Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
I. Сражение Badr
Сражение Badr было первым существенным обязательством, против которого борется Пророк. После установления в Медине после Hijra, Мухаммед начал серию razzias (набеги) на автоприцепах Meccan Quraish племя на маршруте в Сирию.
Том 5, Книга 59, Номер 287; Рассказанный Каб бин Малик: Апостол вышел, чтобы встретить автоприцепы Quraish, но Аллах заставил их (то есть мусульмане) неожиданно встретить своего врага (без предыдущего намерения).
Том 5, Книга 59, Номер 289; Рассказанный Ибн Аббас: В день сражения Badr Пророк сказал, " Аллах O! Я обращаюсь к Вам (чтобы выполнить) Ваше Соглашение и Обещание. O Аллах! Если Ваше желание - то, что ни один не должен поклоняться Вам (тогда дают победу язычникам)." Тогда Абу Бэкр захватил его рукой и сказал, " Это достаточно для Вас." Пророк вышел, говоря, " Их множество будет обращено в бегство, и они покажут спины." (54: 45)
Возвратив в Медину после сражения, Мухаммед предостерегал резидентское еврейское племя Qaynuqa, чтобы принять Ислам или стоять перед подобной судьбой как Quraish (3: 12-13). Qaynuqa согласился уехать из Медины, если они могли бы сохранить свою собственность, которую предоставил Мухаммед. После изгнания Bani Qaynuqa, Мухаммед поворачивался к людям в Медине, которую он рассматривал, чтобы действовать предательски. Пророку особенно, кажется, не понравились много поэтов, которые высмеяли его новую религию и его требование prophethood - тема, очевидная сегодня в сильных реакциях мусульман к любому воспринятому осмеянию для Ислама. В принятии меры против его противников, " идеальный человек" установил прецеденты навсегда относительно того, как мусульмане должны иметь дело с хулителями их религии.
Sira, p367: Тогда он {Каб бин аль-Ашраф} составил любовные стихи оскорбительной природы о мусульманских женщинах. Апостол сказал: " Кто избавит меня от Ibnul-Ashraf? " Мухаммед бин Мэслама, брат Bani Abdu'l-Ashhal, сказал, " Я буду иметь дело с ним для Вас, O Апостол Бога, я убью его." Он сказал, " Сделайте так, если Вы можете." " Все, что возложено на Вас, - то, что Вы должны попробовать" {сказал Пророк Мухаммеду бин Мэсламе}. Он сказал, " Апостол O Бога, мы должны будем сказать неправду." Он {Пророк} ответил, " Скажите, что Вы любите, поскольку Вы свободны в вопросе."
Том 4, Книга 52, Номер 270; Рассказанное мусорное ведро Джабира 'Абдулла: Пророк сказал, " Кто готов убить Каба бин Аль-Ашрафа, который действительно причинил боль Аллаху и Его Апостолу? " Мухаммед бин Мэслама сказал, " Апостол Аллаха O! Вам нравится, когда я убиваю его? " Он ответил утвердительно. Так, Мухаммед бин Мэслама пошел к нему (то есть. Kab), и сказал, " Этот человек (то есть Пророк) поместил нас в задачу и попросил у нас милосердие." Кэб ответил, " Аллахом, Вы устанете от него." Мухаммед сказал ему, " Мы следовали за ним, таким образом, нам не нравится, чтобы оставить его, пока мы не видим конец его дела." Мухаммед бин Мэслама продолжал говорить с ним таким образом, пока он не получил шанс убить его.
Существенная часть Sira посвящена поэзии, составленной последователями Мухаммеда и его врагами в риторических поединках, которые отражали тех в области., Кажется, было неофициальное соревнование в увеличении, племени, и Боге, высмеивая противника красноречивыми и незабываемыми способами. Каб бин Малик, один из убийц его брата, Каб бин аль-Ашраф, составил следующее:
Sira, p368: Каб бин Малик сказал: Из них Kab оставили обессиленным там (После того, как его падение {еврейское племя} al-низшая-точка было принесено низко). Меч в руке, мы сокращаем его Согласно распоряжению Мухаммеда, когда он послал тайно братом ночного Кэба, чтобы пойти в Kab. Он обманул его и победил его с хитростью, Махмуд был заслуживающим доверия, смелым.
|