial размером 10 пунктов. Подчеркните текст и сделайте его выделенным. Здесь же можно назначить цвет текста и цвет фона.
10. Выберите значок ^ По размеру данных в разделе Размер вкладки ленты Упорядочить. Размер элемента управления будет настроен в соответствии с назначенным шрифтом. 11. Выберите значок Й Выровнять по сетке. Эта кнопка предназначена для изменения места расположения одного или нескольких элементов путем выравнивания по узлам сетки. 12. Выполните аналогичные действия по размещению второй строки заголовка отчета — " Данные по квартире, расположенной по адресу". 13. Перетащите поля name, sign, house и flat из списка полей в заголовок отчета. Выполните форматирование. Для этого выберите нужные элементы управления, щелкая по ним левой кнопкой мыши при нажатой клавише < Shift>. 14. Откройте вкладку ленты Упорядочить. В разделе Положение вы найдете несколько значков-кнопок для форматирования. Они почти полностью повторяют панель инструментов для форм, но есть и отличия. Их назначение описано в табл. 3.1. 15. Перетащите поля number, family, name, second, born и status в область данных. Удалите подписи, которые к ним сгенерирует Access, и выполните форматирование. Окончательный вид отчета в конструкторе показан на рис. 3.6.
|