![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Заключения
Критическая Теория как примененная массовая психология привела к разрушению пола в европейской культуре. После Критической Теории исчезнет различие между мужественностью и женственностью. Традиционные роли матерей и отцов должны быть расторгнуты так, чтобы патриархат был закончен. Дети не должны быть воспитаны согласно их биологическим полам и гендерным ролям согласно их биологическим различиям. Это отражает Франкфуртское объяснение Школы для распада традиционной семьи.
Таким образом один из основных принципов Критической Теории был потребностью, чтобы сломать традиционную семью. Франкфуртские ученые Школы проповедовали:
Даже частичное расстройство родительской власти в семье могло бы иметь тенденцию увеличивать готовность приезжающего поколения принять социальные изменения.
Преобразование европейской культуры, предполагаемой культурными Марксистами, идет далее чем преследование равенства полов. Воплощенный в их повестке дня “матриархальная теория, ”, под которым они намереваются преобразовывать европейскую культуру, чтобы быть контролируемыми женщинами. Это - прямой возврат к Вильгельму Райху, Франкфуртскому члену Школы, который рассматривал матриархальную теорию в психоаналитических сроках. В 1933 он написал в “Массовой Психологии Фашизма”, что матриархат был единственным подлинным семейным типом “естественного общества.”
Ричард Бернстайн написал в своей книге по мультикультурализму, “марксистский революционный процесс в течение прошлых нескольких десятилетий в Европе и Америке сосредоточился на гонке и сексуальной войне, а не войне класса” как в прежние времена. Это отражает схему больше общего количества чем экономика, чтобы реструктурировать общество. Как социальные революционеры с готовностью объявляют, их цель состоит в том, чтобы разрушить гегемонию белых мужчин. Чтобы достигнуть этого, все барьеры для введения большего количества женщин и меньшинств всюду по " структуре власти" должны быть снижены во что бы то ни стало доступные. Законы и судебные процессы, запугивание, и демонизация белых мужчин как расисты и женофобы преследуются через средства массовой информации и университеты. Психодинамический из революционного процесса стремится к экстрасенсорному disempowerment – обезглавливанию – тех, кто выступает.
Основатели США признали три основных ценности в Декларации независимости, и они оценили их должным образом: Жизнь, свобода, и преследование счастья.
Если заказ этих основных прав человека переключен – со счастьем перед свободой или свободой перед жизнью – мы приезжаем в моральный хаос и социальную анархию.
Это самое условие состоит в том тем, что судья Роберт Борк описывает как “современный либерализм.” Он определяет его особенности как “‘радикальный эгалитаризм’ (равенство результатов, а не возможностей) и ‘радикальный индивидуализм’ (решительное сокращение пределов личному удовлетворению).”
Судите, что Bork также идентифицирует радикальный феминизм как “самый разрушительный и фанатический” элемент этого современного либерализма. Он далее описывает радикальный феминизм как “тоталитарный в духе.”
Кто поднимется, чтобы бросить вызов Политкорректности? Судьба европейской цивилизации зависит от европейских мужчин, стойко сопротивляющихся Политкорректному феминизму. Даже больше они должны находчиво выступить против более широкой власти Политкорректности, культурного марксизма, для которого радикальный феминизм - только одна авеню нападения.
|