![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Наблюдения за работой медсестры
Цель: ознакомить детей с работой медсестры дошкольного учебного заведения, её трудовыми действиями: осматривает, слушает, назначает лечение. Объяснять, что медсестра заботится о здоровье детей. Способствовать развитию эмоционального общения детей с взрослыми, положительному отношению детей к приходу медсестры в группу. Развивать память, внимание, мышление. Воспитывать уважение к её работе, желание наследовать отдельные действия в игровой деятельности.
Литература: Бевз Н.О. Наблюдения в первой младшей группе дошкольного учебного заведения. Методическое пособие. – Путешественник, 2010. – С. 81.
Строительно – конструктивная игра «Кресло для бабушки та дедушки» Цель: учить детей замечать особенности предметов. Расширять знания о семейных отношениях. Закреплять их представление об окружающих предметах и их предназначения; умение пользоваться строительным материалом, аккуратно складывать его после игры в коробку, а также правильно называть детали строительного материала (кубик, кирпичик). Заохотить дошкольников к игровым действиям с готовыми сооружениями. Стимулировать доброжелательное отношение малышей к взрослым. Развивать память, зрительную внимание, фантазию. Воспитывать желание заботиться о старших людях.
Литература: Шинкаренко Л.М. Календарно – тематическое планирование учебно –воспитательного процесса в І первой младшей группе / Л.М. Шинкаренко // Библиотечка воспитателя детского сада. – 2007. – №10.– С. 53. Дидактические игры «Назови растение, которое знаешь» Цель: продолжать учить детей узнавать и называть растения «живого уголка природы». Закрепить знания дошкольников о строении растений. Развивать зрительную память, внимание, мышление. Воспитывать любовь к природе.
Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.І. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С.36. «Назови цвет» Цель: продолжать учить дошкольников называть овощи, фрукты, их цвет. Закрепить знания о цвете и форме. Развивать зрительную память, внимание, мышление, речь. Воспитывать наблюдательность та желание употреблять витамины в своём рационе.
Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.І. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С.33. Подвижные игры: «Догони мяч», «Поезд», «Отгадай, где спрятано» Четверг, 21 ноября Утро Комплекс утренней гимнастики
|