Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационные аспекты управления логистикой в компании.






Говорить о качественном управлении логистикой невозможно без формирования логистической концепции, а лучше логистической стратегии компании.


Логистическая стратегия должна являться частью корпоративной бизнес-стратегии компании и должна формироваться на её основе с учётом основных целей и задач, а так же должна быть увязана с другими функциональными стратегиями такими, как маркетинговая, финансовая, производственная, информационная, HR- стратегией и др.


Логистическая стратегия должна определить количественные и качественные показатели, необходимые для достижения стратегических целей компании в части логистики складирования, распределения, управления запасами, транспортировки и т.д., с учётом оптимизации затрат по всей логистической составляющей деятельности предприятия.


Для определения и контроля количественных и качественных логистических показателей деятельности можно использовать систему сбалансированных показателей (Balanced Scorecard, BSC), учитывая, что логистическая система компании является сложной системой и что оптимальный результат её деятельности зависит от сбалансированной работы всех элементов системы, которые будут оказывать влияние друг на друга.


На основе «ключевых показателей деятельности» (KPI, Key Performance Indicator) можно оценивать системы управления логистикой компании, контролировать фактические показатели и их отклонения от целевых значений, заложенных в стратегической логистической концепции. Кроме того, используя инструментарий BP WIN или ARIS можно создать логистическую бизнес – модель деятельности компании, увязав её межфункционально с другими смежными функциональными моделями (маретинговой, финансовой, HR и др.), которая позволит устранить и/или отследить дублирование функции, ответственности и т.д., а следовательно возможные конфликты интересов и/или неэффективность расходования ресурсов. Таким образом, можно говорить о сквозном управлении материальными, финансовыми и сопутствующими информационными потоками компании, для достижения целевой функции логистики (набора показателей логистической эффективности с учётом минимизации затрат ресурсов (финансовых, человеческих, материальных, временных). Мы должны непременно рассматривать и оптимизировать экономический эффект во всей логистической цепочке: транспорт, склад (грузопереработка), распределение, управление запасами.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал