![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определить эти резервы можно следующим образом
1. 2. 3. Резервы увеличение прибыли и рентабельности – это то, за счёт чего мы можем повысить эти показатели. 5 Установление цен на продукцию. Цена - важнейшая эконамическая котегория один из основных рыночных инструментов. Существуют 2 похода к цене: 1. Стоймосной согласно которого цена это денежное выражение стоимости тавара, а стоимость определяется общественно небольшими затратами труда. 2. Внешнестоймосной согласно которого цена в большой степени зависит не от затрат производителя, а от полезности, ценности покупателя. В данном случае для определения цены, оценка покупателя более чем затраты производителя. Т.к. ценность полезность постоянно изменяются, то и цена находится в постоянном движении. Цена выполняет функции: 1. Учетно-измерительную. 2. Стимулирующую. 3. Балансирующая 4. Распределительная Цены формируются под действием следующих факторов: 1.Внутренний, т.е. зависит от деятельности предприятия (особое свойство товара, реклама, продвижение товара). 2. Внешние факторы не зависят от деятельности предприятия (экономическая и политическая ситуация в стране). Рыночная среда уровень информации, маштабы государственного регулирования, налоговое законодательство. Классификация цен:
|