Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наблюдения за работой медсестры






Цель: ознакомить детей с работой медсестры дошкольного учебного заведения, её трудовыми действиями: осматривает, слушает, назначает лечение.

Объяснять, что медсестра заботится о здоровье детей.

Способствовать развитию эмоционального общения детей с взрослыми, положительному отношению детей к приходу медсестры в группу.

Развивать память, внимание, мышление.

Воспитывать уважение к её работе, желание наследовать отдельные действия в игровой деятельности.

 

Литература: Бевз Н.О. Наблюдения в первой младшей группе дошкольного учебного заведения. Методическое пособие. – Путешественник, 2010. – С. 81.

 

Строительно – конструктивная игра «Кресло для бабушки та дедушки»

Цель: учить детей замечать особенности предметов.

Расширять знания о семейных отношениях.

Закреплять их представление об окружающих предметах и их предназначения; умение пользоваться строительным материалом, аккуратно складывать его после игры в коробку, а также правильно называть детали строительного материала (кубик, кирпичик).

Заохотить дошкольников к игровым действиям с готовыми сооружениями.

Стимулировать доброжелательное отношение малышей к взрослым.

Развивать память, зрительную внимание, фантазию.

Воспитывать желание заботиться о старших людях.

 

Литература: Шинкаренко Л.М. Календарно – тематическое планирование учебно –воспитательного процесса в І первой младшей группе / Л.М. Шинкаренко // Библиотечка воспитателя детского сада. – 2007. – №10.– С. 53.

Дидактические игры

«Назови растение, которое знаешь»

Цель: продолжать учить детей узнавать и называть растения «живого уголка природы».

Закрепить знания дошкольников о строении растений.

Развивать зрительную память, внимание, мышление.

Воспитывать любовь к природе.

 

Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.І. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С.36.

«Назови цвет»

Цель: продолжать учить дошкольников называть овощи, фрукты, их цвет.

Закрепить знания о цвете и форме.

Развивать зрительную память, внимание, мышление, речь.

Воспитывать наблюдательность та желание употреблять витамины в своём рационе.

 

Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.І. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С.33.

Подвижные игры: «Догони мяч», «Поезд», «Отгадай, где спрятано»

Четверг, 21 ноября

Утро

Комплекс утренней гимнастики


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал